Что-то Нива решила

Apr 12, 2019 11:24


Совсем подразвалиться. Как-то быстро стала похожа на телегу. Мало ей глушака, так поумирали реактивные тяги, заскрипел похоже сайлентблок(пора уже, заводские до сих пор стоят) или шаровая. Попшикал вдшкой на сайлент, вроде бы заткнулся. Рулевой наконечник правый умер. И вчера я сломал шпильку на переднем колесе(((.Я так понимаю, что надо менять всё скопом, чтоб свинью на холодец по частям не резать. Чтобы поменять шпильку, надо снять ступицу, а там конический подшипник ещё родной стоит. Думаю нет смысла оставлять старый. Короче все новое надо ставить. Хорошо я давно купил диски тормозные(тоже кстати родные стоят сейчас), комплект шаровых  лежит, наконечник тоже есть. Осталось прикупить сайленты и оси рычагов.

И как вишенка на торте, вчера обоссался радиатор печки.

Что получается в итоге. Машина 2011 года(сделана в 2010)  Пробег 100000 км. Сайлентблоки, 2 шаровые, тормозные диски родные.  Ступичные подшипники родные(потягивал и смазывал) Рулевые наконечники менял тысячах на 50. Реактивные тяги менял в 2017 году, родные тысяч 86 прожили. Купил тогда самое говно за 1100 рублей комплект. Печку менял тысячах на 30. Сам вскипятил мотор и печка потекла. Крестовины переднего кардана родные. Вот такой получился у меня ресурс деталей.

Ну и да. Спешной надобности всё это менять нет. Посторонний и не поймет ничего. Это мне видно, как машина стала подворачивать из-за тяг реактивных, как стала менее собраной и тд.

Нива, Авто, Автоговно и автодобро

Previous post Next post
Up