Глупые обыватели могут проглотить такое сообщение . Но я-то инженер , и я знаю о том , что у горячей воды более высокая теплопроводность , и поэтому в контурах охлаждения ( на металлургических заводах , например ) давно используют не холодную воду , а именно горячую - потому что горячая вода гораздо лучше отводит тепло. К глупым обывателям мы себя не относим, да и люди с инженерным, техническим образованием для нас не диковинка. Однако вопросы, которые могут они поставить не чужды и нам. И первый из них конечно именно в том о чем говорит автор материала: «"атомные" станции в реальности работают по принципу "двигателя
Шаубергера" - это двигатель , рабочим телом которого является обычная вода ( вернее , не совсем обычная , а "тяжёлая вода")». И это замечание является крайне удивительным. И в самом деле: разбирая атомные станции он называет их фальшивыми, но в упор не видит крайне интересного из свойства, хотя и называет их что называется «по оглашению»: они связаны с водой. Нет воды - нет и атомной станции. Разумно? Разумно. На первый взгляд. На второй - не очень: ведь мы точно знаем, что не существует (по крайней мере доступной массовому читателю) информации о, например, атомных автомобилях и атомных же самолетах. Почему? Потому что эти силовые агрегаты никак не могут быть связанными с все той же водой. Но, казалось бы, запаси воду в систему подобную системе жидкостного охлаждения и катайся, летай на здоровье сколько тебе влезет, до упада или до самого посинения. Ан нет: получается «тяжелые» воды могут появляться и, а может быть даже или использоваться только там, где есть источники вод обычных. Подтверждается ли наше утверждение хоть чем-то чем инсинуации одного блоггера и нашими «голыми» словами? Да этот подход подтверждается. Обратим внимание: первым атомным двигателем в СССР был оснащен ледокол. Имеются атомные подводные крейсеры, то есть подводные лодки, имеющие в качестве силовой машины обеспечивающей движение именно ядерные реакторы. Так же на атомном топливе как утверждает официальная наука двигаются и авианосцы. Наши читатели возразят что атомный принцип используется и там, где вода «необязательно», и (это важно!) может как быть, так и не быть. Подождите, к этому моменту мы еще возвратимся. Пытаясь поймать атом «за хвост», мы внезапно сталкиваемся с тем что он то от нас постоянно ускользает. И это не первая нестыковка: хорошо, скажете вы - самолетов на ядерном двигателе нет, но может быть есть гражданские суда с перевозкой пассажиров (тут надо будет сделать замечание еще и о том, что нет ни военных самолетов ни другой не водной техники на таких двигателях) такого рода. Но таких судов тоже нет: авианосцы есть, подводные лодки есть и ледоколы тоже. А вот какой-нибудь извините завалящей «Булгарии» - не построили. Мешает экономика? Видимо тоже нет. Как же свести это к единому знаменателю? Если сложить все противоречия и построить более-менее непротиворечивую картину «атомного реактора», получим что он находится там, где есть много воды (кроме «ядерного оружия») и где нет посторонних которые по неосторожности, как Джек со своей возлюбленной на «Титанике» могут заскочить случайно в «моторный отсек». Весь персонал имеет допуски и представляет собой или профессиональных военных, или особо подготовленных профессионалов под особо специальным контролем. И между прочим под подобный «знаменатель» опадает и все ядерное оружие: грубо говоря даже если его обслуживают «срочники», им легко рассказать любую байку про «не покрашенный синхрофазотрон». Итак, там, где нет воды и нет возможности исключить массовый поток посторонних и «не допущенных» лиц ядерных реакторов нет в принципе. Ядерное же оружие, размещаемое где, угодно не имеет внешнего «выхода» как например АЭС или ледокол и его вклад или отсутствие такового проверить никак невозможно. То есть там можно размещать даже муляжи. Тем более не случайно общераспространенным является мнение что ядерное оружие не то которое следует применять. Ну а на ядерных испытаниях, которые сейчас особо и не проводят иногда и сотню тонн обычного тротила разве трудно взорвать?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.
Original:
https://imed3.livejournal.com/5648910.html