Сегодня по всей России вспыхивают новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков "Платон". В Тольятти сожгли офис например....
Особенно с учетом оставшегося в старой цене (в рублях) топлива. Я думаю, дело просто такое - нужно поднять цену в рублях, но боятся общественного возмущения. Отрываются на "комерсах". Ну и честно говоря, дальнобои зассали гос.регулирования как на Западе. Обрати внимание крупные компании, где есть эллементарный порядок - не бастуют. В основном самокатальцы.
Я с одной стороны ЗА частников, но я трезво понимаю, что они ездят на разбитых и перегруженных шушлайках. Причем делают это без сна и отдыха. Было время спасателем работал, такие аварии страшные эти хрены творят - жуть. Тут был бы Медведев (или кто там по этому направления) умным - нужно было бы подход найти, а они вон с плеча рубанули сразу ... Вообщем мудаки с обеих сторон - и нихрена не понятно.
Вот именно эти забастовщики ездят на убитых в хлам тарантасах- сколько раз попадал на узких трассах где невозможно разъехаться тянется со страшным перегрузом 60 км и чёрный выхлоп во все стороны, по километру, а то и два за собой пробку собирает
Вот долго искал этот комент. я вот тоже что то не вижу визгов дальнобоев о том как они эти грузы возят, перегрузы страшные, машины разбитые, копейку жмут вложить в ремонт.
Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только перевозчикам.
Построить мало, надо ещё содержать и ремонтировать, не? Содержание госаппарата может в итоге обойтись дороже частной лавочки. Опять же кто не хочет платить, пусть по РЖД возит)
Reply
Reply
Reply
Я думаю, дело просто такое - нужно поднять цену в рублях, но боятся общественного возмущения. Отрываются на "комерсах".
Ну и честно говоря, дальнобои зассали гос.регулирования как на Западе. Обрати внимание крупные компании, где есть эллементарный порядок - не бастуют. В основном самокатальцы.
Reply
И да, наверное действительно, чтобы топливо придержать
Reply
Было время спасателем работал, такие аварии страшные эти хрены творят - жуть.
Тут был бы Медведев (или кто там по этому направления) умным - нужно было бы подход найти, а они вон с плеча рубанули сразу ...
Вообщем мудаки с обеих сторон - и нихрена не понятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но про это ни слова.
Reply
Reply
Reply
Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только перевозчикам.
Reply
Reply
Reply
Содержание госаппарата может в итоге обойтись дороже частной лавочки.
Опять же кто не хочет платить, пусть по РЖД возит)
Reply
Leave a comment