Утром деньги - вечером стулья (самовывоз со склада поставщика)

Jul 11, 2013 23:46

Слушайте, как вы в этих инет-магазинах что-то покупаете? Я умучалась. Решила я ребенку стул к парте купить. В городе таких нет. Полезла в инет.

Быстро нашла хороший сайтик с приятной ценой, сделала заказ. Звонит мне приятный мужской голос:
-Вы платеж сделаете - и мне скан платежки высылайте. А потом получите товар - там будут две накладные. Одна вам, а вторую мне отправите Почтой России. В конвертике.
-Первый раз слышу, чтобы инет-магазины так работали. Вот прямо оригинал, прямо в конвертике?
- Да, да!
- А скан по электронке вас не устроит никак?
- Только оригинал! Это же так просто! Всего лишь кинете письмо в ближайший почтовый ящик!

Ага, только мне, чтобы кинуть письмо, надо пойти и купить конвертик на почту. На долбаную почту. С годовалым ребенком и коляской. Где недавно сделали ремонт и построили шикарный пандус на крыльце. А потом входишь внутрь - и упираешься в длииинную лестницу. Уже безо всяких пандусов. И вот я туда взволоку в одной руке коляску и сумку, в другой - ребенка. И буду стоять в очереди 40 минут. За конвертиком, сцуко. Через 20 минут там уже всему отделению небо с овчинку покажется. Если даже у меня бы был конвертик -мне все равно туда, почтовые ящики в наше время уже на каждом углу не висят.

Да и со сканом платежки не проще. Где я возьму скан, если я оплату делаю в инете с телефона?

Оригиналами накладных мы по работе с контрагентами обмениваемся. Но я за эту суету зарплату получаю. А тут я должна обеспечивать чью-то бухгалтерию путем изрядного личного геморроя. Это вообще нормально - так напрягать клиента за его же деньги?

Но это еще не все. Получаю я от милого молодого человека счет. И даже не знаю, что мне в нем нравится больше - то, что это ИП, где он и директор, и бухгалтер, и сам клиентов обзванивает, или фраза "оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условие поставки - самовывоз". А он мне, по идее, должен товар отгрузить в транспортную компанию. Ибо до Москвы мне 2000 км.

Т.е. человек, взяв 100% предоплату, имеет все юридические основания больше ничего не делать. Я же сама виновата - к нему в Москву не приехала, товар не забрала.

Вот скажите мне - я буквоед, или вы бы тоже поостереглись? Сайт непроверенный, отзывов в инете нет.

Написала ему, попросила указать в счете реальные условия. Пропал навсегда.



Я в другой магазин - там шикарный сайт, очень хорошо сделан, функционал прекрасный, в любую существующую соцсеть можно что-то там отправить. Мелочи одной не хватает. Кнопки "КУПИТЬ". Написала им - "как?!". О, говорят, кнопочки и правда нет. Мы ее еще не разработали.

Я там, походу, первый покупатель. Сайт непроверенный, отзывов нет. Присылают счет - ага, фраза про согласие на самовывоз. Они все так работают, что ли??

Идем дальше. Третий сайт. Заранее все читаю про доставку и условия. Ничего не предвещает. Только вот поиск по сайту не работает, хотя типа есть. Ищу у них гуглом, причем каждую позицию заново, и объединить два товара в одной корзине сайт не дает. Ладно, думаю, потом попрошу - вручную объединят. Долго и муторно регистрируюсь. Оформляю доставку - там три возможных города. Йошкар-Ола, блин, Чебоксары и Новочебоксарск, мать их. Все!!! А предупредить?!

На четвертом сайте мне врут, что нужная расцветка снята с производства, поэтому я должна купить расцветку, которая вразрез всему интерьеру.

На пятом доставка только по Москве до транспортной компании 2500 рублей.

И далее, и далее... И каждый раз подробности выясняются только после того, как заказ оформишь. Времени ушло - жуть.

Я в одном магазине вообще знаете, как отовариваюсь? Договора, счета - вообще ничего нет. Они присылают банковские реквизиты и ты делаешь перевод на ФИЗ. ЛИЦО! Потом они ищут твою проплату ПО СУММЕ. Поскольку очень много одинаковых сумм, приветствуется исказить сумму на несколько рублей в любую сторону - придать транзакции уникальность!! ))

Только не советуйте мне пойти купить живьем. Во-первых, в моем городе почти ничего нет в наличии, да и выбор под заказ крайне скуден. Но дело даже не в этом. Проблем не меньше.

Вот покупала я обои. Облюбовала в магазине, обрадовалась. Приезжаю покупать."А у нас их последний рулон". Блин! Предупреждать принято, подписывать на ценнике "остаток". Спрашиваю, могут ли привезти на заказ." Мы узнаем, но не сегодня, а завтра. Сегодня уже времени много. Позвоним, оставьте телефон." Прошел день - тишина. Звоню."Мы узнаем, но не сегодня, а через два дня - выходные же. Мы сами вам позвоним." Тишина. Звоню.
- Мы узнали - мы вам привезем, но только не меньше фабричной упаковки!
- А зачем мне столько?!
- А зачем нам ВАШИ обои?!
Ну йопт...

Поехала в другой магазин стол купить.
- Стол есть, один вид, других нет, вживую посмотреть нельзя, только на этой маленькой картинке, в наличии нет, только под заказ.
- Хорошо, сколько стоит?
- Ой, ну мы не знаааем... Это надо узнавааать... Нет, сейчас не можем, оставьте ваш телефон, мы вам сами позвоним. И мыло напишите, мы вам прайс пришлем.

Все написала, своей рукой, разборчиво, печатными буквами.

Полдня мы созванивались. Они отправили - я не получила. Наконец сумели. Приходит прайс. Та же картиночка, подпись "стол ученический", цена. Название производителя?! Модель?! Габариты? Материал? Функционал? Ничего...

Звоню сама. Они мне крайне недовольно одну фразу процедят - и трубку бросают. Я раза три позвонила, взбесилась, скажите мне, говорю, название, я сама все найду в инете. Буркнули и швырнули трубку.

Гуглю-гуглю - нет таких столов в природе. Два дня рыла, нашла. Они мне в названии английскую "р" как "эр" прочитали.

Ладно, говорю, везите, согласная я.
"Ну что ж вы так долго думали?" - укоряют меня."Его уже нет у поставщика. Есть другие, цену надо узнаваааать, мы пришлем прайс".
Тишина, вестимо. Звоню сама.
- Наверное, проблемы с почтой, давайте проверим адрес.
- vitkana. Ви, ай, ти, кей...
- (панически) Подождите!! Вэ как галочка? И с точечкой? Кэ как русская?

А потом мы добрались до буквы g.
- ...джи.
- А как пишется джи?
- как джи она пишется! эээ...
- Она пишется как хвостик от лэ, только русской, когда она прописная, и с точкой, или как дэ русская, но письменно написанная? ... Алло? Алло! Вы здесь?
- Я здесь, я просто охренела.

Полдня созвона. Не приходит прайс.

- А давайте вы нам что-то напишете на нашу почту, а мы вам ответим и прайс пришлем?
- Давайте! Диктуйте.
- Эс как доллар, у русская...
Аааа!!!

Когда?! Когда переведутся люди, неспособные выучить алфавит? Я как потратила на это полчаса в четвертом классе - так до сих пор помню.

Ну черт с вами, можно ж даже не учить! Повесьте рядом с телефоном распечатку алфавита, и подпишите - эй, би, си, ди... Ну вы же с клиентами за деньги работаете, не позорьтесь...

Прислали прайс - там журнальные столики. Перепутали. И вообще, та девушка, которая прайсом занималась, она уже в отпуске, и бумажки, где я мыло им сама написала печатными буквами - ее уже нет, она не передала.

Я мечтаю послать их лесом. Но я проехала весь город, весь. В наличии три жутких модели на весь город, на заказ нужное - у них одних.

У меня очень, очень мало времени. И инет сейчас только с телефона. Меня это реально все очень напрягает.

Как вы вещи покупаете в инете или на заказ, а?

Пришлите мне книжку, что ли, как сделать мебель своими руками, а то я в отчаянии. Диктую мыло: вэ как птичка, и с точкой, тэ, кэ русская...

UPD.Оформила заказ на сайте, который мне в комментах maria_shy посоветовала. Вбила все данные, по кпопке "Оформить заказ" выкидывает на несуществующую страницу. Проверила многократно. Заказала мгновенный звонок от оператора, там прямо на сайте соединяет. Тишина. Ыыыы....

линия жизни, спрашиваю

Previous post Next post
Up