Гениальность - это штука, которая ну никак не идёт рука об руку со здравым смыслом. Это я про IPad, продажи которого начали на днях в Штатах.
Трудно давать объективные комментарии по поводу этого гаджета на данный момент. Уж очень хорошо выстроена пиар-компания и больно убедительна речь Стива Джобса и его коллег об эпичности этого релиза данного проекта.
Да и леший с отсутствием multi-tasking, USB, слота для карточек, камеры и.т.д. Ведь, чувак, ты первый, кто прикоснулся к истории!
А ещё в индустрии появились пока не подтвержденные слухи о том, что месячная подписка на Wall Street Journal для iPad будет стоить порядка 18 долларов. Более того, есть информация и о других изданиях, к примеру, цифровая версия Esquire с интегрированным видео-контентом будет стоить около 3 долларов за выпуск, что примерно на 2 доллара меньше, чем стоимость печатной версии. В то же время есть издания, которые планируют продавать свои цифровые версии за те же деньги, что и печатные, в частности, журнал Men's Health для iPad будет стоить те же 5 долларов, причем представители этого издания уже показали пробные цифровые выпуски.
Так что... лучше взять лишний доллар и рекламку приложений у бродящей возде Бостонского магазина Apple девушки)
* за фото спасибо пользователю drugoi