Красота торговли

Apr 14, 2013 22:28

Купил я тут вчера банку сока березовго "Асалода" производства Борисовского консервного завода. Купил ну и купил. Поздно вечером вскрыл баночку и сразу почувствовал аромат брожения и плесени. Признаков плесени в банке не обнаружил. Отпил и почувствовал вкус начавшего бродить сока с плесенью. Потащил, в итоге, банку туда, где купил - в гипермаркет Гиппо на Горецкого. Подошел в инфоцентр, сообщил, что хотел бы вернуть деньги за некачественный товар. Девушки с инфоцентра вызвали некую мадаму, и та заявила, что возврата не будет, так как товар уже начали использовать (неплохой такой подход в отношении испорченного пищевого товара), и что я якобы первый, кто пожаловался на плохой продукт. Стали нюхать сок, и мадама заявила, что запаха плесени не чувствует, одна из девушек инфоцентра сказала в открытую, что да - есть неестественный запах, вторая, малось скривившись, сказала, что ничего не чувствует. В общем, меня послали, сказав обращаться, куда хочу, а денег мне не видать. Оставил жалобу в книжке. Сходил на зал и взял две банки сока (одна из банок хорошо так замутненая была и подтекала), пошел на кассу, кассир стала проводить покупку, и из мутной баночки начало подтекать, кассир уточнила, не хочу ли я поменять некачественный испорченный товар на другой. В общем, не продали мне эти две банки. Взял я их и снова пошел на инфоцентр, и снова вызвал мадаму, которая во всеуслышанье заявила, что сок хороший и нормальный, а то что в банке мутная жижа, так это кто-то его взмутил. Я предложил вызвать специалистов СЭС и проверить качество продаваемых продуктов. Мадама попыталась соскочить на то, что по документам все хорошо, и она не вправе обменять товар назад на деньги. Я, в свою очередь, предложил ей пригласить того, кто обладает более широкими полномочиями, мадама попыталась вызвонить типа зам директора, но тот якобы не снимает трубку, после чего мадама дала команду оформить возврат. Отойдя малость в сторону, мадам стала давать команды убрать плохие банки с полок и вскольз обмолвилась, что вот мало того, что вчера жалобы были, так еще и сегодня скандал.
В итоге деньги за сок вернули.

Вот с нетерпением жду ответа на жалобу. А завтра специально отзвонюсь в СЭС для проверки.


На левую банку сказали что хороший сок, вполне нормальный.

P.S. Попробовать "нормальный" сок на вкус мадама отказалась.
Previous post Next post
Up