Дело MH17 как путь к признанию России государством - спонсором терроризма

Mar 26, 2020 01:03

25.03.2020

Продолжение слушаний по делу о катастрофе пассажирского лайнера авиакомпании Malaysian Airlines MH17 над Донбассом в июле 2014 года повышает риски для высшего руководства России.
На самом деле, дело MH17 сравнимо с судом в Нюрнберге, поскольку речь идет о привлечении к ответственности государственного режима, причастного к преступлению, пишет в своей статье аналитический центр по изучению глобальных угроз.
Джерри Скиннер, адвокат родственников погибших в авиакатастрофе Боинга над Донбассом, подал коллективный иск против России и Путина от имени 40 семей жертв рейса MH17. Они требуют компенсацию в размере 330 миллионов долларов. Адвокат подчеркивает, что ракетная установка «Бук» не могла бы выехать из России без разрешения самого высокого уровня, и что это было разрешение Президента Российской Федерации Владимира Путина. В свое время Скиннеру удалось получить судебную компенсацию от ливийских властей за то, что она взорвала самолет в небе над Локерби в 1988 году.
Таким образом, существует аналогия с делом Локерби, где Ливия, возглавляемая Муаммаром Каддафи, была обвиняемым, которую считают соучастником терроризма. В 1988 году был взорван самолет Боинг-747-121 PA103, выполнявшийся компанией Pan American по маршруту Франкфурт-Лондон-Нью-Йорк-Детройт, после того, как бомба, заложенная ливийскими офицерами разведки Абдельбасетом Али Мохмедом аль-Меграхи и Ламином Халифой Фимахом, взорвалась в салоне.
Дело о теракте в небе над Локерби напоминает дело MH17 в контексте того, что руководство государства отрицает свою причастность к уничтожению гражданского авиалайнера. Ливия заявила, что не намерена признавать себя виновной в террористической атак, но под давлением веских доказательств согласилась, что взрыв был организован одним из ливийских государственных чиновников.
Дело MH17 состоит из более серьезных обвинений, поскольку в нем поднимается вопрос о незаконном перемещении российской зенитно-ракетной системы через границу суверенного государства Украина без санкции российского парламента и согласия украинского парламента, что является актом военной агрессии.
Факт отправки зенитно-ракетного комплекса «Бук» из 53-й бригады ПВО российской армии через российско-украинскую границу потребовал прямого приказа от военно-политического руководства России, поскольку предполагал передачу российской военной техники за рубеж в отсутствие военного положения или объявления войны. Таким образом, развертывание системы ПВО с участием российского экипажа или без него требовало распоряжения президента и министра обороны России.
Логика обвинения, так же, как и у Скиннера, заключается в том, что де-юре их действия являются соучастием в совершении преступления (атака гражданского лайнера) в форме:
- Предоставление средств и оружия преступникам (передача ракетной установки ПВО «Бук»)
- сокрытие преступников и способы совершения преступления (вывоз ракетной установки ПВО обратно в Россию, сокрытие экипажа пусковой установки на ее территории)
- попытка дискредитировать расследование и совместную следовательскую группу, а также раскручивать теории заговора и дезинформацию, чтобы запутать расследование.
Таким образом, судебные доказательства атаки рейса MH17 российской системой ПВО, привезенной в Украину с российской территории, автоматически приводят к обвинениям против высшего военного руководства России.
В более долгосрочной перспективе судебные слушания могут привести к признанию России государственным спонсором терроризма.
2 августа 2017 года группа американских конгрессменов внесла законопроект о введении санкций против России, определив его в качестве государственного спонсора терроризма.
Сенатор Кори Гарднер заявил, что Россия должна быть признана в качестве государственного спонсора терроризма в связи с ее вторжением в Украину, поддержкой президента Сирии Башара Асада, вмешательством в американские выборы и применением химического оружия в Солсбери.
Соавтор документа, член палаты представителей Майк Коффман, назвал в качестве основания для введения санкций попытки России дестабилизировать Украину, атаку на рейс MH17 и тайное использование вооруженных сил.
Несмотря на то, что приговор по делу будет вынесен почти через год, согласно оптимистическим прогнозам, доказательства, представленные в суде, приведут к распространению в медийном пространстве доказанных эпизодов участия России в этом деле. Таким образом, слушания повлекут за собой негативные последствия для российского руководства на протяжении всего слушания, даже без учета содержания приговора как такового.
Дальнейший анализ доказательств по делу приведет к опровержению позиции Кремля о том, что российские вооруженные силы не были развернуты на Донбассе. Таким образом, процесс в Гааге поражает два российских повествования одновременно:
- непричастность России к уничтожению MH17
- Россия не размещает свои войска в оккупированных районах Донбасса.

Перевод группы ИС


https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiuxZan6rboAhW0oVwKHTmDABwQFjAAegQIAhAB&url=https%3A%2F%2Fsprotyv.info%2Fanalitica%2Fdelo-mh17-kak-put-k-priznaniju-rossii-gosudarstvom-sponsorom-terrorizma&usg=AOvVaw3wggfJue7HeHADGJ0Db3It

красножелтая игра, мировые кланы, Война, Российский фактор, российская армия, дневник, Российско-украинская война, 1988, суд, российско-террористическиe войскa, права человека, 2014, будущее, МХ17, российские оккупанты, mh17, российская агрессия, терроризм, Россия, Преступления, убийство, разоблачая ложь, Украина

Previous post Next post
Up