Перевал Дятлова. 9 мертвецов и тайна Золотого Огня

Feb 02, 2012 15:06

«Как и всякая грандиозная тайна, история ночёвки на Горе Мертвецов обладает сокровенной гравитацией: разрозненные, казалось бы, детали сливаются в одну тревожную и пульсирующую галактику, где соседствуют ракеты и духи, спецслужбы и аномалии, расслаивающиеся реальности и мансийский оккультизм ( Read more... )

смерть, тайны, духи, Перевал Дятлова, красивая светопись

Leave a comment

iseedream February 2 2012, 14:31:23 UTC
История про погибшего альпиниста.
Это были соревнования по альпинизму. По маршруту отправились два друга-альпиниста.
Один из них, как я и говорила, был дядей моей институтской подружки. С его слов и рассказ.
Они дошли до какой-то точки и расположились на отдых. Горы, снег кругом... Вокруг, естественно, ни души.
Разбили палатку. Каждый занялся каким-то своим делом. Тут нашему рассказчику понадобился какой-то инструмент.
Он подошел к палатке и уверенный, что его напарник находится внутри, попросил его подать этот инструмент.
Из палатки высунулась рука с нужной штуковиной. Он ее взял и пошел что-то делать поодаль от палатки.
И оба-на, встречает там своего друга, который должен был быть в это время в палатке.
Он его спрашивает, как же так, всё рассказывает, они бегут в палатку, там нет никого.
Но нет и никаких признаков, что там, вообще, кто-то был... Но инструмент-то кто-то же подал...
Они давай вокруг бегать, всю ближайшую местность обследовали, но даже следов никаких не обнаружили.
А дальше с другом что-то стало происходить, он начал вести себя неадекватно, заговариваться...
Ни о каких соревнованиях уже и речи быть не могло. Наш рассказчик вызвал по рации спасателей.
К тому времени, как они прибыли, друг сошел с ума. Его сразу отправили в больницу, где он вскоре и скончался...
Можно представить, какое психическое потрясение перенес дядя моей подружки. После этого в горы он больше не ходил.

vitich_vitich February 2 2012, 15:01:19 UTC
Ох, ничего себе! Ужас...
Украли душу, такое ощущение. Интересно, что врачи сообщили о причине смерти. От безумия получается умер...

У меня один из друзей родственников, опытный альпинист, ходил с группой на Эльбрус. Уже высоко устроили они привал. Он вышел из палатки вроде как по нужде. Минут 15 прошло - нет его. Пропал. Так и не нашли.

iseedream February 2 2012, 15:40:19 UTC
Про диагноз не знаю, подруга про это ничего не сказала.
Мне почему-то кажется, что у них у обоих по какой-то причине крыша поехала.
У одного галлюцинация была, что ему инструмент кто-то из палатки подал,
а на самом деле он его сам взял, а другой совсем с ума сошел.
Может, он психически был менее устойчивый. Только вот что это за воздействие было?
Высоко в горах с альпинистами много чего загадочного случается.

vitich_vitich February 2 2012, 17:46:14 UTC
Мир - это непостижимая тайна.

kenny_aint_dead February 2 2012, 15:25:16 UTC
iseedream February 2 2012, 15:49:05 UTC
Ну вот и я только что про то же..)