Dec 06, 2018 20:14
Дед мой был мировым мужиком. Вообще шукшинский типаж. Почудить любил. Матом мог ругаться на четырех языках как минимум. В семьдесят лет мог дать фору за столом со спиртным мне двадцатилетнему.
Помню, когда я был маленький, пошли с ним в лес, чтобы я покатался на лыжах. А мне было лень бегать по лыжне и я уговорил его покататься с горки. Лыжи были только у меня, поэтому мы катались каждый на одной лыжине. Было здорово. Мы с ним всю жизнь вспоминали эту прогулку.
Он не любил рыбалку, но когда я задерживался на озере, он приходил туда и сидел на берегу со мной. Мы ходили в лес, он учил меня различать грибы и собирать ягоды.
Он мог уйти в поселковую баню и вернуться домой через три дня. А бабушке на полном серьезе объяснять, что в бане была очередь. При этом они с бабушкой прожили вместе больше шестидесяти лет. Воспитали двоих детей, двоих внуков и даже успели понянчить правнуков.
Даже с родителями у меня не было такого взаимопонимания, как с дедом. Я знал, что он всегда прикроет, выручит, подскажет. Когда я вернулся из армии с медалями, он ходил и хвастался перед соседями. И только я знал, как он меня ждал и переживал за меня. Мой дед. Самый лучший. Вечная ему память.
жизнь