Россия: "Новое поколение выбирает Медведева: Человека с айфоном"

Dec 03, 2010 15:43


Originally posted by 2009_da at "Новое поколение выбирает Медведева: Человека с айфоном"
Недавно одна девушка написала в Интернете:
«Только что от меня ушел переписчик. Я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном шарфе на могучей шее.

Возможно, вы спросите, почему это? - и я вам отвечу.

Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, КАКИМ ПО СЧЕТУ ЯВЛЯЕТСЯ МЕСЯЦ МАЙ, ибо там ему надо было написать день рождения - не буковками, а цифирками.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "ИТОЛЯНСКИЙ".

Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!»

Источник - http://vespro.livejournal.com/725772.html
-------------------------------------------------------------------------

А теперь почитаем (с минимальными сокращениями) недавно опубликованную статью Максима Калашникова, озаглавленную
"ПРОВАЛ В НОВОЕ ВАРВАРСТВО (1):
О страшной угрозе, нависшей над нашим миром: архаизации "

Представьте себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики. Вообразите, что вы живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского с Чеховым - да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в твиттере-чирикалке.

Но именно к этому состоянию движется сегодня наш мир. Падение СССР и последующая российская агония, оказывается, стали только первым актом глобальной трагедии. Имя ей - пришествие нового варварства. Оно грозит ввержением нас в неописуемые бедствия. Новые темные века - угроза намного более реальная, чем ядерный армагеддон или всемирные эпидемии. Мы стоим на пороге планетарной гуманитарной катастрофы. И она может сделать реальными все прочие ужасы. Ибо нет ничего страшнее голой тупой обезьяны среди сложной техносферы…

ОБРАЗЫ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО» ВАРВАРСТВА
Из записей историка Ивана Миронова:
«Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге…
Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к власти в Петрограде».
- Кто такой Ленин? - спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника.
- Ммммм… не знаю, - мямлит Марина. - Он в этом, как его… мавзолее на Красной площади лежит.
- А почему он там лежит?
- Человек был известный или шишка какая-то!
Другой студентке, Свете Зориной, достается «Конституция» Муравьева и «Русская правда» Пестеля.
- Кто такие Муравьев и Пестель? - сразу перехожу к вопросам.
- Ну, эта… общественные деятели, - краснеет Света.
- Назови фамилии декабристов, - подсказываю я, чтобы хоть как-то оправдать уже поставленную в зачетку тройку.
- Декабристы?! - оживляется девушка. - Минин и Пожарский!
- Во, как! А хотели чего Минин с Пожарским?
- Крестьян освободить.
- Когда было восстание декабристов?
- В тысячу… восемьсот… двадцать… пятом, - неуверенно вытягивает Света, кажется, осознав свой предыдущий промах.
- Число, месяц?
- В феврале! А число я забыла…
Переходим ко второму вопросу: «Начало Великой Отечественной войны».
- 22 июня 1945 года Гитлер вероломно…, - выводит по шпаргалке Света.
- Гитлер-то кто такой? - занудствую я.
- Фашист, - с паузой отвечает девушка.
- Почему фашист?
- Ну, эта… Потому что все говорят, «Гитлер - фашист, Гитлер - фашист»!

Отняв у детей родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы. У рабов нет истории, у них есть только прошлое. Вот и получилась из первого же народившегося поколения демократической России каста обслуги, шнырей и официантов…»

Кстати, Иван Миронов описал прием экзаменов в вузе, в Торгово-экономической академии (сейчас у нас все - академии и университеты). Так что это - ответы не школьников, а нынешних расейских студентов.

А вот запись наблюдателя из Интернета (увы, не знаю имени его). Так сказать, личные впечатления.
«У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года (1988 год рождения - прим. ред). Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:
- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я, - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
- Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»
- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду, - немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
- Зачем!?
А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»
А между тем Настя продолжала:
-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
-Да …. Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
- И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет…
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял…
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли…
Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а… Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.
Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом.
- Молодцы наши, да?
- Ага - говорю - реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли…
- Не поняла… - вскинулась Настя. - А как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были в основном ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда…
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - Это же громко! Как спать-то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…
- Тогда понятно…
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!
- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!
…На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…
- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю…
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.
-???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.
-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Оз»… Какая, на фиг, разница!
- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть…
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю…
- А вы были в Прибалтике?
- Был… В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском Союзе… тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:
-Как это - «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна.
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые…
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…
- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…»
А вот что пишет Сергей Переслегин (книга «Возвращение к звездам»).
«Тридцать пять лет назад, когда имена космонавтов и названия космических кораблей были на устах у всех, любой школьник понимал, что такое часовые пояса, им мог объяснить, как широта тропика и полярного круга связаны с наклоном земной оси к плоскости эклиптики. Кроме того, он знал географию: наглядно представлял себе океаны и материки, острова и проливы, природные зоны и экономические районы.
Сейчас ситуация изменилась радикально. В десятом классе хорошей санкт-петербургской школы никто не может показать на карте Бассов пролив, да и Ла-Манш видели далеко не все. Не все могут дать и внятное толкование смены времен года. Физический смысл полярного круга не понимает ни один школьник. То, что Земля - шар, ученики еще помнят, но геометрические размеры этого шара представляют уже довольно слабо. В целом складывается «карта знания», характерная скорее для средневекового сознания, чем для индустриального.
Приведем в качестве примера структуру личной Вселенной современной пятнадцатилетней девушки (результат интервьюирования) -
Земля имеет форму шара радиусом около 100 тысяч километров Расстояние до Луны составляет около 500 тысяч километров, Солнце находится «несколько дальше, возможно, до него более миллиона километров» Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца - система мира пока еще осталась гелиоцентрической. В Солнечной системе 9 планет. Звезды «очень маленькие (дословно: «децильные») и, наверное, находятся там же, где Солнце. Может быть, ближе или раза в полтора дальше».

Вселенная сжалась до несчастного миллиона километров, причем 10% ее занимает Земля…
Вот это и есть новое варварство, читатель. В седьмом классе моей старшей дочки (математическая школа!) есть ученики, до сих пор читающие по слогам. Как первоклашки.

КРОМЕ КИТАЯ…
Процесс умственной деградации захватывает весь белый мир. Только в Китае школьники продолжают быть такими, как советские. Почти то же самое, что описано выше, мне рассказывал о польской молодежи хороший парень Ежи осенью 2009-го. Мультимедиа сделали молодых поляков такими же недоумками. Да что там Польша! Отупение американцев (некогда флагманов развития белого капиталистического мира) превышает все мыслимые пределы. Функциональная неграмотность. Клиповость и хаотичность мышления под стать умственно отсталым. Забвение чтения как такового. Неоднократно читал американских экспертов: нынешние янки не смогли бы понять выступлений президента Рузвельта 1942 года. А уж Геттисбергскую речь Линкольна - тем более. Географические знания почти на нуле. Но самое страшное: стареют научно-технические и инженерные кадры. Думаете, только у нас новоявленные инженеры не могут прочесть чертежей 1980-х годов? В США - та же беда.
Это - зримый конец цивилизации в ее белом варианте. Представьте себе тупиц, не обладающих элементарными научно-техническими знаниями, обыденными еще для 1980-х, которым в руки упадет все то, что создано умными и развитыми людьми ХХ столетия. Все эти реакторы, атомарины, сложнейшая система электроэнергетики, химические заводы, самолеты и ракеты… Это же серийные бхопалы и чернобыли! Некомпетность уже нарастает: катастрофа нефтяной платформы «Глубководный горизонт» в Мексиканском заливе летом 2010 года показала, что западные технари допускают самую дикую халатность. И это - в транснациональной «Бритиш Петролеум»! Думаю, что все это - только цветочки новой варваризации. Грядут орды Интернет-придурков и геймеров с девственно чистыми мозгами. Образование в капиталистическом мире становится все более хреновым и недоступным по ценам.

До сих пор не могу отойти от предложения, сделанного мне одной из расейских телекомпаний. Она предложила принять участие в съемках фильма о будущем, прислав вопросы, один из которых (с предложенным мне вариантом ответа) привожу здесь…
«… Сейчас становится все более популярным дыхание инертными газами, как альтернатива кислороду. Кислородно-азотно-гелиевый коктейль - уже повседневная реальность для дайверов. Через 40 лет, без всяких дополнительных медикаментозных стимуляций, легкие смогут адаптироваться, и человек свободно сможет дышать аргоном и ксеноном. Это возможно? (развернутый полный ответ: да, дыхание инертными газами возможно и т.д.). Какие перспективы открывает перед человеком его умение дышать другими газами помимо кислорода? (должен сказать и о том, что легкие человека смогут приспосабливаться к атмосфере других планет, отличной от земной)….»
То есть, у постиндустриальных придурков исчезает представление о роли кислорода для жизни на Земле. Они всерьез думают, что можно научится дышать инертными газами! Они понятия не имеют, что такое кессонная болезнь и азотный наркоз, декомпрессия и акванавтика. Они вообще не ведают, зачем аквалангистам нужна смесь гелия и кислорода.

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ
Но даже техногенные катастрофы (фактор нового дикаря у пульта управления сложной техникой) - еще не вся беда. Гораздо страшнее то, что воспроизводятся, по выражеию Переслегина, раннесредневковые паттерны поведения. Мы опускаемся в варварство и в социальном, и в политическом смыслах.
Что такое раннесредневековое мышление, менталитет Темных веков (VI-IX вв.)? Это дичайшее невежество в естественных науках, в точных науках. Это полная бредятина в географии и космографии. Это мышление «не дальше околицы родного села». Это страшная легковерность неграмотных масс, которых можно без труда завлечь самыми нелепыми слухами и речами. Это предаставления о том, что вон там, за десятым горизонтом, живут уже не люди, а псоглавцы. Это самые дикие суеверия. Разрыв исторической памяти. Неумение логически мыслить и понимать самые элементарные взаимосвязи вещей и явлений.
А теперь представьте себе подобных варваров (вернее, вторичных варваров, искусственно выведенных) в нынешнем мире. «Постиндустриальный» дикарь порождает новую политику: грубую, лубочную, с быдлячьми лозунгами и поиском исключительно простых решений. Самая наглая ложь (при фабрикации нужных картинок) становится обыденной. И очень действенной. Засилье мистики и поповщины. Полная безответственность политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового поражения, новый дикарь даже не будет представлять последствий его применения. А даже если и будет - то поверит, будто бы молитва оградит от радиации. Кстати, рассуждения о сотнях ядерных ударов я уже вижу в Интернете и некоторых горе-романах. Черт, а ведь они действительно могут учинить всемирную катастрофу. По незнанию…
Воцарение нового варварства принесет нам как повседневность пытки, этнические чистки, лагеря смерти, самые дремучие расистские предрассудки, межэтничекую резню. Репрессии в самой грубой форме опять шагнут в нашу жизнь.
Но и это еще не все! Новые дикари не смогут двигать дальше науку и технику. Наступит не просто застой - а начнется откат назад. Причем стремительный. Цивилизация ведь вообще штука крайне хрупкая, мы на своей шкуре это знаем. Белые расисты до сих пор задирают нос: мол, китайцы - это не соперники. Китайцы не умеют изобретать нового, они только копируют достижения белого человека. Но ведь на наших глазах, кавалерийскими темпами, разрушается именно научно-техническая мощь белой расы, сама ее способность изобретать и разрабатывать научно-технические новинки. А Китай тем временем наращивает силу своего инженерно-технического образования. Честное слово, был бы помешан на теории заговоров - точно сказал бы, что процесс деградации Запада(к коему присоединилась и РФ, и Украина тоже) заказывается и направляется некими китайскими «тайными отцами». Ибо то, что происходит, автоматически отдает власть над миром в руки желтой расы.
На наших глазах реальностью становятся самые кошмарные антиутопии. Не прилетевший из вселенских далей астероид, не новый ледниковый период и не какая-то страшная пандемия - а деградация людей могут стать причиной армагеддона.
«Новая Расея» побежала в голове сей гонки в пропасть…

ПОЧЕМУ?
Почему это происходит, причем в последние тридцать лет?
Переслегин видит причину в застое человечества, в отказе его от космизма мышления, от ощущения живой Вселенной. Мы перестали рефлектировать и себя, и нашу планету из космоса. Место Гагарина заняли гламурные тупицы и финансовые спекулянты.
Дополню Сергея. Умственная деградация теснейшим образом связана с деиндустриализацией, с отказом от Модерна. Люди, которые прекратили заниматься реальным производством с миллионом практических задач, неизбежно тупеют. Ведь именно конкретные практические задачи на заводах и фабриках оттачивают интеллект и изобретательность, именно в производстве рождаются гении и гениальные открытия. Уж на что бредова теория мирового льда Горбигера - но ведь и она родилась из наблюдений автора за поведением расплавленного металла на металлургическом заводе. На заводе, черт возьми! Превращенный в торгаша и «сервисника» человек, как оказалось, начинает скатываться в архаику и варварство. А Интернет и мультимедиа лишь убыстряют процесс.
Но кто повинен в деиндустриализации, в торжестве товаро-денежных отношений над жизнью и разумом? Кто ломал промышленность в белом мире и намеренно ухудшал качество образования.
Капитализм. Тот самый, что перешел в наступление с 1979 года и начал политику глобализации, постиндустриализма, монетаризма и постмодернизма. Чтобы увеличить прибыли, не допуская обасных для себя перемен в собственных странах, капиталисты принялись за вывод реального сектора в Азию. Чтобы сохранить господство своего класса, они намеренно приступили к дебилизации масс и ухудшению образования. Но теперь они и сами превращаются в раннесредневековых недоумков.

И теперь мы можем сказать с полной уверенностью: перед нами - глубочайший кризис капитализма. Крушение нынешнего мира уже неизбежно, хотя бы в силу людской деградации, Тормоза сняты: мы действительно подходим к порогу большой, но хаотичной войны, способной захватить весь мир. Ибо грядет Эра Дураков. Ее прологом стала гибель СССР. А сейчас мы увидим основное действо…

Оригинал этой мощной статьи здесь - http://m-kalashnikov.livejournal.com/668393.html ========================

Да, впечатляющая картина.

Эра дураков грядет И нынешняя Россия здесь явно впереди планеты всей.
Вот в этом Россия не отстает от других стран - а наоборот начиная с 1990 гг гордо шагает впереди всего мира - указывая ему его будущее.

Удручающий интеллектуальный уровень нового поколения.
Мир, так сочно описанный Калашниковым, где огромное число двуногих не знает элементарных вещей.
А кого могут избрать такие избиратели, если б были полностью свободные выборы?
Они очень активны, кричат - долой! Свободу нам!
Но что они реально понимают в жизни? В устройстве мира как целого? Их мир состоит из мозаики нелепых фактов и переплетения фантастических идей и представлений, нагромождение впечатлений, картинок, сведений, лишенное целостности и объединяющего смысла, без осмысления вглубь и понимания некоторых глубоких и главных для человека вещей
Многие из молодых всерьез воспринимают речи либералов.
Но ведь сами либералы - это, если искренние - то с детским умом, которые не способны осознать мир в его целостности, у другой же части либералов - очень и очень нечистые мотивы.

Медведев - тоже примыкает к либеральному течению, причем к либерализму с ярко выраженным еврейским колоритом - т.е. наиболее враждебному к судьбам русского народа.
Что бросается в глаза в первую очередь в Медведеве - нелепость его поведения.
Абсолютное несоответствие масштаба личности занимаемому посту (я именно свои личные впечатление высказываю и не навязываю это другим как доказанный факт).
Ощущение - подросток опьяненный свалившейся на голову случайной славой и властью. Лепит глупость за глупостью, нелепицу за нелепицей. Его инициативы, следующие во все ускоряющемся темпе, вызывают недоумение, изумление, шок, потрясение, ощущение неадекватности - он это всерьез???
Перед ним был Путин. У Путина были некоторые привлекательные черты, и поступки, могущие вызвать симпатию
Ведь действительно - доверие ему было очень велико. Но оказалось - ничего более глубокого за этим нет. Никаких новых идей, указывающих сейчас путь в будущее для России у Путина не просматривается.
Валовой продукт все не удваивается и не удваивается. Может, валовой продукт даже и не слышал об этих словах Путина, поэтому и не удваивается. Но Путин был хоть патриот, вернул под российский контроль многое отданное в 1990 гг ЕБНом иностранным транснациональным корпорациям, резко снизил разгул бандитизма, процветавшего во времена правления ЕБНа, своей знаменитой Мюнхенской речью бросил вызов наглому поведению США на мировой арене, чем вызвал симпатии и у многих на Западе.
Но не оправдал надежд Сказал «А» - и сник. Трудно ожидать от него уже чего-то. Если бы ему было что сказать - уже достаточно было времени сказать. Видно, что у Путина нет глобального видения. Он опирается на советников, которые исчерпали себя.
Его же «преемник» - якобы интеллигентнее и современнее.
Однако он не производит впечатления интеллигентного, умного, глубоко мыслящего человека, из тех, кто может слушать классическую музыку и любит Баха или Рахманинова, увлекается древнегреческой философией или прочитал всего Гегеля, любит Шекспира или поэзию Рильке, живопись Рембрандта или оперы Римского-Корсакова, знаток истории Древнего Египта.
Нет, он не такой, Медведев крутой.
Он носит кожаные куртки, он показывает, что он свой парень для тех самых молодых, описанных выше, он с ними и такой как они, он крутой.
Его увлечения - поторчать под крутой рок, погонять на лыжах.
Возможно, молодые чувствуют, что Медведев живет в том же, что и они виртуальном мире, создаваемом коммерческим Голливудом, с мире американской поп-«культуры», энтузиастов пепси-культуры и фаст-фуда.
Да, Медведев - их президент. Им нужен такой. Он выражает их уровень понимания мира.
Президент с кругом интересов, глубиной понимания и кругозором подростка. Свой чувак с Шварценэггером. Подражатель героям-идолам модных коммерческих Голливудских фильмов.

Мне кажется, Путин все же глубже Медведева, сердечнее его, адекватнее, человек все-таки знающий и чувствующий цену человеческой жизни - а не выращенный в теплице в изоляции от народа.
А Медведев как мы видим - продаст страну за айфон, порцию гамбургера, рукопожатие Шварценэггера и дружеское похлопывание по спине главного негра Земли.
И дает разводить себя, закружить себе голову речам сладкоречивых фантастов из ИНСОРа, запудрить мозги фантастическими проектами, напеваемыми вторым изданием еврейских пробирочных экспериментаторов на людях - чикагских мальчиков в коротеньких штанишках - евреями Юргенсом и Гонмахером = Гайдаром и Чубайсом версии 2.0 .
Медведев за сладкие обещания «лауреата нобелевской премии мира» - президента, направляющего во все концы мира орды зверолюдей, заливающих планету кровью, пытающих и убивающих без малейших признаков жалости - готов продать и сдать все.
При слове Америка глаза Медведева затуманиваются мечтательной дымкой, а оккупация страны НАТО как кажется - его голубая мечта, уже близкая к осуществлению - http://2009-da.livejournal.com/24631.html
Но для Медведева может оказаться очень неприятным сюрпризом, что россияне могут встретить НАТО не так как ему хочется.

Итак, мы стоим перед выбором
Путин и силовики - это тупик
Медведев и либералы - это катастрофа
Третьего не дано? ...???

-------------------------------

Согласен почти со всем, есть расхождения во мнениях, но это только детали.

Вот что хочу сказать в связи с одним из аспектов публикуемого материала.
Если наше поколение не будет стараться или хотя бы пытаться, грамотно выражать свои мысли, как словесно так и устно, сохранять в чистоте русскую речь, то нашим потомкам не останется ничего как быть дебилами и жить в окружении дебилов.

Язык это то, на чем строится духовная и культурная часть индивидуальности человека. Пусть каждый задумается об этом и сделает из этого вывод и выбор. ...Мой выбор: буду стараться говорить и писать нормальным гражданским языком, правильно, без коверканий и всяческих "падонковских" закидонов, по возможности соблюдать орфографию, правила и пунктуацию.
Русский для меня родной и хочу чтобы мои дети говорили и думали тоже на русском, а не на каком-нибудь "падонковском" диалекте, словно обезьяны (чего видимо добиваются, все те, кто стремительно уничтожает русскую культуру и те, кто, вольно или невольно, способствует этому процессу)

...маленькая ремарка: в нашей республике, в Узбекистане, единственный, в области филологии, русскоязычный научно-методический журнал "Преподавание языка и литературы" выводится из списка поддерживаемых государственным бюджетом. Выводы напрашиваются сами собой.

P.S.: ...А прошло то всего лишь каких то 15 лет с тех пор когда читая АиФ нас веселили статьи о глупости рядовых американцев, их ограниченности и невежестве. Теперь могут смеяться на нами. ..."Не смейся над убогим, сам таким будешь".

родная речь, мысли, Размышления, образование, Россия, жизнь

Previous post Next post
Up