Сегодня ровно год моему журналу. Как и обещал, выкладываю разные фотографии, снятые за этот год, которые нигде не выкладывались. По сути это разные творческие съемки, на которых я пробовал для себя что-то новое, учился, "набивал руку" в общем. Потому для меня это спорный пост. Внутри также присутствуют и бэкстейджи и немного слов о том, как снималось.
Картинки для привлечения внимания, все остальное под катом.
Рита
Съемка проходила ещё весной, во время майских праздников. Людей тьма, не протолкнуться. Иногда чтобы сделать один снимок приходилось ждать минут по 10-15.. Это был ад) Причем в прямом смысле этого слова, ибо солнце палило так, что макияж плавился моментально. Основная часть фотографий обрабатывалась тогда же. В процессе съемки использовалась одна стойка со светом и фотозонтом. Без ассистента такое занятие занимает много времени и сил, но не всегда есть помощник. Кокошник сделан мамой модели, причем в нём присутствуют настоящие волосы! Планировалось фотопогулять в нём по коломенскому. Вот сейчас достал фотографии, и думаю, что зря не арендовали платье тех времен.
Следующие две фотографии делались хитро. Хотелось снять на открытых диафрагмах, чтобы размыть задний фон, но при этом солнце палило нещадно и жестко. Я поставил фотозонт перед моделью, чтобы свет солнца рассеивался. Чтобы сгладить перепад яркостей в области тени и под солнцем, подсвечивал в зонт вспышкой со стороны солнца. Надо было ставить больше мощности.
Регина
Была у меня идея поснимать у Андреевского моста летом поздно вечером. Хотел снять отдельно со штатива фон с брекетингом для дальнейшего расширения ДД, и отдельно снять на этом фоне девушку с импульсным светом, а потом совместить эти кадры. Девочку увидел в ЖЖ сообществе по поиску моделей с примерами фото на фоне ночного города, предложил, собрались, встретились. С ней была подруга, которая помогала во время съемки. Пока шли до места, сделали несколько фотографий. Потом я увидел дерево с корнями, и мы решили зависнуть там, сделать много снимков. Так получилось, что в этот день на набережной проходил какой-то киношный фестиваль, и все подходы к мосту были огорожены. В итоге получились в основном фото в корнях))
Вобще следующая фотография странная. И нравится и нет. Сильно перешарплена. Очень хотелось её сделать. Пусть будет.
А вот как все это снималось. Фото сделано с противоположной стороны оврага.
Под конец я решил отчасти реализовать задумку, ухватив кусочек фона без забора, который выстроили киношники. Времени уже было мало, пора домой. Сделал в общей сложности около 8 снимков с разными параметрами света. Вот пара кадров. На том, где проплывает корабль, выдержка 2 секунды/ диафрагма 14, а Регина заморожена импульсом. При этом, по теням от ног можно догадаться о расположении источников. Тут важно ещё осветить весь участок набережной, где она стоит, иначе будет некрасиво. Из обработки цветокоррекция.
А перед тем, как свернуть оборудование, решили побаловаться)))) Матрица отдыхает, Нэо нервно курит в сторонке) Пожалуй удалю их позже)
Анна
Набережная, палящее солнце, жесткие тени. Основной камерой был пленочный Пентакон, а это то, что вышло с цифры во время замеров. Все снято на 50/1,4.
Интересно, есть ли хотя бы один человек, не снимавший в ГУМе? )) На съемку было отведено так времени, что пришлось галопом обежать лишь часть помещения, беспорядочно бросая вещи на пол перед каждым снимком. Я уже и не мечтаю о нормальных спокойных вдумчивых съемках. Таких было за всю практику несколько, большая часть - пейзажные))...
Следующие снимки с постановочной свадьбы в Быково. Ребята фотографы снимали фишаями, а я взял телевик. Кадров сделал соответственно мало, Некоторые снимки с этой съемки уже были у меня в журнале, а это небольшое продолжение. Было очень холодно, невесту всю трясло. Я был в кофте и дубленке.
Ну а теперь немного студийных снимков.
Идея съемок со смешанным светом меня уже давно захватила, но никак не было времени попробовать. Время появилось неожиданно, за день до съемки договорились с Алиной и Моретой пофотографироваться. План съемки в спешке не успел продумать..
Нужно светить постоянным светом довольно сильно, что не во всякой студии разрешается. Очень долго пришлось подбирать выдержку и мощности на источниках, чтобы все проработалось и было смазано как надо.
Фотографий, которые нигде не появлялись и не обрабатывались, есть ещё очень много. В связи с тем, что старый материал тормозит реализацию новых интересные идей, я решил оставить его (кроме самой крайней съемки), положив в архив. Буду к нему возвращаться по мере наличия свободного времени. Ещё есть немного пленочных фотографий, которые я постараюсь выложить в ближайшее время.