Делается переходник длинной приблизительно 4 см
или вот такой короткий , с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника
Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)
Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соответствует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В
И второй график - все уже достаточно прогрелось.
Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.
Volvo850.ru