Передвижной выставочно-лекционный комплекс, часть 1

Feb 06, 2013 11:27

С 1 по 3 февраля в Архангельск пригнали передвижной выставочно-лекционный комплекс, представляющего собой специализированный поезд, демонстрирующий широкий спектр передовых решений в сфере железнодорожного транспорта, нанотехнологий, энергетики, подготовки современных кадров.




Поезд был довольно длинный и поставить его пришлось на 3-ем пути, что довольно далеко, так как пришло проходить всю платформу. Да и так как платформа низкая пришлось забираться по ступеням в вагоне, которые удобнее и опускаются ниже по сравнению со старыми вагонами Советской постройки. Вход для взрослых стоил 70 рублей, что я считаю окупается увиденным, для детей, школьников, студентов и пенсионеров бесплатно. Внутрь запускали по 30 человек, примерно каждые 10-15 минут, так как внутри проводилась экскурсия и много народу бы там не поместилось, остальным пришлось ждать на улице. Хорошо что тепло было.

Первый вагон представляет из себя кинозал, в котором демонстрировали новый электропоезд "Ласточка", построенный специально для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.



«Презентация электропоезда "Ласточка"»

Во-втором вагоне расположена выставка "Инновационное развитие РЖД", в котором рассказывается история начала железнодорожных перевозок, а так же рассказывается о поездах что уже работают на Российских дорогах и о тех что скоро начнут по ним ездить. Так же в планах соединить единой дорогой Западную Европу и Дальний Восток...

Самое первое что было показано, это макет начальника небольшой станции начала 20 века, в настоящей одежде того времени.






Дальше рассказывается о начале эры скоростных перевозок и окончании эры паровой тяги. Паровозы серии П36 были самыми быстрыми и последними которые производились на Коломенском заводе, после 1956 года завод перешел на выпуск тепловозов.

Паровоз П36-0127



Электропоезд "Сапсан" построенный немецкой фирмой Siemens AG специально для России, который заменил собой электропоезда ЭР-200 постройки Рижского вагонного завода. И сократил время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы до 3 часов 45 минут. Чуть позже эти поезда вышли на линию Москва - Нижний Новгород и прошли за 3 часа 55 минут. Всего было закуплено 8 таких поездов.




Электропоезд "Аллегро" построенный компанией Alstom для перевозок по линии Санкт-Петербург-Хельсинки. Время в пути составило 3 часа 36 минут. Всего было построено 4 таких поезда.







Электропоезд "Ласточка" построенный немецкой компанией Siemens AG специально для России. Данные поезда будут обеспечивать перевозки на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.







Следующий вагон рассказывает нам о подвижном составе который уже работает на наших дорогах

Электровоз постоянного тока ЭП2К




Электровоз двойного питания ЭП20




Электровоз постоянного тока 2ЭС6 "Синара"




Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"




Тепловоз с газотурбинным двигателем ГТ-1










Тепловоз, но забыл что за модель...




Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ




3-х двигательный маневровый тепловоз ЧМЭ3-3323 ЭКО




Рельсовый автобус РА-2




Рельсо-укладочный кран УК-25




Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200







Самоходный Универсальный Путеизмерительно-Дефектоскопический Комплекс "Север"




И немного грузовых вагонов
Вагон-хоппер




Открытые вагоны и старый вагон-хоппер




Вагон-платформа для перевозки контейнеров и крытый вагон


поезда, росатом, камаз, железная дорога, Передвижной выставочно-лекционный компле, роснано, ржд, музей, модель, макет

Previous post Next post
Up