Маркетинг: что следует из веры учителям?

Apr 09, 2024 04:53


Сперва по обыкновению напомним свое предложение оставлять по итогам прочтения материала ваши комментарии. И так же добавим, что вы вполне можете порадовать себя денежным переводом в наш адрес за нашу хорошую работу. И заметим: мы как правило верим своим учителям. Так или иначе, но они старались передать нам что-то полезное. Да бывают случаи, когда «МарИванна» на всю оставшуюся жизнь остается что называется мишенью номер один, но как правило это редкость, а даже если и часто, ненависть, наверное, вызывают педагогические методы, а не те истины, которые нам передают. И вот когда в конце девяностых и начале нулевых ректор Балтийского Института Экономики и Финансов Виталий Петрович Жданов кандидат экономических наук и доцент на таком предмете как маркетинг рассказывал, что само название его предмета происходит от слов маркет и геттинг - мы, наверное, верили. Да и сложно было не поверить - зачем ему врать? Впрочем, вроде бы мы когда-то затрагивали это в своем блоге. Намного более глубокий интерес проявляли те, кто узнавал откуда вообще маркетинг появился. Ну то что он о «захвате рынка», как следует из расшифровки его названия - в общем понятно: но откуда и когда он пришел? И как? А пришел он примерно в середине тридцатых годов прошлого века из США и в общем то вырос он из так называемой теории массового обслуживания. А что значит в свою очередь теперь именно это? Пришел маркетинг в обычную жизнь из войны - она как бы закончилась и не должна была больше возвращаться и его перевели так сказать на «мирные рельсы», если нравится, совершив над ним то что в распадающемся совке обозначили как «конверсия». Был танк - стала кастрюля. Хорошо: вы знаете сколько у вас снарядов на то что бы «обслужить» один пулемет, знаете сколько пулеметов, какая площадь… Рассчитайте заказ: сколько снарядов вам необходимо, сколько подать вагонов грузовиков и ящиков. Вроде несложная задачка. Та же история и с системой торговли через супермаркеты - никто не должен уйти обиженным: надо посчитать число кассиров и чеков, число товаров на полках таким образом, чтобы всем хватило. На войне ведь для хорошего наступления всем врагам должно хватить? Вы думаете это какой-то троллинг или ирония? Ничего подобного: все не могло не выродиться в « Ненавижу геймеров». Сильно артиллерист, который «обслуживает» вражеского пулеметчика его ненавидит? Да нет наверно - просто работу свою делает. Но мы сейчас не о вырождении маркетинга. Мы о том, что придет, что может прийти ему на смену, и ради интереса попробовать угадать - откуда придет. Впрочем, последнее как раз угадать несложно - придет оно опять из войны. На этот раз из войны дронов. Вы помните ключевые принципы экономики будущего о которых мы постоянно рассуждаем в блоге? Ну, прежде всего это полная децентрализация, абсолютная автономность. И что же получается? Если маркетинг - теория массового обслуживания, шедшая из артиллерии, то как она придет в мирную жизнь до того, как каким-нибудь очередным образом снова возможно выродится? Ну понятно: артиллерия работает так или иначе - но по площадям. «Четыре снаряда на пулемет» - это как раз оно самое и есть: недолет, перелет, рядом, попал. То есть это огромный перерасход в доставке главного ресурса уже так сказать в планировании. Четыре там или десять, но больше чем надо: маркетинг не предусматривает очередей на кассах. Значит ли это что мы пройдем через совок где на очереди вообще не обращали внимание? Уверены - нет. Так как прежде всего война дронов - есть война, предполагающая именно адресную доставку. То есть прилетел дрон и «отдал» мину - гранату - снаряд именно тому танку, кораблю, пехотинцу которому надо. Чем обычной потребитель в «старой» логике маркетинга - не «отдельный танк»? В новой системе - все то же самое, за исключением именно этой самой адресности. Каким образом? Вы «в гараже» будете себе делать на 3Д принтере дрон который будет лично для вас осуществлять доставку из магазина, со склада и так далее. То есть мы уходим от централизации именно в логистике доставки «взрывчатого вещества», ну то есть в данном случае нужного товара конкретному адресату. Что это даст? Многое. Это прежде всего даст масштабную общественную экономию - уничтожением «напрасных» затрат, ненужного «резервирования мощностей». На что можно будет направить сэкономленные ресурсы? В общем на очень многое - от дальнейшего снижения стоимости энергии, до, например, резервирования цивилизационных технологий прошлых эпох. Возможный путь для развития?
Подскажите.

Поддержать наш блог,



imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.



Original: https://imed3.livejournal.com/5762330.html

красножелтая игра, smart бунт, БП, 23 февраля, экономика, будущее, Запад, хрематистика, США, кениг и ВП, разоблачая ложь, Украина, план2, новая семантика, экономика протеста

Previous post Next post
Up