По мотивам сегодняшнего обсуждения федерального закона о защите прав потребителей
я слегка стал напрягаться "а чего эт, мол, мне из сервиса не звонят и не звонят,
уже целый месяц прошел..."
***
Захожу на сайт, вбиваю номер накладной, вижу картинку
(
Read more... )
Reply
Reply
фото скачивались примерно минут тридцать, поэтому понес в сервис.
Лан, кардридер выкину на помойку, куплю новый, быстрый и все наладится.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я терпеть не могу звонить.
Reply
Reply
Кстати я ток ща вспомнил, что кардридер не вариант в поездках.
Понесу ремонтировать
Reply
Reply
Каждая мелочь тщательно взвешивается и определяется её целесообразность.
Reply
Вроде быстро сливаются (правда ненадежно как-то устроена щель для втыкания =(( )
Reply
Reply
Leave a comment