около хоккея

May 18, 2015 02:20

Вот и закончился чемпионат мира по хоккею. США заняло 3 место, Россия второе, а Канада первое, разгромив со счетом 6:1 сами знаете кого, как бы это не прискорбно звучало. Но не чего, в следующий раз обязательно победят наши игроки, тем более не долго осталось ждать, всего то год. А пока на улицах Канады сегодня праздник и народные гулянья.

Но если честно, то хоккей я не смотрю. Мне нравится футбол, наверно потому, что в него я хоть играл во дворе. У нас было большое футбольное поле, пацаны сами его облагораживали, сами ворота устанавливали, сетку плели, флажки для угловых, с дорог воровали, линии опилками присыпали. Поле было загляденье. И я иногда был защитником, а иногда просто зрителем или мальчиком подносящим мячи. А иногда даже удавалось пинать мячик. Короче, как вы поняли, игрок я был никудышный, но все таки периодически играл. А вот в хоккей с шайбой никогда не играл. У нас ни коробки хоккейной не было, ни шайбы, ни клюшек. Иногда играли с мячом, но это не то.

Поэтому мне про хоккей писать не чего, я ни чего не понимаю в нем. Я про "около хоккей" напишу.

Групповой этап ведь и днем показывали, и вечером. И некоторые матчи я все таки смотрел, а в перерывах смотрел рекламу. И вот реклама в перерывах между периодами меня сильно удивила. Я увидел рекламу пива.




Я очень сильно удивился. как это днем показывают рекламу пива, если запретили. Пиво можно рекламировать только после 23 часов, что бы все малолетки уже спали и не захотели напиться пивасика. Такой закон, вроде с 2012 года уже приняли, если не раньше. А тут пиво, да так смачно еще рекламируют, что кружечку опрокинуть хочется, аж слюна бежит и капает на брюки.

Прочитал в инете об этом и еще раз удивился. Оказывается "пивное лобби" все таки протолкнуло свою рекламу, да ни куда нибудь, а в спорт. А я даже не знал, хотя год уже прошел, а может быть не обращал внимания. Теперь во время спортивных соревнований, можно рекламировать пивко. Смотрите хоккей и пейте на здоровье. Пиво и спорт, как масло и хлеб, неразлучны. Спортивный матч без "полтарашки" пива, как задний ряд в кино без поцелуев.

Вот так у нас и бывает, вроде уже приняли хороший закон, о запрете рекламы пива, а нет, надо придумать какое-то послабление.

А молодежь, которая смотрит футбол и хоккей, будет считать, что пиво надо пить при каждом просмотре матчей. И будет спиваться, уже не обращая внимания на рекламу.

пиво, дебилизм, реклама, футбол, спорт

Previous post Next post
Up