Мои поиски были очень долгими. Кажется, с момента моего пробуждения до дней, ставших молочными от теплого и всезаполняющего света, прошло по крайней мере лет семь. Я стал безмолвным снаружи и бесконечно улыбчив внутри. Все из-за этих ее мягких поглаживаний. Они растворяли мозг своей изнурительной сладкой негой, такие теплые прикосновения выливались в ежедневную эйфорию.
Я помню, как катил на своем кроссовере цвета пыльного золота, а рядом близко-близко была она. Каким же приятным было ее присутствие, такое живое ощущение свободы и счастья дарила мне только она. В ней была сила и мудрость исчезнувших цивилизаций, далеких звезд и неизведанных планет. Единственная возможность для меня соприкоснуться с этим божественным началом заключалась в связи с ней. И я приложил все усилия, чтобы мы ужились. По-началу, все было не так гладко, она выкидывала неимоверные финты, к примеру, любила подолгу терзать мне нервы, которые она же мне и закалила до бесчувственности. Или, когда она бросалась в меня всем, что ей только попадалась под руку, просто из удовольствия инсценировки войны и ссор. Но все эти невинности не идут ни в какое сравнение с тем трогательным волновым удовольствием, которое она так изощренно мне доставляла. До нее мне казалось, что в принципе ассортимент человеческих ласк мне известен, более того, все позы и эксперименты показали их конечность. Даже когда мы просматривали соответствующие частные видео - я понимал, как все примитивно и ограниченно. Я был уверен, что мой опыт уже покрыл все аспекты этих плотских утех. Но как же я ошибался! Она перевернула все мое мировоззрение вверх тормашками, она, играясь со мной каждый день, выдумывала постоянно что-то новое и никогда не повторялась. Уверен сейчас, что это бесконечно, она никогда мне не надоест, потому что она каждый раз новая. И так я застыл, ожидая следующей остановки. В моем кармане лежал складной ножик, я его крепко сжимал, предвкушая сколько удовольствий скрыто в его холодном кленке. Вокруг был шумный мир, но какое мне дело до правящей миром слепоты. Я прозрел и только благодаря ей и сегодня этому своему ножу чувствовал силу и власть, от которой так искренне толпа приклонялась передо мной - люди сами не хотят прозреть. Но внутренне они, конечно, чувствуют нашу силу и от этого становятся такими мелкими в своих жалких попытках сблизится со мной. Еще у нас были такие тоненькие иголочки и ласковые нюхательные тюбики. В это трудно поверить, я и сам бы не поверил, но именно такого рода вещи с нами и происходили каждый день, открывая мир и расширяя наши границы восприятия до бесконечности. Она незримо преследовала меня своими жаркими потоками ласки. Даже когда я сидел за компьютером на работе, вокруг звонили телефоны и топтались безвкусные семьи с детьми, ну а ей не было до этого никакого дела, она методично ухаживала за мной, она реализовывала свои фантазии, которые становились моей мечтой.
- Сделай кипяток, - говорила она и я топал на кухню наливать полный чайник воды.
Конечно, это было началом новой игры, а не просьбой приготовить банальный чай с тортиком и разговором по душам. Я сам бы и не подумал, что это настолько очаровательно может происходить, когда тончайшие, общигающие струйки в самых нежных ложбинках тела взрывают и делают нас невесомыми снаружи внутрь.
Тогда она и научила меня летать. Конечно, мой рассудок не умел даже воспринять такую идею как гипотезу. Мой разум сопротивлялся, все мои школы, университеты, весь опыт кричал «нет» и даже не хотел об этом серьезно думать. Поэтому она пошла с другой стороны. Она просто выбросила меня, как в детстве мы выпускали в окно бумажные самолетики. Самые прекрасные ощущения были ночью. Я боялся раствориться изнутри, от восторга полноты осознания, от всеконтрольности и величия бытия. Все так бесконечно приятно в этом мире. И все благодаря ей. Я ее нашел, полный мир счастья и теперь мы никогда не расстанемся. Она завладела мной и нет пути назад. Я даже не придумывал ей имя, слова вообще лишние, (пожалуй, лучше это с самого начала было рассказать) но ведь она была совсем рядом, даже слишком, просто я ее всю жизнь не там искал. А она оказалась внутри меня. Она там постоянно была. Эти ее ласки, все эти томные телодвижения и бесконечный опыт - это все она проделывала находясь во мне. И даже сон, ее такие замечательные сны, даже не в смысле, что красивые, а в смысле - что все сны настоящие, они были явью. И она пропускала меня через них. Эти новые жизни обогащали меня каждую ночь новыми горизонтами и открытиями. Так мы и живем. Сейчас она зовет меня побыстрее заканчивать со всем этим. Она сладко шепчет мне в ухо такие слова, которые увлекают меня. Я от вас ушел с ней навсегда.