Представьте себе, что вы едете в поезде и задремали, прислонившись головой к окну.
У вас в мозгу немедленно начинает звучать реклама - кажется, она идет изнутри. Голос, источник которого располагается внутри вашей черепной коробки, пытается что-то вам продать. Хуже того, этот странный и бесплотный голос прекрасно знает, что вам нравится или не нравится, он в курсе того, какие продукты и услуги вы покупаете.
Дурной сон? Слуховая галлюцинация?
Нет, только одна из новейших технологий донесения рекламы до ничего не подозревающих потребителей. Электромеханический передатчик, прилаженный к каждому окну, превращает аудиосигналы в вибрации высокой частоты. Когда усталый путешественник склоняет голову к окну, кости его черепа вибрируют в унисон. Даже если вокруг шумно, передатчик производит абсолютно чистый звук, который возникает у вас в голове.
Вы спросите, как данный голос узнает что вам рекламировать? - вы ведь сами подключились к бесплатной вайфайсети и пролайкали в соц сетях пару вещей о которых вам теперь говорит голос)
Как данный звук передаётся? Так уже давно существуют вибро колонки - абсолютно аналогичный принцип :)
Думаете это всё мои фантазии? А вот и нет, данная система была разработана рекламным агентством BBDO Germany по заказу телекомпании Sky Deutschland и доказала свою эффективность, а так же вызвала немало толков. Потенциальные клиенты приветствовали ее как «новое слово в рекламе в общественном транспорте», а многие потребители, что логично были в ярости.
Полагаю, что если такое ввести в России разбитых стёкол в электричках было бы очень много)
Вы бы вот как на подобную рекламу отреагировали?
P.S. Данную информацию нашёл в книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"