Наконец-то появилось немножко времени, чтобы написать пост. Сегодня речь пойдёт об американском фрегате, а в прошлом ракетоносце USS Kauffman, который пришёл в Питер на празднование 65 годовщины празднования Дня Победы.
О том, как пришвартовывался этот фрегат можно посмотреть фотографии в журнале
belka_sky, а у меня будут фотографии с самого корабля. Сначала фотография самого фрегата с набережной:
Т.к. это военный корабль, то вместе с ним пришёл наш русский сторожевой корабль - "Стерегущий", на который к сожалению не пускали:
Краткие технические данные:
− Спуск на воду: 29.03.1986
− 1 гребной винт
− Длина: 453 фут (135.9 м)
− Ширина: 45 фут (13,5 м)
− Водоизмещение: 4 100 тонн
− Скорость: больше 28 узл
− ВС: 2 SH-60 Sea Hawk
− Экипаж: 17 офицеров и 198 рядовых
Вся эта техническая информация, а также много другого про этот фрегат можно посмотреть на официальном сайте
USS Kauffman Несмотря на то, что в тот день была дождливая прохладная погода, народу было очень много. Расстояние от бака фрегата до мостика на него (это где-то половина корабля) прошёл всего за 2,5 часа. В здании таможенного контроля располагался пункт досмотра, пройдя который все туристы попадали на причал, с котрого было видно торжественное место встречи желающих пройти на борт:
По морским законам, если корабль заходит на территорию другого государства с мирными целями, он должен поднять у себя флаг этого государство. Поэтому на фрегате развивается флаг РФ:
В каждой экскурсионной группе было по 2 рядовых и 1 переводчик. Как только мы поднялись на борт, нас повели на бак судна
Вот такой вид на очередь открылся с бака:
Бак:
На заднем плане находится пушка, под которой расположена круглая платформа
С этой круглой платформы раньше запускались ракеты, поэтому он и назывался раньше ракетоносцем. Но сейчас ракеты сняты и он перешёл в класс фрегатов и может принимать участие в небольших вооружённых конфликтах, например "охота на сомалийских пиратов". Вот так это выглядит сейчас вблизи:
А так оно выглядело раньше (
взято отсюда):
Пушка:
Награды USS Kauffman
Дальше нас повели в рубку управления. Коридор внутри корабля
Чтобы попасть в рубку управления пришлось подняться по двум крутым лестницам (наклон около 55°). Фото похожей лестницы по этой
ссылке. Интересно смотрится когда моряк быстро спускается по этой лестнице и поднимается :) Меры безопасности: при спуске по этой лестнице внутри корабля из-за маленького прохода можно ударится башкой о пол/потолок палубы, а при подъёме можно получить в лицо обувью вышепонднимающегося человека :)
Рубка управления или то что удалось сфотографировать из-за большого количества народа в маленьком помещении:
Вид на бак:
Место КВС капитана. Как и в авиации, капитан сидит слева, помощник справа.
Какой-то монитор с игрушкой в рубке управления
На самом верху расположилась охрана:
Т.к. в море палуба намокает и становится скользко, так же как и на льду, тут поверхность сделана из специального покрытия, рифлёного, которое увеличивает коэффициент сцепления
Вторая, одна из главных пушек - 76 мм пушка, радиус действия 5 миль (9 260 м), может поражать цели как в воздухе, так и на поверхности:
Обычный автомат:
И ещё одна пушка:
Дальше нас повели к вертолёту, на нижнею палубу. Вид с верхней палубы на вертолёт:
Ангар в котором хранится вертолёт. Кстати, закатывается он туда по колее. Когда его закатывают в ангар, хвост и винт складывают.
Фотки геликоптера и лётчика в военной одежде:
Этот корабль рассчитан на 2 вертолёта, но сейчас на нём находится 1 вертолёт, во втором ангаре - цветной металл собранный в окрестностях Питера обычный металл.
Во время длительного плавания экипажу нужно поддерживать физготовность, поэтому они занимаются на тренажёрах - вот один из таких тренажёров:
А это мои американские военные знакомые: