Грыжа.

May 13, 2015 20:30

Я же, раза три-четыре в месяц, езжу в другой район, на подработку. Ехать надо около ста километров. После зимы, дорога превратилась в направление. Одни кратеры, лунки, ямы и колдоебины. Такое ощущение, что 70 лет назад, не СССР победил в Великой Отечественной войне, а Германия. В Германии, то дороги нашим не ровня. Я слышал, у них там открытое шампанское можно возить на капоте, не одной капли не прольется. А еще слышал, что у них каждый километр искусственные неровности сделаны на асфальте, что бы водитель уснуть не смог за рулем. Офигеть! А что у нас творится, в стране победителе.

У нас ни каких искусственных неровностей и препятствий делать не надо. У нас все уже сделано. Мне что бы добраться до своей второй подработки, надо около 50 километров заниматься фигурным катанием, то бишь ямы объезжать. Ямы разных размеров, разных глубин. Какие только хочешь, и большие и маленькие. Бывает так хряснет по колесу, сердце резать начинает. Жалко так становится свою "ласточку", что хочется остановится, выйти и понести ее на себе, ласково и бережно. Скорость снижаешь до 0, и аккуратно так в ямку, и снова, где-то объедешь, а где-то не сможешь. Ах, какой удар. А ездить надо, надо денег заработать, одной работой сыт не будешь. И так каждое лето.

Потом, ближе к августу, дороги обязательно сделают. Где-то залатают, где-то новый асфальт уложат, где-то коттедж построят (((. И будет по легче. Главной причиной всех поломок дороги, считаются тяжелые лесовозы по 80 тонн с грузом. Они беспощадно вывозят русский лес, везут его на ЛПК и другие пилорамы. Не знаю, что там делают с лесом, куда дальше девается наш лес. Но дома, в последнее время строятся из каких-то панелей, которые к дереву никого отношения не имеют. Лесовозы бьют дорогу, дорожники добивают, и так из года в год, круговая порука по русски. Один участок делают каждый год, а там все равно ямы образуются.

Вчера при осмотре колес своего автомобиля, на одной покрышке, мною была обнаружена грыжа. Не пупочная, не межпозвоночная, а по опасней. Выпуклость на покрышке, тоже грыжой зовут. Внутренний корд покрышки при ударе рвется, а от ударов по такой дороге ни куда не деться. Ездим то по ямам, а не по дороге. Грыжа может лопнуть в самый неожиданный момент, например когда ты едешь на скорости 100 км/ч, с управлением тогда сложно справится и досвидос, увидимся в аду.

Такое колесо надо лечить. Вот сегодня, я и поехал в "поликлинику" где лечат колеса, то бишь в шиномонтаж. Подъехал, захожу в помещение, спиной ко мне стоит высокий парень, чего-то делает с колесом. Я громко здороваюсь и парень поворачивается ко мне лицом. Ба, кого я вижу. Это же Леха, медбрат, вместе учились в медицинском колледже, 10 лет назад.



- Привет, братела! Ни че себе, а ты че Леха, в монтажники устроился?

- Привет Виталька, как видишь, вот ремонтируем колеса. А у тебя, что случилось?

- У меня то ладно, грыжа, сейчас полечите. Но ты то как, тебя же я пару лет назад в больнице видел, ты в отделении работал.

- В этих больницах, ни че не заработаешь. Мне даже машину не чем заправлять было, беднота был. Зато сейчас всегда при бабках. Жена радуется, а эти годы в медицине даже вспоминать не хочется. Я то ладно, знаешь сколько медиков на шиномонтажах работает?

И давай перечислять. Кто-то подрабатывает в выходные, а медицину не бросает. Кто-то бросил неблагодарное занятие и полностью окунулся в колесный бизнес. Пока Леха лечил мне колесо, мы болтали о том о сем, вспоминали студенческие годы, вспоминали общих знакомых. Ремонт колеса обошёлся мне в 600 рублей, со скидкой которую мне сделал старый приятель. Мы распрощались, я пообещал Лехе, что теперь буду ездить на его сервис, а ездить к нему, с такими дорогами, по любому придется.

Вот так, все подрабатывают, потому что зарплату платят маленькую. Кто в шиномонтаже, кто в такси, кто пиццу развозит, кто в другой район гоняет. Подрабатывают все как могут, а кто не может сидит без денег или экономит на себе. А на себе экономить вредно, можно до экономится.



работа, коллеги, Россия моя Россия, дороги

Previous post Next post
Up