Риэлторство дает очень классное виденье рынка.
Сейчас поступила заявка на поиск помещения под разливное пиво.
Арендаторы готовы на все - окраины, микраши, цокольные помещения, без окон, дорогие. Подходит все, лишь бы не было конкурентов.
Так вот: прошерстил базу, обзвонил. Из 12 сдающихся помещений, 3 занимаются сами пивом, у 6 в соседнем крыльце пивбар или магазин с пивом, это не в соседнем квартале! в соседнем крыльце того же дома.
Этот случай не первый.
Сдать помещение на 1 линии с отдельным входом - та же песня, приходят смотреть или под пиво или под парикмахерскую, и того и другого уже валом - 2 парикмахерских (салоны красоты)+1 пивнушка в этом же доме+ большой ресторан бухательный через дорогу.
Общался с девушкой - ищет офис под турфирму. В 6-ти офисных зданиях, которые я изучил, как минимум по 3 турфирмы, в нашем здании, в центре, их 6.
О чем думают люди? На что они рассчитывают, втискиваясь на перенасыщенный рынок?
Знакомый паренек держал магазин с тряпками - постель, носки трусы... Продает за гроши. Конкурентов на одном этаже торгового центра больше 5.
Кто думал о своем бизнесе? В какой сфере?