Конотоп

Jan 14, 2016 21:27

Посольно-свежьевой траулер (ПСТ) Конотоп был построен на ССЗ «Балтия» в городе Клайпеда (Литва). Судно было построено по проекту 1332 для всесоюзного рыбопромышленного объединения "Севрыба" министерства рыбного хозяйства СССР. После постройки в 1980 года траулер был передан Архангельской базе тралового флота, где и трудится по сей день.




Поднятие флага на траулере произошло 25 июня 1980 года. Ему был присвоен бортовой номер АГ-1339. Три последние цифры являются строительным номером судна. Изначально суда занимались ловлей рыбы и передачи на суда-рефрижераторы. Позже судно было модернизировано как среднее рыболовное траулер морозильный (СРТМ). На них было установлено морозильное оборудование, благодаря которому суда смогли дольше находится в море и самостоятельно доставлять готовую продукцию в порт.

После распада союза, остро встал вопрос увеличение прибыли и сокращение затрат. Тогда было решено на 6 судах данного проекта провести модернизацию. Судно было разрезано пополам и в середину была вставлена секция длиной 10 метров. Благодаря этому на судне появился второй трюм увеличилась фабрика и судно смогло обрабатывать в два раза больше продукции.



Секцию можно заметить по отсутствию швов, в районе конца стрел.

После преобразования муниципального предприятия в акционерное общество траулер получил новый бортовой номер М-0292.

6 января судно прибыло в Архангельск после очередного рейса. После выгрузки Конотоп встанет к причалам Маймаксанской судоверфи, где будет произведён ремонт и предъявлено Морскому Регистру


река северная двина, архангельск, конотоп, траулер, архангельский траловый флот, в нашу гавань заходили корабли, лёд

Previous post Next post
Up