Слушайте, как вы в этих инет-магазинах что-то покупаете? Я умучалась. Решила я ребенку стул к парте купить. В городе таких нет. Полезла в инет.
Быстро нашла хороший сайтик с приятной ценой, сделала заказ. Звонит мне приятный мужской голос:
-Вы платеж сделаете - и мне скан платежки высылайте. А потом получите товар - там будут две накладные. Одна вам, а вторую мне отправите Почтой России. В конвертике.
-Первый раз слышу, чтобы инет-магазины так работали. Вот прямо оригинал, прямо в конвертике?
- Да, да!
- А скан по электронке вас не устроит никак?
- Только оригинал! Это же так просто! Всего лишь кинете письмо в ближайший почтовый ящик!
Ага, только мне, чтобы кинуть письмо, надо пойти и купить конвертик на почту. На долбаную почту. С годовалым ребенком и коляской. Где недавно сделали ремонт и построили шикарный пандус на крыльце. А потом входишь внутрь - и упираешься в длииинную лестницу. Уже безо всяких пандусов. И вот я туда взволоку в одной руке коляску и сумку, в другой - ребенка. И буду стоять в очереди 40 минут. За конвертиком, сцуко. Через 20 минут там уже всему отделению небо с овчинку покажется. Если даже у меня бы был конвертик -мне все равно туда, почтовые ящики в наше время уже на каждом углу не висят.
Да и со сканом платежки не проще. Где я возьму скан, если я оплату делаю в инете с телефона?
Оригиналами накладных мы по работе с контрагентами обмениваемся. Но я за эту суету зарплату получаю. А тут я должна обеспечивать чью-то бухгалтерию путем изрядного личного геморроя. Это вообще нормально - так напрягать клиента за его же деньги?
Но это еще не все. Получаю я от милого молодого человека счет. И даже не знаю, что мне в нем нравится больше - то, что это ИП, где он и директор, и бухгалтер, и сам клиентов обзванивает, или фраза "оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условие поставки - самовывоз". А он мне, по идее, должен товар отгрузить в транспортную компанию. Ибо до Москвы мне 2000 км.
Т.е. человек, взяв 100% предоплату, имеет все юридические основания больше ничего не делать. Я же сама виновата - к нему в Москву не приехала, товар не забрала.
Вот скажите мне - я буквоед, или вы бы тоже поостереглись? Сайт непроверенный, отзывов в инете нет.
Написала ему, попросила указать в счете реальные условия. Пропал навсегда.
Я в другой магазин - там шикарный сайт, очень хорошо сделан, функционал прекрасный, в любую существующую соцсеть можно что-то там отправить. Мелочи одной не хватает. Кнопки "КУПИТЬ". Написала им - "как?!". О, говорят, кнопочки и правда нет. Мы ее еще не разработали.
Я там, походу, первый покупатель. Сайт непроверенный, отзывов нет. Присылают счет - ага, фраза про согласие на самовывоз. Они все так работают, что ли??
Идем дальше. Третий сайт. Заранее все читаю про доставку и условия. Ничего не предвещает. Только вот поиск по сайту не работает, хотя типа есть. Ищу у них гуглом, причем каждую позицию заново, и объединить два товара в одной корзине сайт не дает. Ладно, думаю, потом попрошу - вручную объединят. Долго и муторно регистрируюсь. Оформляю доставку - там три возможных города. Йошкар-Ола, блин, Чебоксары и Новочебоксарск, мать их. Все!!! А предупредить?!
На четвертом сайте мне врут, что нужная расцветка снята с производства, поэтому я должна купить расцветку, которая вразрез всему интерьеру.
На пятом доставка только по Москве до транспортной компании 2500 рублей.
И далее, и далее... И каждый раз подробности выясняются только после того, как заказ оформишь. Времени ушло - жуть.
Я в одном магазине вообще знаете, как отовариваюсь? Договора, счета - вообще ничего нет. Они присылают банковские реквизиты и ты делаешь перевод на ФИЗ. ЛИЦО! Потом они ищут твою проплату ПО СУММЕ. Поскольку очень много одинаковых сумм, приветствуется исказить сумму на несколько рублей в любую сторону - придать транзакции уникальность!! ))
Только не советуйте мне пойти купить живьем. Во-первых, в моем городе почти ничего нет в наличии, да и выбор под заказ крайне скуден. Но дело даже не в этом. Проблем не меньше.
Вот покупала я обои. Облюбовала в магазине, обрадовалась. Приезжаю покупать."А у нас их последний рулон". Блин! Предупреждать принято, подписывать на ценнике "остаток". Спрашиваю, могут ли привезти на заказ." Мы узнаем, но не сегодня, а завтра. Сегодня уже времени много. Позвоним, оставьте телефон." Прошел день - тишина. Звоню."Мы узнаем, но не сегодня, а через два дня - выходные же. Мы сами вам позвоним." Тишина. Звоню.
- Мы узнали - мы вам привезем, но только не меньше фабричной упаковки!
- А зачем мне столько?!
- А зачем нам ВАШИ обои?!
Ну йопт...
Поехала в другой магазин стол купить.
- Стол есть, один вид, других нет, вживую посмотреть нельзя, только на этой маленькой картинке, в наличии нет, только под заказ.
- Хорошо, сколько стоит?
- Ой, ну мы не знаааем... Это надо узнавааать... Нет, сейчас не можем, оставьте ваш телефон, мы вам сами позвоним. И мыло напишите, мы вам прайс пришлем.
Все написала, своей рукой, разборчиво, печатными буквами.
Полдня мы созванивались. Они отправили - я не получила. Наконец сумели. Приходит прайс. Та же картиночка, подпись "стол ученический", цена. Название производителя?! Модель?! Габариты? Материал? Функционал? Ничего...
Звоню сама. Они мне крайне недовольно одну фразу процедят - и трубку бросают. Я раза три позвонила, взбесилась, скажите мне, говорю, название, я сама все найду в инете. Буркнули и швырнули трубку.
Гуглю-гуглю - нет таких столов в природе. Два дня рыла, нашла. Они мне в названии английскую "р" как "эр" прочитали.
Ладно, говорю, везите, согласная я.
"Ну что ж вы так долго думали?" - укоряют меня."Его уже нет у поставщика. Есть другие, цену надо узнаваааать, мы пришлем прайс".
Тишина, вестимо. Звоню сама.
- Наверное, проблемы с почтой, давайте проверим адрес.
- vitkana. Ви, ай, ти, кей...
- (панически) Подождите!! Вэ как галочка? И с точечкой? Кэ как русская?
А потом мы добрались до буквы g.
- ...джи.
- А как пишется джи?
- как джи она пишется! эээ...
- Она пишется как хвостик от лэ, только русской, когда она прописная, и с точкой, или как дэ русская, но письменно написанная? ... Алло? Алло! Вы здесь?
- Я здесь, я просто охренела.
Полдня созвона. Не приходит прайс.
- А давайте вы нам что-то напишете на нашу почту, а мы вам ответим и прайс пришлем?
- Давайте! Диктуйте.
- Эс как доллар, у русская...
Аааа!!!
Когда?! Когда переведутся люди, неспособные выучить алфавит? Я как потратила на это полчаса в четвертом классе - так до сих пор помню.
Ну черт с вами, можно ж даже не учить! Повесьте рядом с телефоном распечатку алфавита, и подпишите - эй, би, си, ди... Ну вы же с клиентами за деньги работаете, не позорьтесь...
Прислали прайс - там журнальные столики. Перепутали. И вообще, та девушка, которая прайсом занималась, она уже в отпуске, и бумажки, где я мыло им сама написала печатными буквами - ее уже нет, она не передала.
Я мечтаю послать их лесом. Но я проехала весь город, весь. В наличии три жутких модели на весь город, на заказ нужное - у них одних.
У меня очень, очень мало времени. И инет сейчас только с телефона. Меня это реально все очень напрягает.
Как вы вещи покупаете в инете или на заказ, а?
Пришлите мне книжку, что ли, как сделать мебель своими руками, а то я в отчаянии. Диктую мыло: вэ как птичка, и с точкой, тэ, кэ русская...
UPD.Оформила заказ на сайте, который мне в комментах
maria_shy посоветовала. Вбила все данные, по кпопке "Оформить заказ" выкидывает на несуществующую страницу. Проверила многократно. Заказала мгновенный звонок от оператора, там прямо на сайте соединяет. Тишина. Ыыыы....