Моему чудо-автомобилю 37 лет. Как ни крути, это возраст. Тем более для такой тачанки. Которая никогда не отличалась качеством. Но тем не менее. Мотор и коробка родные. Старенький, маленький, ржавенький автомобильчик продолжает меня радовать, хоть и выезжает на улицы очень редко.
(
Read more... )
Самый крутой жопик с откидным верхом и крутым номером :)
( ... )
Reply
Reply
Лучше мотор от ВАЗа воткни с спортивным распредвалом (эстонец) .
Reply
Reply
Раз не желаете летать
То совет : 1-свечи машина ваша любит А-23
2-на трамлёре вакуумное опережение зажигание (подожмите пружину подложив под её шайбу 1 мм.
3-Поставьте зажигание от ЗИЛ 130 ,а именно : коммутатор ТК-102 ,катушку Б-114 и вариатор СЭ-107
-Это позволит искру увеличить с 17 000 вольт-до 25 000 ,что обеспечит хороший запуск авто даже при плохом бензине и в морозную погоду . Система будет работать даже при падении бортовой сети до 8-вольт.(при разряженном аккумуляторе)
Reply
Reply
А я собирал адаптер, чтоб родной прерыватель импульсы подавал - и работало))))
У мну даже автобус КАвЗ с движком ЗМЗ-53 на тазиковом коммутаторе 3620.3734 ездил :)
На родном контактном трамблёре!
Reply
Ебать их конем- эти иипульсы))
Reply
Да там янйух делов-то.
Reply
Reply
Фигня этот тазодрыгатель.
Камрады испытывали ещё до Майдана; не вывозит оно там.
Тяжело, неуправляемо.
Тяжело - в смысле, силовой агрегат переносит центр тяжети ещё больше назад, а выигрыша в крут. моменте слишком мало, и получается плохо.
Тазодрыгатель лучше на ЛуАЗ ставить, там в тему. Я катался на Луноходе и с МеМЗ и с ВАЗ, тазиковый там в тему.
А на Запорожец надо что-то другое.
Тойотовско-Лифановский 8A-FE в тему будет, например: 80 кобыл, да и крут. момента хватает.
ЧСХ, даже ставридовский рядник в тему, хотя бы по весу и моменту. Но не ВАЗ.
Reply
С гольфа 3 какой нибудь мотор 1,8, огонь у меня был аппарат. С моновпрыском
Reply
Бро, тут есть тонкость.
Наша КПП может максимум переварить 80 л.с. и крут. момента как у УЗАМ-412, ибо под него и заточена.
Ну там плюс-минус чучуть.
Откуда знаю - такие моменты:
1) Я лично, своими руками, перебрал не одну и не две КПП от сорокета;
2) Сравнивал с КПП от Москвича; различия минимальны. В основном, у КПП УЗАМ втулки, а у нашей ролики;
3) Народ в ЗАЗ-Клубе в лучшие времена изъездил на разных движах не одну КПП, притом она жила на машинах, где пихло было в пределах, указанных мною выше.
При выборе другого двигла, надо исходить из массы МеМЗ-968 (плюс-минус чучуть) и характеристик момента и мощности УЗАМ (плюс-минус чучуть), тогда победим.
Иначе пострадают развесовка и пруха.
Такая вот загогулина, бро:)
Я примерно указываю то, что нашёл среди тех движков, что я сам могу в этих пределах поставить. Наверняка есть и что-то европейское или наше, но я не искал.
Reply
Reply
Ода 1,8 это да, машина зачотная, я тоже ездил.
Но не Ода а как её там, типа шиньон из Оды :)
Несколько месяцев на такой форсили, у нас на СТО поджопной была)))
Reply
Reply
Leave a comment