Не спешите радоваться и топить за "Иран с яйцами".

Jan 14, 2020 21:45



Maksim Gaile
Не спешите радоваться и топить за "Иран с яйцами". Как у человека, который анализирует информацию, у меня по "признанию Ирана" Больше вопросов, чем ответов.

1. Картинка №1. Взлет самолета от аэропорта Тегерана до момента крушения. Последние показания с борта самолета пришли в 4:45 по киевскому времени, борт находился на высоте 2,44 километра и летел со скоростью 509,3 км/ч. Скорость м/с 139. Запомним цифру скорости и высоту.
2. Картинка №1. Взлет из любого гражданского аэропорта происходит по глиссаде т.е. по одному и тому же направлению и эшелону для всех самолетов и это железное правило. Взлет происходит только по разрешению диспетчера аэропорта.
3. Картинка №2. От аэропорта до места падения 20 км. Основным режимом работы комплекса «Тор» является отдельная работа каждой батареи, однако имеется и режим централизованного управления начальником ПВО дивизии или командира зенитно-ракетного полка. Вероятность поражения одной ракетой цели типа «самолёт» составляет от 30 до 77 %, вертолёты поражаются с вероятностью 50-88 %, беспилотные летательные аппараты - 85-95 %. Обеспечивает защиту от целей, перемещающихся на скоростях до 700 м/с, на удалённости от 0,5 до 12 км и на высотах от 10 м до 6 км. Перевод из походного в боевое положение занимает до 3 минут. Время реакции комплекса - 8-12 секунд.[14]
4. Картинка №3 Полет самолета поминутно и посекундно.
Это все были факты для информации. А теперь заявление Ирана.
1. Пролет над секретным обьектом! А какой кретин размещает "секретный" обьект в глиссаде гражданского аэропорта столицы? Да еще в состоянии постоянной угрозы нанесения воздушных ударов со стороны Израиля?
1а. Какой кретин размещает комплекс ПВО в глиссаде гражданского аэропорта?
1.б. Какой кретин разместив комплекс ПВО в глиссаде гражданского аэропорта не обеспечивает связь с диспетчером аэропорта и расписанием взлета и посадки? (самолеты летают по расписанию).
1.в. Какой кретин приведя в 100% боевую готовность ПВО размещенную в глиссаде гражданского аэропорта не дает приказ диспетчеру "не давать разрешение на взлет?
5. Непонятки со временем "принятия решения". Видимо "трудности перевода". От 15 до 5 секунд по разным источникам.. См. п.№1. за 5 секунд самолет переместиться на 695 м. за 15 секунд 2 км. 100 м. по характеристикам системы Тор радиус действия 12 км. и пеленгация цели от 0.5 м. до 12 км по высотам от 10 м (от земли). Следовательно Тор мог наблюдать цель с момента взлета из аэропорта.
5а. Из заявления Ирана. "оператор принял самолет за ракету" Наблюдая цель которая набирает высоту от аэропорта, какой дебил примет ее за ракету?
5б. Какая ракета набирает высоту и летит со скоростью 500 км./ч? Самые медленные крылатые ракеты летят с "медленной" скоростью 1000 км/ч. Причем современные крылатые ракеты летят у земли, огибая рельеф местности, как раз для малозаметности для радаров. И как раз для этого Тор пеленгует цели от 10 м от земли!
6. Теперь рассмотрим заявление "принял самолет за ракету" со стороны пеленгации и распознавания цели. Иран хочет заявить, что современный радар ПВО не отличает ракету от самолета? Картинки №4 и №5. Ракета "томагавк" размером с двигатель от Боинга 737 картинка №5.
7. Из заявления Ирана "не смог связаться с командованием". И не должен был! По заявлению Ирана "системы ПВО были приведены в 100% боевую готовность". Оператор будет связываться с командованием ТОЛЬКО в мирное время при обнаружении неопознанной цели. При КРАСНОМ КОДЕ оператор ПВО сбивает все, что движется. Для примера на одном эсминце "Дональд Кук" 56 крылатых ракет. По каждой ракете запрашивать разрешение? Идиотизм!
Выводы кратко.
1. Иран считает, что лучше выглядеть дебилами, чем раскрыть правду!
2. Признание есть операция прикрытия истинных причин.
3. Действие на опережение - и так всем все ясно.
4. Пиар дивиденды! Теперь все рассуждают "Какой правильный Иран - признает ошибки!
5. Выплата компенсаций - заткнуть рот деньгами.
6. Выиграть время Информационный "белый шум". Пока обсуждают "признание" пройдет время до расшифровки "черных ящиков" и выводов расследования - все все забудут и уже будет не актуально. За это время мы - см. пп. 4 и 5.

Выводы после выводов. Немного "теорий заговоров".
1. Присмотреться к списку пассажиров. Не удивлюсь если выяснится, что самолет сбивали из за одного человека.
2. Сбили действительно по ошибке не тот самолет, который хотели.
3. Личность операторов системы Тор. Не удивлюсь если это были ихтамнеты.
4. Мгновенная реакция США, Канады и Британии. Значит следили, значит было важно и значит см. п. №1.











https://www.facebook.com/maksim.gaile/posts/3343919865677935

Мнение, разоблачая ложь, авиация, дневник, Украина, Иран

Previous post Next post
Up