Причем не сотрудников, а банкомата. Так что это осознанная политика банка, а не эксцесс исполнителя. Поменял бы банк, если бы была надежда, что у кого-то лучше.
Прихожу к банкомату, снять наличные, а он вместо того, чтобы работать, начинает с теня в грубой и ультимативннной форме требоовать указать номер мобильного телефона.
В грубой - это без кнопки "Давайте сделаем это в следущий раз".
Да еще и требует потом ввести код подтаержденич из СМС.
Во-первых, непончтно, с чего у Альфа-банка возникли сомнения по поводу моего телефона - я на этой неделе платил в интернет-банке и получал на этот телефон код подтверждения, а три месяца назад лично являлся в лфис с этим телефоном после смены сим-карты.
Во вторых с какого это перепуга выскакивая из дома к банкомату за деньгами, я должен брать с собой телефон?
Я им смарт-карту поедъявил и пинкод ввел. Вроде Дума еще не принимала закон о том, что симкарта заменчет паспорт. Да и паспорт- то я носить с собой не обчзан.
This entry was originally posted at
https://vitus-wagner.dreamwidth.org/1959135.html. Please comment there using OpenID. Now there are
![](http://www.dreamwidth.org/tools/commentcount?user=vitus_wagner&ditemid=1959135)
comments