Существуют ли в Москве нормальные автосервисы?

Nov 15, 2015 15:00



Почему каждая столичная автомастерская норовит снять с тебя побольше денег и придумать несуществующие поломки? Почему беря такие огромные деньги по сравнению с регионами они делают точно так же, а порой и ещё хуже, что в последующем ставит клиента ещё на большие деньги?

Ответ прост - поток машин, пока он не иссякает и растёт благодаря нам с вами все эти пройдохи будут делать свою работу как говорится на отчипись, а в последствии из-за их косяков нам придётся ехать в другой сервис и опять платить, чтобы их исправить или мириться с тем что машину испортили...

За уже практически 10 лет моей авто-практики лично у меня уже есть солидный список сервисов в которые я больше никогда не вернусь на определенные виды работ и Вам не советую:

  • Автосервис Аида помял мне водительскую дверь когда я просто сдал машину на сход-развал - сделали развал, выезжаю из сервиса, а у меня в салоне звук как будто я на улице нахожусь, осмотрелся - а у меня дверь вся гнутая и щель в два пальца.... Вернулся, объяснился, посмотрели камеры, увидели виновника, признали фейл, взяли на ремонт - потерял ещё 4 дня и остался без машины. Починили за свой счёт, НО в цвет не попали - требовать перекраски я конечно в данной ситуации не мог, спасибо, что хоть так...
  • Автостудия ставила мне сигнализацию на цивик около месяца, раз 6-7 возвращался к ним на доработки и в итоге остался без датчика внешней температуры и круиз-контроля, при монтаже всё сломали.
  • Автосекьюрити не смогли подключить сигналку к вебасто за 2 дня и разломали весь вход на ней - приехал к ним на Туареге в том году ставить Pandora 5000 new, поскольку сигналка умела давать сигнал вебасте на запуск заранее спросил - сможете ли вы всё подключить? После утвердительного ответа мне пришлось возвращаться к ним и ехать через всю Москву, чтобы очередной раз оставить машину на сутки и в итоге не получить то, что они обещали сделать. Они сказали что там нужен какой-то переходник, но на деле они тупо не смогли её подключить и вдобавок всё там разломали...
  • Атлант-м после мойки радиаторов и разбора морды забыл установить мне патрубок воздуховода для эксплуатации машины в зимний период тем самым я попал на 7000 рублей дополнительно и если бы я не знал этого факта, попал бы на куда более серьёзный ремонт или гидроудар вообще - везде мойка радиторов стоит около 5000-6000р, я отдал 10 000р чтобы всё было хорошо и профессионально, в итоге итого - 17 000р

  • И это я ещё самые такие случаи припомнил - про воровство монет из пепельницы и девайсов из багажника, забытые секретки в сервисе и прочие части авто я вообще молчу, но тут сам виноват что не проверил после ремонта наличие оных в машине. В целом автосервис конечно не виноват, что у него работник такой дурак, но за качеством услуг и набором в штат он должен следить жестко на мой взгляд и о качестве работ соответственно! Ну то есть я веду к тому, что найти хороший сервис сейчас ну очень большая редкость и даже если ты едешь друзьям, то тебе тем более придётся простить им все косяки поскольку они тебе сделали дешевле и по дружески.

    Именно исходя из всех умозаключений, которые выше увидев пост об автосервисе у morena_morana я бы как минимум засомневался) И когда Авто-квартал вышел на меня с подобным предложением о рекламе я сразу обозначил, что рассказываю только о том что лично протестировано мной. Поэтому если они готовы, я готов на опыты предоставить свой цивик подбитый в далеком 2013 году наглухо тонированным украинским лётчиком, этот пост про аварию я кстати запостил онлайн, были времена - http://vitus.livejournal.com/2112549.html

    Руководство сервиса сразу одобрило эту идею бравируя своим опытом и полной уверенностью в качестве работ, поэтому мы договорились о скидке мне в 10% как представителю цивик клуба, а так же о том что я напишу обо всём ровно так как есть, ибо ремонт идёт за мой счёт.

    Ударили по рукам и в первый выходной день я взяв с собой в свидетели Иеговы этой ситуации самого низкобюджетного блогера-фотографа Москвы Артура popadosа приехал в Автоквартал сдаваться.



    Итак, наша задача - ушатано две пассажирские двери



    Задняя с хорошей такой вмятиной + накладка пострадала



    Ну и раз уж приехал решил заодно сделать порог, который слегка видоизменился благодаря одному московскому дворику в котором ночью не работали фонари и дорогу перебегали заборы(( Не делал сей косяк, так как на скорость не влияет и все в один голос говорили - крыло под замену, а это если даже брать не оригинал с покраской весьма дорого выходит, брать б\у такого же цвета - будет отличаться из-за выцветания - тоже не вариант... В Автоквартале обещали починить то, что есть, ну ок! Правая сторона должна жить!



    Передав в работу цуцмана я решил изучить место его обитания на ближайшую неделю. Имея перед глазами опыт посещения без малого около 100 сервисов - от хач-гаражей до офицалов которые чуть ли не в перчатках одноразовых за твой руль садятся мне есть что изучить. Итак, поскольку я обещал писать только правду - поехали...

    Первое и самое главное - заезд в сервис нормальный! Для тех кто бывал на мойках и боксах где от зеркала до стены пару сантиметров меня поймёт! Само помещение тоже вполне себе свободное и нет пятнашек из 100500 машин - обратите внимание кстати какие машины тут чинятся кстати!



    Въезд с хорошими мощными тепловыми пушками, особенно хочу отметить чистоту и организацию сего действа - не смотря на то, что это автосервис в котором постоянно из под капота летит грязь, льётся масло и тд всё везде чисто и весь мусор лежит в этой коробке и даже ведро подписано.



    В плане порядка это конечно образцовый сервис в моём понимании, нет конечно могли подготовиться специально, но я не думаю - ради блогера вот так, чтобы всё было на местах, да закупать новое оборудование - вряд ли



    Для тех кто понимает чем может грозить старое необслуживаемое оборудование, которое наверно сейчас стоит в 75% московских сервисов наверно объяснять не надо как сложно его найти в Москве. Здесь сервис новый, шиномонтажка вот муха в тапках не сидела



    Ценник



    Все девайсы Макита - очень правильный топ-выбор! Но не из дешевых конечно.



    Оборудование



    Слева для тех кто не в теме - аппарат для автоматической замены масла в коробках, после такой замены практически нет никогда косяков. Артуру конечно больше интересен фиксатор, наверное думает купить такую "вешалку" домой



    Сзади гигантская шторка отделяет собственную камеру для покраски



    Всё необходимое



    Попросили показать



    Вот тут скоро окажутся все мои пострадавшие элементы с машины, началась подготовка



    А я тем временем осмотрев всё помещение заглянул в клиентскую - есть. Опять же из моего опыта когда я видел сервисы без таких комнат и элементарно даже без стула, чтобы посидеть хотя бы в рем зоне хотя это делать и нельзя меня уже не удивить)



    Но самое главное друзья, это даже не клиентская и не покрасочная камера и не чистая ремзона где всё по полочкам, главное это комната персонала, тут мне кажется без комментариев. Обеспечения труда = качество труда и тут я конечно жирный плюс этому сервису, всем бы так! Вспоминая картину когда в грязных комбинезонах ремонтники ели доширак в общей ремзоне посреди запчастей и машин сидя на старом масляном диване из какого-то советского авто аж бррррр



    Ну это собственно что касается сервиса, а теперь перейдём непосредственно к ремонту.

    Сначала сняли с двери все части





    И разобрали полностью



    Сняли крыло



    Покраска!









    Ну и те части что снимались с двери тоже красятся, даже если они не повреждены - зеркало и молдинги



    И вот результат, всё сделали буквально уже через 3 дня.



    Сразу выкатил на солнце чтобы детально проверить - лучший способ визуальной проверки!



    Стоит отдать должное, что в цвет отлично попали(сказали кстати что колорист сутки работал), а это у конкретно данного цвета очень сложно - многие клубные машины жаловались о том что не могут попасть, ну и собственно описанная мной выше ситуация с Аидой лишнее тому подтверждение



    Зеркало кстати тоже покрасили, чтобы не выделялось хоть я и не просил, плюс крыло умудрились выровнять до заводского состояния - за это особый респект!



    Кстати, чтобы машина не стояла без дела ещё 3 дня попросил ребят поменять ксенон на обычные лампы, давно хотел, всё руки не доходили. Заодно заказал полировку фар, ибо у них как раз на эту услугу сейчас акция, а мне это не повредит поскольку ксенон немного сделал мутными внутренности фары и надо было попытаться выровнять ситуацию.

    Какого же было моё удивление, когда я увидел, что Автоквартал послушал меня и завёл себе инстаграм https://instagram.com/autokvartal/ выложив онлайн всё что они делают с цуцманом включая мои доп просьбы, это было очень прикольно отдать тачку и контролировать её листая свою френдленту в инсте.



    В общем, ну что сказать - вы всё видели сами, я честно пытался найти минусы этого сервиса, чтобы было объективное мнение, но не смог, единственное что могу записать в них с натяжкой это то что сервис не в пешей доступности от метро и нужно потратить 5мин на маршрутке за 30 рублей и 5 - 7 мин пешочком прогуляться, всё) Ценник в целом средний по Москве, при условии акции становится более интересным, ну а качество и сам сервис вы видели сами, вот честно я был на самом деле очень удивлён, что у них такое отношение к работе учитывая не завышенные цены.

    Кстати злобных блогеров они не боятся и готовы так же как и мне делать скидочку на ремонт за правдивый обзор качества своих услуг у себя в блоге. Упор на качество, а не на количество - это имхо достойно уважения! А дальше выбирать Вам, во всяком случае мне кажется этот пост было интереснее смотреть и изучать, чем смешную историю из автосервиса?))))

    В общем обращайтесь, авто-квартал.рф проверен!



    записки автомобилиста, протестировано мной

    Previous post Next post
    Up