Пришло время ломающихся железяк))))))))
На Сузуке 8 месяцев назад поменял сцепление, вилку. И как-то понемногу всё стало возвращаться на круги своя. Задняя с хрустом, туго стали включаться передачи, появилась ступенька по усилию при нажатии. И такая, не знаю как объяснить, типа вибрации при нажатии. А позавчера всё стало стремительно прогрессировать. Сцепление в полу, свободный ход сантиметров 5. Усилие нажатия дикое. Передачи не включаются. Заехал в гараж и всё. Нажать не могу педаль. Что я вычислил. Есть шток для регулировки свободного хода педали. Он сделан дьявольски. (Сам цилиндр, оригинал или нет, никто не помнит. Не важно.) Вилка, которая обведена красным кружком на фото, не просто вилка, а целая дурацкая система из корпуса, резинового демпфера, колечка, шайбочки и гаечки. И всё это держится в корпусе на 4х усиках. Вот эти усики потихоньку разгибаются и начинается цирк. В конце-концов, один из усиков отломился и потроха вывернулись наружу. Какой-то вредитель все это делал. Как смог приварил. Вроде бы держится. Пошел к любимому запорожцу, снял такую же вилочку с ГТЦ))))) Она чуть короче, допиливать надо кусочком шпильки и длинной гайкой. Цены на родную негуманные, в 2 раза дешевле купить цилиндр в сборе. Буду сегодня на авторынке, поищу, может с Волги или Москвича вилка похожая найдется.