Ну, DNG - это RAW. Соответственно, в теории, скока стопов обеспечивает сенсор, стока есть и в DNG. Как сделать правильные тесты, я не знаю, но если сделать неправильные - взять какой-нить снимок с HDR (из тёмного помещения на свет, восход или закат солнца над лесом и т.д.) - то по 2,5-3 стопа деталей вверх и вниз вытащить можно.
Из компактных камер 4K в RAW с FPS 60p снимать может, вроде, пока только Blackmagic Production Camera 4K. Запись там, соответственно, на съёмный SSD - современные флешки, конечно, могучие, но требуемую скорость чтения/записи для такого потока данных не тянут.
А дальше, соответственно, вопрос: а нужна ли на самом деле для конкретных условий съёмка в HDR? Если просто под водой, то, наверное, нет. Если на границе сред, да ещё пытаться солнышко в кадр захватить, то, наверное, да...
По поводу геморроя с обработкой DNG от Magic Lantern ничего сказать не могу - у меня самого его никогда не было. Году в 2013, когда проект CinemaDNG считался уже почти умершим, но вдруг Blackmagic Design всех ошарашил выпуском своей первой камеры, снимающей, к тому же в RAW с использованием этого формата, и на волне этого энтузиазма родился проект Magic Lantern для Canon-а, встречал на форумах Adobe жалобы на то, что в области пересветов происходил клиппинг, и на этом месте отображалось розовое пятно, но это касалось больше Adobe, и баг, вроде, быстро исправили.
При съёмке таймлапсов при изменении условий освещённости скачки по экспозиции - это да, есть такое. Плагины для AE, вроде, какие-то имеются, но я правил ручками. Покадрово. Тут - да, геморрой...
Ну, а так - народ, помню, на серию Panasonic GH заглядывался. GH5, вроде, видео 4K в HDR должен скоро снимать научиться. Но я давно уже записался в нищие, и мне не до экспериментов - комплект для BMPCC дособирать-то не могу, и под водой уже 6 лет не был...
Из компактных камер 4K в RAW с FPS 60p снимать может, вроде, пока только Blackmagic Production Camera 4K. Запись там, соответственно, на съёмный SSD - современные флешки, конечно, могучие, но требуемую скорость чтения/записи для такого потока данных не тянут.
А дальше, соответственно, вопрос: а нужна ли на самом деле для конкретных условий съёмка в HDR? Если просто под водой, то, наверное, нет. Если на границе сред, да ещё пытаться солнышко в кадр захватить, то, наверное, да...
По поводу геморроя с обработкой DNG от Magic Lantern ничего сказать не могу - у меня самого его никогда не было. Году в 2013, когда проект CinemaDNG считался уже почти умершим, но вдруг Blackmagic Design всех ошарашил выпуском своей первой камеры, снимающей, к тому же в RAW с использованием этого формата, и на волне этого энтузиазма родился проект Magic Lantern для Canon-а, встречал на форумах Adobe жалобы на то, что в области пересветов происходил клиппинг, и на этом месте отображалось розовое пятно, но это касалось больше Adobe, и баг, вроде, быстро исправили.
При съёмке таймлапсов при изменении условий освещённости скачки по экспозиции - это да, есть такое. Плагины для AE, вроде, какие-то имеются, но я правил ручками. Покадрово. Тут - да, геморрой...
Ну, а так - народ, помню, на серию Panasonic GH заглядывался. GH5, вроде, видео 4K в HDR должен скоро снимать научиться. Но я давно уже записался в нищие, и мне не до экспериментов - комплект для BMPCC дособирать-то не могу, и под водой уже 6 лет не был...
Reply
Leave a comment