С запорожцами всегда так. Очень суетливые ребятишки.
У меня Запорожец раз пять убегал с домкратов. А один раз в повороте просто потерял колесо. Вот взял, и в повороте исполнил фирменный трюк ящерицы "у меня за жопой особый сфинктер, который в ужасе отстреливает хвост". Хорошо, что заднее. Плохо, что в салоне была тёща (которая же мне этот запор и подарила).
Ну, в моём случае не было слесарной ошибки. Просто шпильки крепления колеса сгнили настолько, что три из четырёх тупо отстрелились по ржавчине у самой поверхности барабана. Хорошо, что на заводе меня давно и хорошо научили высверливать сколыши (именно стальные из дюралевых объятий), а то бы пригорюнился.
P.S. Что характерно: на СШГЭС произошло нечто подобное.
С запорожцами всегда так. Очень суетливые ребятишки.
У меня Запорожец раз пять убегал с домкратов. А один раз в повороте просто потерял колесо. Вот взял, и в повороте исполнил фирменный трюк ящерицы "у меня за жопой особый сфинктер, который в ужасе отстреливает хвост". Хорошо, что заднее. Плохо, что в салоне была тёща (которая же мне этот запор и подарила).
Reply
А я незашплинтовал рулевой наконечник и он выпал на ходу. Как я обосрался! Но ничо, удержал, километров 50 ехал, не быстро
Reply
Ну, в моём случае не было слесарной ошибки. Просто шпильки крепления колеса сгнили настолько, что три из четырёх тупо отстрелились по ржавчине у самой поверхности барабана. Хорошо, что на заводе меня давно и хорошо научили высверливать сколыши (именно стальные из дюралевых объятий), а то бы пригорюнился.
P.S. Что характерно: на СШГЭС произошло нечто подобное.
Reply
Барабаны чугуниевые же
Reply
В данном случае это было только в-плюс. Меня-то надрачивали в ЦВИД -- капиталили моторы всех степеней упоротости.
Reply
А, в смысле вообще. Туплю я что- то
Reply
Leave a comment