У нас гимназия каждый год в последний учебный день четверти проводит экономическую игру. Всем раздают валюту - гимназики. Старшие занимаются предпринимательской деятельностью - организовывают свой бизнес, младшие просто ходят и тратят свои деньги. Кто во что горазд - девочки пекут, кто игрушки продает, из которых вырос, кто косички плетет, кто спортивные аттракционы устраивает. Аренда школьных помещений, которые нужны для бизнеса, платная. Платят администации школы гимназиками. Побеждает класс, суммарно заработавший больше остальных. В кабинете литературы открывается банк и вроде еще какие-то системообразующие вещи организовывает администрация гимназии.
Теперь про прошлый класс нашего классного руководителя.
Они не стали платить за аренду класса, а разместились прямо в коридоре, открыв там кафе. Посколько проходимость была бешеная, они остались в двойной выгоде - сэкономили на аренде и подняли выручку!
На следующий год все повалили в коридор и коридор тоже стал платным.
Игра проводилась на 3 этаже.
Тогда класс снял аудиторию на 4-м
Что же они там делали? В тиши и без лишних глаз они стали тиражировать гимназики! Класс они арендовали с нужным оборудованием, в Фикспрайсе на 100 руб купили какую-то ленту с отливом, которая почти неотличимо создавала нужное покрытие на купюрах. Напечатав дензнаков, они пошли по кафе. Доставали толстые пачки, скупали все, не торгуясь. Победить класс не стремился - они просто нажирались от пуза
Угадайте же, кто два года давал классу совет?
Конечно же, наш классный!
Потом он сам сказал администрации школы: вы после игры будете подсчитывать гимназики - не удивляйтесь, что их стало больше. Администрация:
Оказалось, каждый год много гимназиков дети растаскивали по домам и банк совсем обеднел. Так наш классный в его характерной манере решил несколько вопросов сразу. Администрация поржала и поблагодарила его.
Обожаем его!