1. ХДРка там - ИО для 3х-мерной модели* *ИО - источник освещения).
2. Для освещения робота используется ТА ЖЕ световая схема, которая исползуется для освещения ДЕВУШКИ В СТУДИИ.
3. Чтобы "выстроить" ту же световую схему для освещения объектов в 3д пакете делается фотография шара, которая содержит в себе всю световую схему: софты, отражатель и немного фона.
В более продвинутом варианте на место шара ставится камера с фишаем и фотографируется полная панорама на 360 градусов. Но это требует других ресурсов.
С него берётся полная световая схема с рефлексами и источниками света. Для визуальной идентичности.
В случае с пленэром было бы всё более нагляднее, т.к. полностью смоделировать окружение средствами 3д очень проблематично.
Но у студийных ХДРок, впрочем как и у их эмуляции есть сильный плюс - красивые рефлексы. Но у эмуляторов все края жёсткие и мусора нет, который придаёт живости.
Ладно, уже не имеет смысла хдр для меня - стягивание широкого диапазона яркостей превышающих возможности цифроматрицы в узкий привычный глазу. В данном случае я просто не понял в каком объекте это происходило и зачем.
Нет, тут же как раз наоборот - РАСТЯГИВАНИЕ ДД, а точнее просто шире шаг, в целях указать 3д пакету "где есть свет, а где тьма, а не черно-белые глухие фоны" =)
Там всё просто, берётся готовая ХДР-ка, кидается в текстуру, назначается на ENVIRONMENT.
Сама хдрка выглядит как просто тупо вырезанный из фотки шарик.
В принципе на обоих скриншотах всё понятно и наглядно, что, куда и где крутить.
Reply
хдрка шара?
А зачем в ней блики софтов и черный фон? Отражающие металлические вещи не так снимаются
Reply
ХДРка шара это "световая схема в себе", установленная в студии для съемки модели.
При чём тут отражающие металлические вещи?
Reply
девушки? а причем тут софтбоксы в шаре?
>> При чём тут отражающие металлические вещи?
шар отражающий, вы же его зачем то снимали.
Reply
Reply
и именно потому и задал вопрос - нахрена там хдр
Reply
*ИО - источник освещения).
2. Для освещения робота используется ТА ЖЕ световая схема, которая исползуется для освещения ДЕВУШКИ В СТУДИИ.
3. Чтобы "выстроить" ту же световую схему для освещения объектов в 3д пакете делается фотография шара, которая содержит в себе всю световую схему: софты, отражатель и немного фона.
В более продвинутом варианте на место шара ставится камера с фишаем и фотографируется полная панорама на 360 градусов.
Но это требует других ресурсов.
Так понятнее? =)
Reply
Шар чисто как угловая карта источников? И все?
Я было думал с него текстуры берутся и градиенты. Я правда в 3Д ноль - как фотограф на все смотрю.
Reply
Для визуальной идентичности.
В случае с пленэром было бы всё более нагляднее, т.к. полностью смоделировать окружение средствами 3д очень проблематично.
Но у студийных ХДРок, впрочем как и у их эмуляции есть сильный плюс - красивые рефлексы. Но у эмуляторов все края жёсткие и мусора нет, который придаёт живости.
Reply
Что такое в Вашем представлении ХДРка?
Reply
хдр для меня - стягивание широкого диапазона яркостей превышающих возможности цифроматрицы в узкий привычный глазу.
В данном случае я просто не понял в каком объекте это происходило и зачем.
Reply
Reply
Leave a comment