С Хондой по жизни. Часть 3. Надежный помощник - Фит (HONDA FIT)

Feb 25, 2013 15:21

С Хондой по жизни...
 Вступление.
Здравствуйте, Дорогие Автомобилисты! Приветствую вас, поклонники настоящего японского автопрома, и именно правого руля! Отдельный привет всем хондаводам, хондистам, хондналюбам (хондафилам) (но не хондрозу)))! Короче, привет всем любителям Хонды, потому как я сам таким являюсь.
В качестве предыстории скажу, что уже как 7 лет моя официальная (с момента получения водительских прав) автомобильная жизнь проходит вполне счастливо, потому что все это время со мной рядом машины одной марки, которой я поистине восхищаюсь. Со мной рядом Хонды. Езжу уже на четвертой из них, на CR-V. А перед  ней был Цивик, Интегра и Фит. Они мне подарили столько радости и удовольствия, что я не мог остаться в стороне и дать всему этому просто  забыться. Поэтому в знак благодарности к ним я решил написать отзыв о каждой из моих Хонд. Моему первому автомобилю-другу Цивику отзыв уже готов (http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/68967/), а также манящей красавице Интегре, до сих пор сводящей меня с ума (http://reviews.drom.ru/honda/integra/69561/).
Пришло время моего напарника - Фита.
 Часть 3. Надежный помощник - Фит (HONDA FIT)
Кому-то может показаться, что с Цивика пересесть на Интегру - это как взобраться на высокую лестницу, а с Интегры сесть на самого простого Фита 1.3 литра - это падение с этой самой лестницы лицом в навоз) Так вот это не так. Скажу сразу, этот Фит был самой безпроблемной Хондой из всех в моих руках. После такой привлекательной Интегры, с которой хотелось сдувать пылинки, всячески ее радовать и украшать, Фиток просто выполнял все поставленные перед ним задачи четко, без вопросов и лишних затрат. В его обязанности входило возить меня по рабочим делам по городу и при этом экономить бензин, находить хотя бы половину парковочного места и с легкостью туда залезать, а так же кое-где лазить по бордюрам.  Со всеми этими задачами он безукоризненно справлялся. Даже мои выезды с женой на природу и с друзьями на рыбалку были для него плевым делом. А большая вместительность салона такой с виду маленькой машинки позволяла грузить 2 комплекта колес и вообще кучу всего полезного.





Он мне достался 2005 г.в., с аукционной оценкой 4.5 В,В с пробегом 70 тыс.км. по Японии, без единой заметной царапины и покрашенной детали, в самой простой комплектации 13А, но на литых дисках 14 дюймов, с брызговиками, ветровиками, со штатной тонировкой и музыкой. Все так практически и оставалось до продажи. Единственное улучшение (еще как посмотреть) что я сделал - это поставил шины 185/70R14 при штатном размере 175/65. Я скажу, он стал заметно выше. А это вместе с короткой базой добавило отличную проходимость, сделало Фитика практически «компактным кроссовером»). Заранее отвечу на резонный вопрос - Да, колеса иногда задевали арки. Если сзади сядут хотя бы двое, то с таким размером колес на небольших провалах асфальта задевало сзади. А на сильных провалах и на хорошей скорости, в порожнем состоянии так сказать, задевало даже спереди. Но поскольку я ездил в основном один или с женой с пустым задним рядом и багажником, по городу, то дискомфорта не чувствовал, зато по бордюрам, небольшому бездорожью «оттягивался». В общем, эксплуатировал своего помощника я нещадно. Но самое интересное, во время все этого он бы хоть раз скрипнул, свистнул, закряхтел. Нет же, все переносил очень достойно, молча. Было очень приятно и мягко зимой, из-за высокого профиля резины, да еще и марки Yokohama.
Эти большие колеса помимо положительных сторон имели еще и недостатки (кроме уже перечисленного), и я пошел на эти жертвы. Помимо большей стоимости самой этой резины увеличился и расход бензина. При динамичной езде, хороших прогревах зимой, постоянно работающей печке, расход доходил до 11 литров на сотню. В среднем он был зимой 9-10 литров. Летом около 8. С тех пор я его перестал называть малолитражкой))).
Что касается обслуживания, то оно ограничилось заменой резины на большую, аккумулятора на больший 45ый (влезает, но боком немного), замены масла и всех тех.жидкостей.  По поводу подходящего масла, много всякого читал, многих слушал, но сделал по-своему. Лил синтетику 0W40 Мобил (изначально 70 тыс.км. пробег по Японии). Кто-то говорил, что это полный бред и его лить нельзя, кто-то наоборот его советовал. Похоже, каждый советчик упомянул каждую разновидность масла и каждого производителя. На практике получил: масло Фит не кушал (я вообще такого не встречал), заводился в любой холод автозапуском с первого оборота, проблем не было вообще. Бензином я его кормил хорошим, воздушный фильтр менял регулярно. Но в один какой-то момент я решил в нем поменять свечи. Толи потому что хотел добиться меньшего расхода, толи просто решив что за 80 тыс.км (+10 моих), они может вообще никогда не менялись. А их оказалось 8 штук))) Вот это я удивился) Замена получилась в 2 раза дороже, вместо 800 рублей, 1600. Вроде бы езжу все время на Хондах, а они постоянно удивляют)
В общем, я Фитом очень доволен, это настоящий помощник и отличный напарник. Я даже не ожидал такого. Покупал его как временный вариант, а проездил с удовольствием полтора года. Очень удобный, маневренный, компактный, у кого-то даже экономичный, и я скажу очень даже бодрый. Ездил то я в основном один и постоянно куда-то торопился, и динамика Фита меня честно говоря очень радовала. Я знаю, как едет 1.5 литровый, но взяв 1.3, я нисколько не пожалел.
 Есть еще один минус, на дороге малолитражку не хотят замечать, пропускать, ей уступать, а только подрезают и совсем не уважают. Не ну а что делать, мне приходилось сигналить и ехать, а как иначе. Люди знайте, за рулем малолитражек тоже люди! Приходилось представлять, что я тоже на «Крузаке» и ехать, но опасаться, чтоб на меня реальный «Крузак» колесом не наехал)))
Не ну я сам порой передвигаюсь на большом джипе и действительно машины в ряду расступаются еще до того как я  поворотник включаю. Но с малолитражкам в точности наоборот происходит. Как только показываешь поворотник, так сразу свободное пространство моментально заполняется будто специально, чтоб тебя не пустить). Вся эта дискриминация - реальный факт, который совсем не радует.
С определениями «женской» и «мужской» машины я точно не согласен. Машину я выбираю по характеристикам и в соответствии с поставленными задачами, и по душе конечно. Перед каждой машиной ставятся разные задачи, которые стоят разных денег. А кто эти задачи расставляет, мужчина или женщина, на мой взгляд, совсем не важно.
Со своим напарником Фитом мы очень много сделали, но новые вершины были еще выше, куда с Фитом не добраться. Мы с женой затеяли автопутешествие на Байкал, с посещением труднодоступных мест, с ночевками в машине. А также был положен курс на пополнение в семье, а с коляской, с женой и ребенком даже просторный Фитик тесноват. Поэтому решено было взять Хонду более универсальную, проходимую, просторную, комфортабельную и даже респектабельную, Honda CR-V.
Кстати говоря, по моему автомобильному обычаю, распрощаться на хорошем слове с моей Хондой снова не получилось. Как и обе мои предыдущие машины перед продажей Фиток мне тоже насолил. За недели 2 до продажи, как у меня принято, сначала поймал камень в лобовое стекло и пошла у нижнем углу трещина - засверлил. И чуть ли ни на следующий день, Фиту поцарапал передний бампер сдающий задом автолюбитель. Бампер красить не стал, решил сохранить полностью заводской цвет на всей машине. Все таки ни разу ни крашенная машина даже после 80 тысяч километров выглядит как новая. Терпеть не могу разноцветные детали.
Больше всего в Фите мне не нравилась его простота. Самая простая базовая комплектация у меня отбивала всякое желание вкладывать в машину деньги и душу, улучшать, украшать, холить и лелеять ее, потому что проще и дешевле купить максимальную комплектацию и довести до совершенства, чем сделать особенной самую простую. Для кого-то это второстепенно, но для меня это пожалую самое главное. Без этого стремления улучшить свой автомобиль, сделать его особенным моя автомобильная жизнь просто неполноценна. Теперь наконец-то я снова стал обладателем Хонды в топовой, наимаксимальнейшей комплектации, от которой я просто в восторге. Но о моей нынешней CR-Vв отдельном отзыве, лично для нее…

PS. Как только найду еще фотографии сразу выложу.








honda fit, Автомобили с аукционов Японии, honda, Автомобили, Правый руль

Previous post Next post
Up