Бардак в детской поликлинике вынуждает искать альтернативные варианты. Нет ничего хуже того, что я задаю волнующий меня вопрос, а мне на него отвечают "что хотите, то и делайте" или когда прихожу получить направление к врачу, который принимает раз в месяц, а мне говорят в кабинете созданном специально для выдачи направлений -
"Не можем распечатать направление". Это я ещё молчу про одного детского врача "советской закалки" в нашей поликлинике, которая каждому полному ребёнку на её взгляд с порога говорит "что за "жирную **пу" вы мне принесли?" - нормально такое?
В общем, после этого некоторые нужные нам врачи из детской поликлиники были оперативно найдены в платной и разница конечно колоссальная. Спасибо тем кто мне посоветовал Преамбулу, в которую к нам в заМКАДье ездят специально аж из других районов Москвы.
Действительно ради педиатра Финагиной Галины Александровны можно и поездить, очень крутой врач - рекомендую если что!
Мне по секрету сказали, что у всех кто там работает нет задачи "развести" клиента, так как политика клиники сформирована таким образом,что им не платят за назначенные доп обследования. Именно поэтому здесь подбирают топовых врачей, которые нацелены на качественные услуги, чтобы люди сами приходили и брали те же самые годовые абонементы на ведение детей.
Несколько раз убеждался в этом, вот два показательных момента:
1) У нас тяжело заживала рука после прививки БЦЖ - спросили у педиатра в Преамбуле на счёт неё и вместо дежурной фразы с полу взгляда, которую мы услышали в детской поликлинике, педиатр Преамбулы позвал своих коллег для того чтобы собрать коллективное мнение по проблеме и выразили общее беспокойство и рекомендацию дополнительно для уверенности "проверить прививку".
2) Я уезжал из России на неделю и жена осталась дома с малышкой одна, у мелкой появились сопли и она вызвала врача. Врач после проверки ребёнка и консультации поняв, что жена одна предложила сходить за лекарствами в аптеку, хотя это в их услугу выезда не входит.
Отношение к пациентам в принципе оно визуально даже видно
Ну так для контраста
Некоим образом не хочу сказать, что в городской сплошной ужас-ужас и все врачи злыдни, просто сравнение по фактам на живом примере так сказать. Про вещи, которые нельзя сравнить хочется ещё отдельно сказать - гениальная и простая вещь чат-бот в Телеграме!
В своём телефоне через мессенджер можно записаться к врачу, посмотреть что тебе рекомендовали на том или ином приёме за любой день, задать вопрос в онлайне, уточнить список услуг
Получить бонусы в конце концов, причем тут они могут накопиться за посещение того же педиатра, а списать их могу я или жена на свои нужды - очень удобно. Причем у них программу лояльности кто-то действительно мозговитый придумал -
записался за неделю получи 4% бонусов, за две недели - 8% бонусов, положил сумму определенную на семейный счёт - ещё % бонусов в зависимости от суммы.
Я как человек разрабатывающий похожие программы по роду деятельности заявляю - подобные программы идеальны для получения постоянной клиентуры при учёте должного качества услуг само собой.
Пока что мы наблюдаемся в платной при необходимости и совершаем попытки посетить врачей в бесплатной, но чувствую если так дело дальше пойдёт придётся покупать абонемент на ведение ребёнка в платной (чтобы врач приезжал в момент по вызову, чтобы не платить каждый раз при посещении и сдавать все необходимые анализы там же).
По стоимости получается как-то так
И вот соответственно возникает резонный вопрос - ходить каждый раз как на поклон в обычную поликлинику, но бесплатно или оплачивать платную клинику и всегда быть уверенным в здоровье ребёнка?
P.S. Речь в посте если что была именно про официальные клиники
https://www.pre-ambula.ru/