Извините, накипело - я ненавижу эти мини-автобусы!

Dec 25, 2015 11:02



Каждый день и каждое утро я наблюдаю как подобные автобусы гоняют по Ярославке сродни малолетним гонщикам на заряженных «тазах». И ладно бы они гоняли и не доставляли бы проблем - эти гады постоянно выжимают с полосы, подрезают и ведут себя так, как хотят. И их понять можно - они каждый день ездят по одному и тому же маршруту и их нервы подушатаны, они чаще всего являются приезжими из тех стран и городов, где, видимо, никогда не слышали о ПДД и уважении к пассажирам.

Проблема понятна и видна, что делать-то? Конечно хотелось бы полагаться на то, что и водители и владельцы маршрутов как-то смогут преодолеть хищную жажду наживы и уделят время удобству и безопасности пассажиров и других участников дорожного движения…но будем реалистами, когда это произойдет? Через 10 лет, через 20-ть? А между тем маршрутки и лихие автобусы создают кошмарные риски для людей на дороге.

Думаю, что тут может быть даже двоякое решение: с одной стороны часть маршруток сделать в виде контрактов с городом, где городские власти будут определять предъявляемые требования и финансировать перевозчиков, следить за ними и штрафовать в случае «выкрутасов», такая практика уже имеется. С другой - хорошо бы создать минимальный список обязательных требований для частных перевозчиков в масштабах всей страны. Чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО была аптечка и огнетушитель, ОБЯЗАТЕЛЬНО был кондуктор или валидатор в салоне, ОБЯЗАТЕЛЬНО было 1 место для ветеранов или инвалидов, ОБЯЗАТЕЛЬНО у всех маршруток автоматическая дверь. Это сложно? Не думаю. Затратно? Ну хорошо, безопасность и здоровье - это повод для экономии, супер!

Я понимаю, что вот таких размеров машины нет особо смысла запускать на длительные маршруты и лучше этих красоток поберечь для города



Но и оставлять такой беспредел на дорогах тоже никак нельзя.... Причём мало того что они подвергают людей опасности, так ещё у них и ништяков нету как, например, у "Мосгортранса" - там все льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте, стоимость проезда не отличается от стоимости проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах. Плюс для оплаты можно использовать все действующие проездные документы, предназначенные для наземного городского пассажирского транспорта.

Честно, я не верю, что не задавая «правила игры» и не регулируя рынки, можно ожидать, что они сами станут соблюдать правила и относится к работе ответственно. А вы?
Previous post Next post
Up