Борьба с…: и Толстые, и Ждановы?

Nov 17, 2020 04:53


Мы совершенно адекватно воспринимаем желание человека выпить любого  алкогольного напитка. И совершено никогда не были замечены в пропаганде  чего-то, связанного с трезвостью. В любом частном случае где вопрос не  касается каких бы то ни было административных ограничений мы за полную  свободу - и это очевидно. Однако вполне иногда занятно отследить ту  ситуацию, которая складывается в деле информирования и, если желаете  «пропаганды». Мы не пропагандируем естественно, как трезвость, так и  какую-то алкоголизацию еще раз подчеркнув, что это вопрос сугубо личного  выбора. И именно такого взгляда на вопрос мы придерживаемся. Но помимо  пропаганды и информирования мы хотели бы посмотреть и на другие аспекты  этой проблемы. Итак, мы сейчас не про администрирование, а про  информацию и конечно же - причастные к ней персоналии. Это на наш взгляд  является интересным.
Мы неоднократно уже указывали и теперь будем  отмечать это постоянно, как минимум до тех пор пока рабочая парадигма не  окажется уточненной что существует противостояние таких сил как  «строители и церковь» - «армия и медики//врачи». Так вот, но нашей  гипотезе сына преподавателя церковной академии  Андрея Жданова в 1948 году в рамках межклановых разборок  «уголодоморили» докторишки. Те самые врачи убийцы, на которых  впоследствие обрушивался и недообрушился карающий меч сталинских  «органов». То есть мы сейчас говорим о «тактах» эти самых разборок:  врачи убили церковника Жданова, потом карающий меч церковников известный  как отряд меченосцев партии обрушился на самих врачей, которые довели  до смерти кадавра созданного Ждановым и привели таки к власти Жукова. Ну  это так - весьма пока шаткая гипотеза которая в принципе наполнена  фактами но наверное требует достаточно серьезных подтверждений какими то  исторически доверенными артефактами. Насколько такая доверенность  вообще способна существовать. Мы сейчас о другом - более длинном периоде  где по идее как раз отрицать это противостояние совершенно невозможно.
А речь об известном  «стороннике трезвости». Да том самом, который рассказывал, как  «бактерии пукают углекислым газом в вино что бы сделать его шампанским»,  о том который очень активно сейчас представлен в сети и даже нередко  приходит в школьные классы со своими «лекциями». И если говорить  откровенно, то все с чем нам довелось  по теме этого самого «жданова» познакомиться - откровенная пародия и  карикатура. Попросту говоря уже у школьника из 10 класса вызывает  ощущение злостной пародии. Но на кого? Кого пародирует, кого злостно  высмеивает Владимир Георгиевич.  Ответ мы видим как всегда в именах и в ошибках. В частности  пользователь ЖЖ Кот Баюн указывает на тот факт что алкомонополия введена  в 1893 году. Мы особенно спорить не будем, хотя и отметим в очередной  раз что законы соответствующего рода были приняты в РИ в 1895 а в РФ в  1995 годах. В то же время «борьба со спиртом Рояль» Россию охватила  именно в 1993 году. Так что если это даже и ошибка, то она накладывается  на события произошедшие в границах обозначенных нами маркеров столетий.  Если же рассматривать вопрос о том какие фамилии приводятся автором в  пользу теории о так называемой «трезвости славян» то здесь понимающего  встречает конечно прежде всего не тот факт что с алкоголем боролся  Достоевский, а кто упоминается с ним «встык». И эта фамилия уже хорошо знакома читателям нашего блога.  И вот мы на протяжение целого столетия видим одно и то же - одинаковые  игры и примерно одинаковое распределение вполне известных родов по одним  и тем же сторонам - Толстые все время пытаются обломать торговлю  алкоголем, а Ждановы их как минимум говоря словами Жарикова «троллят».  Или мы сгущаем краски?
Выскажитесь.

Поддержать наш блог,



imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.



Original: https://imed3.livejournal.com/5468943.html

красножелтая игра, мировые кланы, smart бунт, БП, 23 февраля, экономика, будущее, Запад, разоблачая ложь, подбритосники, план2, экономика протеста

Previous post Next post
Up