В первой части - мы увидели, что
ярчайшей звездой в группе Битлз был Адольф Гитлер. Продолжаем наш рассказ. Во второй части - мы поговорим о личных и семейных связях группы Битлз с высшими нацистами.
...
Начнём немного издалека. Дело в том, что у высших нацистов жизнь хоть и сладкая (власть, деньги, дворцы, яхты), но весьма опасная - потому что всякие партизаны так и норовят подстрелить какого-нибудь гауляйтера, а то и вообще всех перебить. По этой причине, у Мирового Правительства задача не в том, чтобы кого-то завоевать (вся планета уже давно захвачена одной семьёй), а скорее в том, чтобы обеспечить СЕБЕ ЛИЧНО полную безопасность от посягательств со стороны плебса.
Если гауляйтер открыто носит нацистскую форму - то это, конечно, смелое и даже вполне честное поведение (открыто заявлять о своих взглядах это честно), но делать так довольно опасно. Дразнить оккупированное население столь явной демонстрацией своего "избранного" статуса - это всё равно, что нарываться на пулю из первой же подворотни.
А раз так, то первейшей задачей Мирового Правительства является задача сделать так, чтобы туземцы ни в коем случае не подозревали о своём неравноправном статусе. Как говорится - "чем меньше лохи знают, тем крепче лохи спят".
Как это сделать - рецепт давно известен. Ещё античный халиф Гарун аль Рашид ходил по своей столице, переодевшись в бедняцкое платье, и никто его не трогал даже в самых опасных трущобах. А вздумай он выйти на улицу в одежде халифа - то его зарезали бы за милую душу (богачей никто не любит, особенно в трущобах).
Именно этот рецепт и был взят на вооружение правящей фамилией. Спецслужбам достаточно лишь сделать для заинтересованного августейшего клиента ещё один паспорт (плёвое дело для спецслужбы), нарисовать для него легенду "человека из трущоб", а затем... Затем августейший персонаж, уже с новым паспортом, пару раз выходит на сцену театра (или рисует несколько картин, или выпускает пару песенок), и тут же критики всего мира начинают ПО ЗАКАЗУ СВЕРХУ истошно кричать о появлении гениального таланта и выдающегося деятеля культуры. Дальше - огромные гонорары, яхты и дворцы. Вуаля - фокус готов! Никто уже не хочет убить царскую особу, и даже наоборот - лохи бросают в воздух чепчики, и вешают на стену постеры со своими кумирами.
Разумеется, что реклама, контракты с крупными лейблами, и огромные гонорары - всё это предусмотрено лишь для тех мнимых "простолюдинов", у которых есть за плечами мажорные папики. Настоящим же плебеям - ничего этого не светит, будь они даже гениально талантливыми. Музыкальные критики будут в упор не замечать гениального музыканта, если он не мажор - потому что музыкальные журналы находятся в собственности мажоров, и эти журналы раскручивают имена только музыкантов из среды мажорных детишек, а вовсе не из плебейского отродья. Аналогичным образом с радиостанциями - они находятся в собственности мажоров, и будут пускать в эфир лишь ту музыку, которая написана "своими", даже если эта музыка бездарна. А талантливые музыканты из народа - будут до конца своей нищей жизни играть в провинциальных пабах, не имея никаких шансов на контракт с лейблом или большие гонорары.
Если бы лохи твёрдо знали о том, что у них в жизни не будет ничего, кроме безвестности и нищеты - то лохи могли бы попытаться устроить Революцию. А вот это уже совсем не в интересах мажоров, ведь мажоры вовсе не горят желанием потерять свои привилегии. Поэтому мажоры изо всех сил стараются уверить лохов в том, что лохи "живут в обществе равных возможностей". Плебеев нужно всячески отговаривать от Революции - например, сочиняя для них всякие успокоительно-примирительные песенки со словами типа - "Well, you know, we all want to change the world".
Чем чаще народ поёт песенки о "любви" и "против революций" - тем спокойнее жизнь у настоящих хозяев этого мира. И чем крепче лохи верят в "чудесную карьеру пареньков из трущоб Ливерпуля" - тем меньше вероятность того, что партизаны начнут убивать зажравшихся гауляйтеров. Разве что какой-нибудь дурачок вроде Марка Чапмена случайно пальнёт в мажора.
Путём нехитрого фокуса с переодеванием, августейшая персона из всеми ненавидимого и зажравшегося паразита - чудесно превращается в "звезду культуры" и объект искреннего обожания плебеев. Легализация капиталов и статуса - требует всего лишь нового паспорта (плёвое дело для богача). И можно открыто наслаждаться богатством, уже не опасаясь за свою шкуру.
А обманутые лохи будут всю свою жизнь безуспешно бежать за морковкой, подвешенной у них перед носом - "каждый паренёк из трущоб Ливерпуля может стать миллионером".
Чтобы поддерживать веру лохов в эти сказочки - нацистами была создана группа Битлз. И в качестве музыкантов группы Битлз - выступили детишки самых влиятельных деятелей Третьего Рейха.
Итак, посмотрим на семейные связи Битлов с нацистами.
...
В апреле 1934 года Адольф Гитлер дал приказ Фердинанду Порше создать как можно более дешёвый автомобиль - чтобы плебейские дурачки тоже могли посидеть за рулём личного авто (чтобы плебс не глядел завистливо на богачей в мерседесах, и чтобы плебс чуть меньше проклинал богачей). Гитлер и Порше были в очень хороших личных отношениях, и легенда гласит, что Фюрер собственноручно нарисовал внешний вид той машины, которая получила название "Фольксваген Жук" ("Beetle", если говорить по английски).
Родная дочь Фердинанда Порше (Луиза) примерно в это же время вышла замуж, и взяла фамилию мужа (Пиех). В 1937 году у неё родился сын Фердинанд Пиех. Как и все представители семьи Порше, её сын был весьма богатым человеком. Впоследствии, с 1993 по 2015 годы, этот Фердинанд Пиех был председателем исполнительного и наблюдательного советов компании Фольксваген. Но это было потом, а в начале 1960-ых годов этот самый Фердинанд Пиех был молодым человеком, таскался по девушкам, развлекался и радовался жизни (работать-то ему не надо, при его богатстве).
Среди прочих паспортов в своём кармане, Фердинанд Пиех имел британский паспорт на имя "Нил Эспинолл".
Вот фотография "Нила Эспинолла" (над Полом Маккартни) в сравнении с его же фотографией, но сделанной под именем "Фердинанда Пиеха":
В более зрелом возрасте Пиех\Эспинолл изрядно облысел, поэтому стал выглядеть примерно вот так (фотографии разных лет, так что сходство не вполне очевидно):
В молодости этот мажор весьма порадовался жизни. Под одной только фамилией "Пиех" у него 12 детей от 4 жён (не считая левых связей). Под фамилией "Эспинолл" он прославился своей интрижкой с Моной Бест. А сколько у него других паспортов, и сколько жён записано на те паспорта - можно только догадываться.
Вот такой "жук" живёт на белом свете.
Весьма символично, что в "легенде о Битлз" именно такому человеку доверили быть записанным как "личный водитель группы Битлз". Кто ещё, кроме внука Порше (создателя "фольксвагена жука") мог получить такую роль в спектакле о "жуках"? Впоследствии, уже накануне запланированного закрытия спектакля о "жуках", группа Битлз записала альбом "Abbey Road", на обложке которого изображён автомобиль "жук".
Что же касается "Эспинолла", то в его официозной биографии написано, будто бы он выходец из бедной семьи, голодал в трущобах - но всё это сказочка для лохов.
...
На смену Эспиноллу в качестве личного шофёра битлов - пришёл Мэл Эванс (1935-1976). Якобы, тоже нищеброд из Ливерпуля. В реальности, имя "Мэл Эванс" использовалось вполне августейшей персоной.
Лека Зогу (1939-2011) - титулярный король Албании с 1961 года.
Мэл Эванс и Лека Зогу (с женой):
Лека Зогу был женат на девчонке по имени Сюзан.
Мэл Эванс был женат на девчонке по имени Лили.
Сюзан и Лили (с мужем):
В 1976 году королю изрядно надоела "битловская" часть его жизни, и по его желанию была организована постановка под названием "трагическая гибель Мэла Эванса". А сам король продолжить сладко жить под прочими своими паспортами.
Что касается связей королевской династии Зогу с нацистами - это отдельная длинная песня. Традиции албанского общества вообще самые деспотические в Европе, и если даже в такой стране династия Зогу считается "чрезмерно" реакционной, то можно представить себе, что это за семья такая. Но не будем здесь говорить об этом, а вернёмся к Битлз.
...
Ещё один "бедняжка из трущоб Ливерпуля" - это Джордж Харрисон. В его официозной биографии сказано, что он был одним из 4 детей бедного рабочего Гарольда Харрисона, который якобы трудился билетёром в автобусе и стюартом на корабле.
В реальности, Гарольд Харрисон был вовсе не бедным рабочим, а весьма влиятельным нацистом по имени Герберт фон Караян. Один из самых знаменитых оперных дирижёров 20 века, Караян был членом НСДАП с 1933 года. Даже после 1945 года Караян почти не получил никаких проблем с карьерой, и около 35 лет подряд был главным дирижёром Берлинской Филармонии, а также одним из богатейших музыкантов 20 века.
Вот фотография Гарольда Харрисона (с сыном) в сравнении с фотографией Караяна:
Ещё раз Гарольд Харрисон и Герберт фон Караян:
Кстати, Караян под конец своей жизни был известен тем, что очень интересовался дзен-буддизмом и вообще восточной экзотикой. Подобно своему сыну "Джорджу Харрисону". Яблочко от яблони, как говорится.
...
Помимо сына Джорджа, Гарольд Харрисон имел ещё и дочь Элизу.
В официальной биографии нациста Караяна ничего не сказано про сына, но зато фигурируют две дочери, Изабель и Арабель.
И вот ведь какое "чудесное совпадение"! Элиза (дочь Гарольда Харрисона) внешне очень похожа на Изабель (дочь Караяна).
Элиза и Изабель:
Ещё раз они же (но уже в старости):
Впрочем, между Элизой Харрисон и Изабель Караян - разница в возрасте почти 30 лет. Поэтому, они скорее сводные сёстры (дочери Караяна/Харрисона от разных женщин). Хотя, при настолько фальшивой официозной истории - я бы ничему не удивился.
...
Идём дальше .
Ливерпульский музыкант Джим Маккартни (отец Пола Маккартни) внешне неотличим от знаменитейшего нацистского оперного дирижёра Вильгельма Фуртвенглера. Фуртвенглер занимал руководящие посты в Берлинской Филармонии, Венской Филармонии, Гевандхаузе, Байройте и Зальцбурском Фестивале. Круче музыканта сложно отыскать в Третьем Рейхе.
Вильгельм Фуртвенглер и Джим Маккартни:
Кроме сына Пола, у Джима Маккартни был младший сын Майкл (родился в 1944).
Фуртвенглер официально имел лишь одного сына, Андреаса (родился в 1944).
Андреас Фуртвенглер и Майкл Маккартни:
Майкл был сыном Джима Маккартни и его жены Мэри Маккартни.
Андреас был сыном Вильгельма Фуртвенглера и его жены Элизабет Фуртвенглер.
Мэри Маккартни и Элизабет Фуртвенглер:
Идём дальше.
...
О следующем человеке можно говорить очень долго. В данной статье, хотя бы вкратце нужно перечислить его знакомства, чтобы понять огромные связи этого человека.
Эрнст Ханфштенгль - музыкант и писатель. Дед Шанфштенгля был придворным фотографом династии Виттельсбахов, отец Ханфштенгля был любовником герцогини Софии Баварской. Во время учёбы самого Ханфштенгля в баварской гимназии, одним из его учителей был отец Генриха Гиммлера (личный друг принца Генриха Виттельсбаха). После гимназии Ханфштенгль уехал в США, где учился в Гарварде вместе Рузвельтом (будущим президентом США). Дружил с такими людьми как Томас Стэрнз Элиот. В салоне Ханфштенгля на 5-ой Авеню бывали Генри Форд, Джон Пирпонт Морган, Тосканини, Карузо, Сантос-Дюмон, Падеревский, Чаплин и многие другие знаменитости. В 1922 году Ханфштенгль познакомился с Гитлером, и стал его близким другом. Неоднократно играл на фортепьяно для Гитлера лично. Ханфштенгль финансировал деятельность НСДАП, спонсировал издание партийных газет и книг. Занимал должность пресс-секретаря НСДАП.
То есть, масштаб личности примерно понятен.
Вот он с Гитлером:
В 1940-ых годах Эрнст Ханфштенгль стал отцом - у него родился сын.
Этот сын Ханфштенгля стал в 1960-ых годах очень известным человеком, и поэтому самому Ханфштенглю пришлось обзавестись новым паспортом, и немножко покрасоваться перед мировой прессой - чтобы не выставлять своего сына "круглым сиротой". Чего не сделаешь ради сынульки, можно и засветиться на публике под новым именем - "Фред Леннон".
Вот фотографии Ханфштенгля в сравнении с фотографиями "Фреда Леннона":
То есть, отец Джона Леннона был личным другом Гитлера, и пресс-секретарём НСДАП.
...
Идём дальше.
У подружки Гитлера, Евы Браун, была младшая сестра - Гретль Браун. В 1944 году Гретль Браун вышла замуж за Германа Фегеляйна. 5 мая 1945 года у Гретль родилась дочь по имени Ева Барбара Фегеляйн. В 1971 году Ева Барбара покончила с собой (в возрасте 26 лет), вскоре после того как её друг погиб в автомобильной аварии.
Любопытно, но почти одновременно с этим - в истории группы Битлз тоже случилась автомобильная авария, в которой погиб человек. А именно, в сентябре 1969 года вся мировая пресса начала взахлёб обсуждать новости о том, что Пол Маккартни разбился насмерть в автомобильной аварии. Причём, буквально за несколько месяцев до этого - Пол женился на Линде Истман.
Линда Истман и Ева Барбара Фегеляйн:
То, что сама Линда далеко не простая девочка, доказывается хотя бы тем, что когда ей было всего 4 года от роду, в её честь была написана песня, которая в 1947 году поднялась на 1 место в чартах США. Плебеям такая честь не положена - а вот родственнице самого Гитлера запросто.
...
Резонно было бы сравнить родителей Линды - с родителями Евы Барбары Фегеляйн. Однако, исполнение роли "матери Линды Истман" было доверено не самой Гретль Браун, а её старшей сестре Ильзе. А роль "отца Линды Истман" исполнил, соответственно, не муж Гретль, а муж Ильзы. Вероятно, это было сделано потому, что Ильза Браун не имела детей, а Гретль Браун имела их в достатке (об этом поговорим немного позже).
Ильза Браун (тётка Евы Барбары Фегеляйн) и Луиза Линднер (мать Линды Истман):
Фуке-Михельс (муж Ильзы Браун) и Ли Истман (отец Линды Истман):
Получается, что Пол Маккартни был женат на племяннице Евы Браун.
...
Идём дальше.
Знаменитый австрийский композитор Рихард Штраус (1864-1949) во времена Третьего Рейха был главой Имперской Палаты Музыки. То есть, формальным начальником над всеми музыкантами Рейха.
Сама фамилия австрияка Штрауса (Strauss) является почти точной анаграммой общеевропейского слова "Austria", латинского слова "astra", и английского слова "star". Все эти слова буквально означают "звезда" или "восток" (это ещё библейская традиция - отождествлять эти два понятия, Ост=Аст). Таким образом, имя композитора "Рихарда Штрауса" переводится с немецкого на английский как "Ричард Стар".
То есть, битл Ричард Старки (более известный как Ринго Старр) является полным тёзкой своего близкого родственника, композитора Рихарда Штрауса. Пусть и немного в завуалированном виде, но тем не менее.
К сожалению, фотографии детей и внуков Рихарда Штрауса почти полностью вымараны из истории, однако, даже имеющихся вполне хватит для сличения.
Например, вот фотография самого Рихарда Штрауса в сравнении с Гарри Грейвсом (приёмным отцом Ринго Старра):
Фамильные черты внешности - хорошо видны. Конечно, вряд ли это один человек, потому что Рихард Штраус был весьма стареньким уже при Гитлере. Но, у Рихарда Штрауса был сын, Франц Штраус (1897-1980), а у Франца Штрауса тоже был сын, Рихард Макс Эмануэль Герман Штраус (1927-2007).
Вот единственная имеющаяся во всём Интернете фотография Франца Штрауса - в сравнении с фотографией Гарри Грейвса (приёмного отца Ринго Старра):
А вот единственная имеющаяся во всём Интернете фотография Рихарда Макса Эмануэля Германа Штрауса - в сравнении с фотографией Ричарда Старки (отца Ринго Старра):
Получается, что Ринго Старр приходится родным правнуком главе Имперской Палаты Музыки Третьего Рейха.
...
Что касается матери Ринго Старра, то официально ею числится некая Элзи Глив. В рельности, это никто иная как Гретль Браун. Да-да, уже упоминавшаяся как мать Линды Истман.
Элзи Глив и Гретль Браун:
Фотографии сделаны с большой разницей в возрасте: Гретль чуть более 20 лет, а Элзи более 30 (там где она с маленьким Ринго) или около 50 (на второй фотографии). Поэтому нужно делать скидку на изменения внешности с возрастом.
Таким образом, Ринго Старр приходится сводным братом Линде Маккартни - у них разные отцы, но одна мать (Гретль Браун).
Именно по этой причине роль "матери Линды Истман" не могла играть та же женщина, которая числилась "матерью Ринго Старра" - это было слишком разоблачительно. Поэтому Гретль Браун поделилась этой ролью со своей старшей сестрой Ильзой (у которой собственных детей не было).
...
Идём дальше.
И вот здесь нужно будет сильно углубиться в дебри официозной родословной.
В 1891 году в австрийской столице родилась "простолюдинка" (и даже "иудейка") по имени Стефания Рихтер. Чья именно она была дочь - до сих пор неясно даже официозным историкам. Однако, девочка была явно непростая. Наречённая в честь австрийской принцессы Стефании, она в 15-летнем возрасте была зачислена в балетную школу Венской Придворной Оперы. Вращалась в самых высоких кругах Вены. Имела близкую связь с эрцгерцогом Францем Сальватором. В 1914 году забеременела, и заставила жениться на себе князя Фридриха Франца фон Гогенлоэ-Вальденбург-Шиллингсфюрст.
Если некая "простолюдинка" и даже "иудейка" ЗАСТАВИЛА КНЯЗЯ ЖЕНИТЬСЯ НА СЕБЕ - это уже говорит о многом. Кстати, фотографий этого князя вы не найдёте в Интернете - его внешность до сих пор засекречена от плебеев.
5 декабря 1914 года княгиня Стефания Гогенлоэ родила сына, названного Франц-Иосиф. Этот выдающийся молодой человек стал впоследствии знаменит на весь мир под именем "Леонида Ильича Брежнева".
Вот юношеские фотографии князя Франца-Иосифа (его взрослые фото засекречены до сих пор, по понятным причинам):
Разумеется, что в качестве "Леонида Ильича" ему нарисовали "рабоче-крестьянскую" фальшивую биографию (НКВД ещё и не такое может сделать), чтобы советский плебс не стремался жить под властью князя Франца Иосифа фон Гогенлоэ-Вальденбург-Шиллингсфюрст. Впрочем, об этом фрукте ещё будет речь впереди, а пока вернёмся к его матери.
Уже в 1920 году княгиня Стефания развелась, и больше официально не была замужем. Но сохранила княжеский титул, связи и влияние. И даже приумножила.
В 1930-ых годах Стефания познакомилась с английским лордом Ротермиром, и через него вошла в круг высших нацистов (несмотря на свою "иудейскую" легенду). Упомянутый лорд Ротермир через принадлежавшие ему газеты занимался популяризацией нацизма в Англии, и познакомил княгиню Стефанию с Риббентропом (занимавшим тогда пост посла Германии с Лондоне). Уже вскоре княгиня Стефания стала близким другом самого Гитлера, и получила звание "почётной арийки" за свои услуги Третьему Рейху. Адольф нежно называл её своей "дорогой принцессой".
Вот княгиня Стефания вместе с Гитлером (сидит между Гитлером и Ротермиром):
На этой же фотографии можно видеть (между Гитлером и Геббельсом) Фрица Видеманна, личного адъютанта и личного друга Гитлера. Видеманн был любовником княгини Стефании в то время.
Когда началась война, княгиня Стефания была в Англии, но предпочла уехать в США вслед за Видеманном (который с 1937 года был германским консулом в Сан-Франциско). Ну и правда - запланированную войну лучше переждать в тёплой и сытой Калифорнии, нежели под бомбёжками.
В 1941 году ФБР подготовило рапорт для начальства, в котором княгиня Стефания характеризовалась как "чрезвычайно осведомлённая, опасная и умная". Об её способностях как шпиона говорилось, что "она вредоноснее, чем 10 000 мужчин".
После войны, княгиня Стефания продолжила вращаться в кругу самых известных людей: Аксель Шпрингер, Джон Кеннеди, Линдон Джонсон - это только те, кого мимоходом упоминает официозная Википедия в статье про княгиню.
...
Среди любовников княгини Стефании были такие люди как Рудольф Коммер - писатель и очень известный импресарио межвоенной эпохи. Стефания и Рудольф Коммер даже завели общего сына.
Будучи весьма опытным импресарио, Рудольф Коммер обучил всем премудростям этой профессии также и своего общего со Стефанией сына, ставшего впоследствии известным под именем "Брайана Эпштейна". Именно родительский опыт позволил Брайану Эпштейну успешно справляться с должностью импресарио группы Битлз.
В официозной истории написано, что родитилей Брайна звали Гарри Эпштейн и Малка Эпштейн. Причём, у Малки Эпштейн было любопытное прозвище "Куини" (Королева). В реальности же, под этими "простонародными" именами скрывались княгиня Стефания и Рудольф Коммер.
Стефания Гогенлоэ и Малка Эпштейн:
Рудольф Коммер и Гарри Эпштейн:
Итак, человек под именем "Брайан Эпштейн" был младшим сыном княгини Стефании. Её же старшим сыном, как говорилось выше, был князь Франц Иосиф Гогенлоэ, известный всему миру под творческим псевдонимом "Леонид Ильич Брежнев".
Разумеется, что Брайан Эпштейн хоть и не ровня сиятельному князю, но всё же родич (пусть младший, сводный, и незаконный, но брат). И они были знакомы, общались.
Родная дочь князя Франца Иосифа (известная в СССР под именем "Галины Брежневой") была ровесницей своего дяди Брайана Эпштейна, и даже обедала с ним в ресторане. В пору своей молодости она была весьма симпатична, но впоследствии, к сожалению, очень обрюзгла и стала некрасивой.
Вот советская фотография молодой Галины Брежневой в сравнении с её же фотографией, но сделанной в Англии во время встречи с её дядей Брайаном:
Обратите внимание на то, как Брайан смущённо и заискивающе улыбается - на фоне того, как уверенно и снисходительно ведёт себя его спутница. Ещё бы, ведь она принадлежит к более родовитой ветке семьи.
...
Пожалуй, на этом можно закончить нынешний выпуск комикса "Адольф Гитлер и группа Битлз".
Гитлер всегда был большим любителем музыки. Особенно после Второй Мировой Войны - когда Гитлер оставил представительские обязанности на молодое поколение нацистов, и смог посвятить своё время тому, чтобы покровительствовать музыкальным дарованиям (дарованиям среди своих родичей, разумеется, а не дарованиям среди плебейских детишек). Так, в 1950-ых годах Гитлер использовал своё влияние на то, чтобы Ева Браун стала знаменитой аргентинской певицей под именем "Эвита Перон". Эксперимент оказался настолько успешным, что в Аргентине до сих пор "Эвита" более популярна, чем Иисус Христос.
А затем были Элвис, Битлз, и многие другие - ведь у нацистов много и детишек, и внуков! Каждому из них нужно сделать "простонародную" биографию, раскрутить и запустить на небо. И сделать это нужно так красиво, чтобы толпы идиотов молились потом на эти звёзды, не подозревая никакого подвоха во всём этом Имперском Спектакле. Министерство пропаганды Третьего Рейха должно работать настолько незаметно, чтобы идиоты даже не подозревали, что все они живут в Третьем Рейхе. Прекрасный Новый Мир - обязан быть завораживающим!
Музыканты группы Битлз на своих публичных мероприятиях неоднократно использовали так называемый "нацистский салют":
Однако, несмотря на эти прозрачные намёки - плебейские массы продолжают визжать от восторга при виде "бедных мальчиков из трущоб Ливерпуля, сумевших добиться всего самостоятельно".
Отдельные лохи даже доходят в своём холуйстве до совсем неприличного состояния - примером чему может служить биография Коли Васина, печально известного питерского блюдолиза. Он закончил свою никчёмную жизнь, превратив свою квартиру в помойку, и покончив с собой от безысходности - презираемый своими собственными кумирами. Музыканты группы Битлз только глумливо посмеялись, когда им рассказали про Колю. И это правильно - потому что холуйская мразь заслуживает подобной судьбы.
Возможно даже, что подобной судьбы заслуживают и ещё миллионы мерзких придурков.
Но я сильно сомневаюсь в том, чтобы настоящие нищие из настоящих трущоб добровольно согласились носить лапшу на своих ушах, заведомо зная о реальном положении дел.
Более того, я допускаю некоторую вероятность и того, что могло бы быть даже справедливым убить всех битлов - ведь официозный "Миф о группе Битлз" основан на такой густой лжи и подлости, что сложно считать это порядочным: рассказывать сказки о своей "бедности", имея родителей-миллиардеров.
Впрочем, несмотря на этот скепсис в отношении группы Битлз, я всё же отдаю должное как им самим, так и их родителям. Чтобы так запудрить мозги нескольким поколениям всего человечества - нужно быть Мастерами в приготовлении общественных наркотиков! И сам Гитлер любил кушать наркотики, и свой народ кормил, и чужим тоже в глотку напихал.
Возможно даже, что пропаганда "музыки и любви" среди плебеев (для нейтрализации плебейской агрессии в адрес патрициев) - это не так уж плохо, по сравнению с более грубыми методами Гестапо.
Наверное, и для самих плебеев было бы лучше выбрать "любовь" (предлагаемую им сверху в качестве образа жизни), нежели безнадёжную партизанскую войну против несравненно более могучего и гораздо более осведомленного противника?
Вот только выбор "любви" (а не войны против нацистов) будет означать для плебеев, что человечество и дальше будет покорно жить под властью Гитлера и его ближних.
И это не так уж плохо - для тех, кто вполне доволен баландой в миске, и рок-н-роллом в наушниках. Для тех, кто согласен кричать - "Хайль Битлз!"
К несчастью, есть и такие люди, которые не согласны кричать "Хайль" в адрес Прекрасного Нового Мира. К несчастью для них самих, разумеется, потому что ничего хорошего для них самих это не предвещает. Что хорошего может ждать таких людей в Третьем Рейхе?
Впрочем, сами нацисты говорят, что Гитлером двигала Любовь. Любовь к своим ближним, любовь к своей семье, любовь к своему народу. А по мере развития экономики - можно распространить "любовь" не только на "ближних", но и на "дальних". Ведь Гитлер - это не только показушные "достижения", но и достижения вполне реальные. Дешёвые автомобили для народа, например.
Разве были бы у вас, граждане битломаны, удовлетворены ваши музыкальные жажды - если бы Гитлер не решил создать группу Битлз? Вместо войны - Гитлер подарил народам рок-н-ролл!
p.s. И это ещё что! Ходит слух, что Гитлер - это не только рок-н-ролл, но ещё и потрясающий секс!
Original:
https://maystre.livejournal.com/43574.html