Уверен, что если вы пользовались Рутакси, то Вас наверняка хотя бы раз
попросили отменить заказ после того как Вы уже сели в автомобиль. Вам не горячо ни жарко от этого - никаких штрафов за отмену нету, платить всё равно наличкой, а вот водитель на своей в лучшем случае 10-летней колымаге с пробегом под 300 000 срубит денежку, а сервис соответственно не получит ни копейки. Ну это что касается Рутакси - по качеству он конечно уступает Уберу и Гетт, но и по деньгам на нём реально ехать дешевле получается.
Дальше на очереди у нас водители Uber, которые придумали, как обманывать алгоритм формирования цены заказа и тем самым нахлобучивать на деньги уже не сервис, а пассажиров. Чтобы обмануть алгоритм, водители одновременно выходят из приложения, через которое к ним поступают заказы. Система поступает так, как она всегда поступает, заметив недостаток машин при высоком спросе, - повышает цены. Дождавшись повышающего коэффициента, водители вновь входят в приложение и принимают заказы.
Пока что эту хитроумную схему спалили только за рубежом на форумах где общаются таксисты, но думаю наши ребята уже давно её практикуют. Во всяком случае я пару раз реально офигевал от цены когда пытался уехать из "сложных" мест с окраин и мне кажется это и был "тот самый метод" - они кстати так и пишут, в связи с дефицитом машин вот вам повышение стоимости.
А вы встречали какие-нибудь "хитрости" таксистов ?