Карбапсто.

Jun 11, 2023 21:12


Родной карбюратор довел-таки меня до истерики. Начал колхозить от восьмерки. Там всё не то что бы сложно, но и не просто. Ебля присутствует. Просто так бурбулятор не поставить, нужен переходник. Но. Переходник тоже просто так не поставить. Мешает кожух охлаждения. Его надо выпилить под переходник и отпиздить кувалдой по месту, чтобы переходник и бурбулятор встали на место и было место для гаечного ключа, чтоб ухватиться за головки болтов. Большую дырку вырезать нельзя, поток воздуха будет выходить. А металл кожуха прикаленый. В общем, реноватор друг человека, вырезал дырку и давай молотком кожух пиздить. Понятно теперь, как доспехи ковали. Но вроде бы получилось. Забавно то, что кожухи от моторов разных годов отличаются друг-от друга.


Previous post Next post
Up