Шоколада на ночь? =)

May 22, 2011 21:12




В вирей всё-равно пришлось вернуться.
Оказалось, что ментал ООООООЧЕНЬ долго думает при трансляции геометрии, даже еще до просчета карты FG.
Хотя картинка-то "всего" 3,5 миллиона полигонов (уже после турбосмуса).
По нынешним меркам три ляма - децццццкая фигня.

Если картинка, скажем "всего" 16 мегапикселов, то "думать" он перед рендером может запросто больше часа.
При этом, как я писал ранее, процессор грузится всего на 15%.

Вирей, в отличие от ментала послушно запускается и даже не задумывается, начинает просчет.
Однако, настроить материал для него - сущий ад. Во редакторе видишь одно - при рендере совсем другое.

Это как в ванной комнате краны советского производства - крутишь в разные стороны и независимо от направления поворота вода становится то горячей то холодной. В результате выбираешь самое меньшее из зол и моешься со скрипом.

Проблема вирея в его адской неинтуитивности. Т.е. одни параметры нужно настраивать по капельке, по десятой доле миллиметра, например фазу функции подповерхностного рассеивания. Допустим было 0,2 поставил 0,22 и уже видишь существенные изменения.

А другие параметры, например, чтобы каустика смотрелась, можно смело менять параметр по умолчанию 150 на ...
на 25000 - только тогда будет видны улучшения.

Везде сплошные грабли.

Всё, пошел "пиратов" смотреть.

софт, v-ray 2.10, 3d, 3d моделирование, 3ds max, concept design, mentalray, компьютерное искусство

Previous post Next post
Up