последняя драма

Mar 19, 2021 16:30

Следственный комитет располагался в небольшом одноэтажном здании. Владимир был тут уже не в первый раз. Докторов скорой медицинской помощи часто приглашают то в комитет, то в полицию, а иногда и на само судебное заседание для дачи показаний. Так уж выходит, что работники скорой становятся невольными свидетелями каких-либо происшествий, преступлений, а иногда даже убийств.

Последние двадцать дней Владимир был в отпуске и сейчас даже не знал для чего его вызвали. Но такое тоже не впервые. Как то его опрашивал следователь про вызов, который был два года назад. Вова тогда ездил в общежитие, а там были подростки в наркотическом опьянении. Так вот следователь спрашивал: "Не видели ли вы там на кровати какой нибудь пакетик с неизвестным веществом?" "Вообще-то два года уже прошло, имею право забыть и не помнить" - ответил Вова. Да и она на самом деле не помнил были ли там какие-нибудь пакеты с неизвестным веществом.


Вова подошел к приемной и спросил у девушки сидящей за столом и упорно смотрящей в монитор:

-Здравствуйте, я Коршунов, со скорой, меня вызвали на сегодня

-Кто вызывал?

-Какая то Марина Попова, следователь

-В пятый пройдите... - не глядя на Владимира ответила девушка и дальше стала пялиться в монитор.

Владимир Коршунов прошел в пятый кабинет. В кабинете где стояло два стола со стульями, сейф и шкаф, еще находилась девушка, чем то похожая на актрису Анну Ковальчук, тоже кстати играющую следователя прокураторы. Вове эта актриса нравилась, но больше в роли Маргариты.

-Здравствуйте. Меня вызывали на сегодня.

Девушка посмотрела на Владимира и спросила:

-Вы Коршунов?

-Да

-Это я вас вызывала, я следователь Попова. Хочу опросить вас по одному вызову, вы присаживайтесь, пожалуйста.

Вове хотелось пошутить про то что ему стоя лучше, а сидеть он пока не хочет, но все таки присел на стул:

-Готов рассказать вам все, что знаю, но если вы про то куда пропал рулон лейкопластыря у 45 бригады, то я не знаю. - все таки пошутил.

Следователь Попова шутку оценила и улыбнулась, но продолжила серьезным тоном:

-Нет, я опрошу вас по более серьезному делу. - сначала она составила анкету, которая составляется перед каждой дачей показаний, потом задала вопрос - 22 февраля этого года вы выезжали на улицу Космонавтов дом 50, квартира 21, травма руки у шестнадцатилетней девушки, Ксении Самариной?

-О, полгода назад, надо напрячься, попробую вспомнить, а у вас может карта вызова моя есть, так легче вспомнить.

-Да есть, я вам сейчас зачитаю, что вы там указали, так, значит вот здесь, ага... вот смотрите вы пишите "жалобы на боли в правой руке, боли в пальцах правой кисти, ограничение движений, со слов получила травму в 11 вечера, отчим специально прижал дверью несколько раз, сразу вызвала скорую помощь..."

-Все вспомнил. Да было дело. Там отчим периодически девочку избивал, мать это говорила. Он тогда девочке руку прижал специально, деньги у нее выпрашивал, она же где-то там подрабатывала, мать еще за нее заступилась, он ее ударил, но к ней, ну в смысле к матери, потом другая бригада приезжала, к нам она сразу не обратилась, а девочку мы в детскую травму увезли..

-Вот вот, смотрите, вы помните как мать говорила про избиения?

-Да, помню. Я по адресу то сразу не сориентировался, а вот напомнили мне про отчима и ребенка, да теперь отчетливо эту историю вспоминаю, не часто такое видишь, все таки. Отчим там зверь, он кстати же тогда из дома убежал, участковый его еще пошел искать. Пока на руку дочке шину ставили, мать рассказала, что это уже не впервые такое, что их по очереди бьет.

-Понятно, давайте сейчас это все запишем. - и она стала быстро бить пальцами по клавиатуре, как заправская секретарша. Потом Вова спросил:

-Так потом этого отчима посадили хоть, времени то столько прошло?

-Нет, тогда к сожалению не посадили, мать потом сказала, что никто ее не бил, а руку Ксения случайно прищемила.

-Вот же, ну как всегда. А почему сейчас тогда все выясняете?

Следователь внимательно посмотрела на Владимира и как-то отрешено сообщила:

-Потому что пять дней назад, тот мужчина, отчим, убил свою жену, ножом, где-то около тридцати раз ударил в область живота и грудной клетки... Мы теперь собираем материал, за все эпизоды что были.

-Да ну нах.. - чуть не выругался фельдшер. - вот тебе нате. Конечно, это все до добра не доводит...

Следователь напечатала документ и принтер выдал листок А4, в котором Владимиру нужно было поставить несколько подписей. Он уже собирался уходить, но самое то главное не спросил:

-А девочка то где, дочка? Ксения то где?

-А Ксения лежит в реанимации с пробитым черепом, состояние очень тяжелое, говорят что если выживет, то нормально жить уже не будет...

Владимир вышел на улицу, светило солнце, люди шли по своим делам, ездили автомобили, никто не обращал друг на друга внимания, все заняты своими делами, мир стал казаться таким безразличным, у тридцатилетнего фельдшера пошли слезы, а перед глазами стояла та бедная девушка, Ксения, которую он вез с перебинтованной рукой в травмпункт, она тогда даже не плакала, а просто смотрела в окно кареты скорой помощи, наверное думала о будущем...

Все события вымышлены, любое совпадение с реальными лицами случайны.

фельдшер Вова, семья, рассказ, скорая

Previous post Next post
Up