Jan 14, 2019 22:54
Открыл для себя недавно Юрия Дудя. Не, знаю я о нем, наверное, практически с того момента, как всем о нем стало известно в интернете. Просто считал, что жанр интервью мне будет неинтересен. Я в основном по киноблогам, летсплеерам некоторым да всякой юморной и музыкальной фигне типа скетчей "угораю". Вообще подписок больше, чем я уже осиливаю, а удалять жалко, хоть и лента ежедневная в Ютубе процентов на 80 мусорная. Плюшкин нового времени, тля... Ну, короче, решил глянуть, чаво там у них в этих Вдудях. Не, толчок все-таки был конкретный тому - посмотрел шоу "Прожарка" на канале ТНТ4 (не в телеке, естественно), и в одном из выпусков был "Юрий будет Дудь, Дудь будет Юрий", Познер всея Ютуб. Посмотрел список его роликов, а он за год активности столько интереснейших мне людей наприглашал, что не смог не посмотреть.
Начал с новых юмористов - Гудков и Ко, Поперечный. Потом пошел по актерам - Нагиев, Бурунов. Если первые были раскованны и забавны, то вторые в чем-то даже трагичны, проникся. И у Нагиева, и у Бурунова очень печальные истории, связанные с мамами. Все время интерполировал на себя, жути нагнал в свой мозг. Оно ведь как - стараешься не думать об этом, но чем старше, тем сильнее мысли, что они же не навсегда. Это мне уже 36 с хвостом, а им-то по за около 60 плюс минус... Я трезвомыслящий человек, я понимаю, что всё будет, и со мной тоже, но как-то сознание мутится. И начинаешь размышлять, а как это - жить без них? И колышет, как муху в океане. Неописуемое самоощущение.
Потом посмотрел разговор с Джоннибоем. Ну как разговор - в комментах к видео верно подметили - исповедь. Юре почти не пришлось ничего спрашивать, видно было, что парню давно хотелось выговориться. Джоннибой - это такой рэпер, один из первых в новой волне. Я не люблю рэп, исторически более к року тянуло, но вот он в свое время зацепил. И хоть и слышал, что его попсой зовут, только зачастую тексты были совсем не попсовые. Мне нравилась его подача, нравилось музыкальное сопровождение текстов (блин, не люблю я их определение - бит. Там же не только ударные). Музычка была такая околоэпичная, хоть в саундтреки вставляй, мелодичная. Не вот это вот унылое тымц-тумц тсс, под которое заунывными голосами вещают большинство рэперов. Драйв был, вот верное определение. А потом "легендарный" версус с Оксимироном (не слушал и пока не планирую, я про Окси), который я не смотрел сам по себе, только некоторые обзоры на него. И Джоннибоя словно прикопали. А человек оказывается, просто жил, стал трудовым мигрантом, пытался работать, возвращая долги, и жил совсем непросто. При этом не сломался, хотя от него ждали именно этого. Он смог вернуться обратно, и вернуться, как по мне, достаточно блестяще, последние его треки меня опять цепанули, и музычка вновь саундтречно-эпичная. Фу эти ваши рэперы новой школы - Фейсы, Скриптониты и прочие Элджеи. Вообще за музыку не могу их считать. И смешно потом читать, как толпа людей включает заднюю - Джонни, мы подумали и решили, что зря тебя тогда говном поливали, ты, оказывается, совсем неплохой человек. Я про себя знаю, что как тогда не понимал, за что его толпа с говном смешала, так и сейчас не понимаю. Просто подумал - жаль, пропал с радаров хоть кто-то интересный мне в рэпе ни за что.
Посмотрел про Цекало. Обожаю его фильмы, свежий глоток воздуха в нашем затхлом сериальном русском мире. Очень усталый человек, но интересный. Интересней, чем Лолита. Мне кажется, она потеряла от распада дуэта гораздо больше Александра.
Ну и русские рокеры, легенды. Кинчева не смог вытерпеть полностью. Начало минут тридцать, потом пошел по тайм-кодам. Я и музыку его как-то обошел в своей жизни, кроме совсем уж расхожих вещей, типа "Веретена", "Трассы Е-95". И неинтересен он мне в целом оказался. Да вот начал смотреть интервью с Шевчуком. ДДТ люблю, уважаю, практикую. Иногда приятно его баллады пробренчать как умею на гитаре, подаренной женой. Из сравнительно свежего люблю "Где мы летим", "Песню о свободе". Но пока еще не досмотрел, полноценного впечатления от дяди Юры нет.
Ну вот как-то так. Что называется, будем посмотреть, благо есть чего.