В наркологию ехали аж на двух машинах: наша фельдшерская бригада и врачебная.
А началось все с того, что кто-то позвонил на 03 и сообщил:
- По подъезду бегают два не адекватных парня.
Уехала первая врачебная бригада, наша фельдшерская осталась.
Через 20 минут, диспетчеру позвонил врач и попросил подмогу - фельдшерскую бригаду и побольше полицейских.
Не знаю что они курили или кололи. Знаю одного из них, наркоман со стажем, а второй вроде начинающий. Вот они у начинающего на хате и забалдели, чего то бегать стали, а потом мама с работы пришла, видимо соседи вызвали. Мать жалко, помогает одеваться придурку, сама плачет и ни чего не понимает. А ему все равно, все равно на нас, на ментов, на мать. 27 лет, а ума нет и не будет.
Который со стажем начал загружаться, может передоз, его "врачебка" забирает, а мы вместе с полицейскими выводим этого доходягу. Он ехать не хочет, он под кайфом. Ему сейчас хорошо, нирвана перед глазами и над нами он смеется. Вспоминаю песню "Агаты Кристи" про ковер вертолет.
Едем в наркологию. Я все боюсь, что нарик блевонет на пол, не хочется убирать за придурками.
Он не блюет, а чего то все ржет, речь не связная, слов не разобрать, в руках держит зажигалку, курить хочет. Но кто ему даст.
Сыктывкарская наркология от нашего райцентра не далеко, приехали быстро.
Звонок и железную дверь открывает санитарка.
- Как заебали уже!!!
это она на пациентов наших орет. Один идет под ручки, того что со стажем, привезли на носилках.
Внутри длинный коридор, в который выходят двери палат. Местные обитатели в пижамах, выходят поглядеть на новеньких. Пижамы очень красивые, зеленого цвета, дай бог мне такую никогда не надевать. Санитарки гоняют "местных", типа не чего толпиться. Но пару человек все равно остаются поглазеть, для них это развлечение. Из туалета выходят две молодые девчонки, тоже в пижамах. Молодые и красивые, но красота уже блеклая, видно опытные девчонки, давно здесь таких не видел. Вообще много молодых в этот раз, в основном парни, но и вот две девушки.
Санитарки просят уложить наших пациентов. Я не отказываю, иду за ними в палату, таща за собой нарика.
- Раздевай его, - командуют мне санитарка.
Стягиваю с него штаны:
- Я вообще-то парней не люблю раздевать,- одна женщина смеется, другая по серьезней отвечает:
- Мне тоже это удовольствие не доставляет, - а потом уже крича на нарика, - а ну ложи руки.
Нариков, по очереди укладывают в одних трусах, на кровати и фиксируют руки и ноги к кровати.
Тот что по опытней, тут уже не в первый раз. По дороге он более менее оклемался и теперь чуть соображает, и он не пытается протестовать, спокойно выполняет команды персонала. А новенький барагозит и пытается вырваться, но умелые руки надежно фиксируют его к кровати.
Так они будут ждать своих отходняков и ломки. Здесь их не вылечат, а просто снимут интоксикацию. И уже скоро они опять ширнуться и будут лазить под кайфом. А когда нибудь, и это не за горами, доза окажется летальной и наша бригада констатирует смерть до приезда.
Но это уже другая история.