Жизнь как коробка шоколадных конфет - никогда не знаешь что внутри.
Мама всё объясняла так, чтобы было понятно.
Так говорил Форест Гамп и этим принципом я стараюсь руководствоваться на занятиях. Здорово в этом помогают видеоматериалы. В частности - социальная реклама. Вот эта посвящена безопасности на дорогах. Удивительно - эти ролики так далеки от прямых (и легко забываемых) призывов "Не гоняй!", "Не превышай!" и тому подобных вещей, что есть надежда, что до кого-то удастся достучаться. То, что прямые угрозы, даже если они правдивы, в социальной рекламе неэффективны, надеюсь, ни у кого сомнения не вызывает. Яркий пример - разукрашенные жуткими предостережениями и столь популярные сигареты.
Если знаете примеры удачной социальной рекламы, киньте ссылочку.
И, возможно, мы достучимся ещё до кого-то :))
Совместная акция ГАИ и Рижского центра трансплантологии
Click to view
Или повеселее.
Click to view
Есть и такой игровой, трогательный вариант.
Click to view
Не про автомобили.
Click to view