Автомобили "скорой" помощи Пиндостана.

Nov 16, 2013 23:24







2. Начнем с городских машин. Самая распространенная машина скорой, это специальный фургон сделанный по заказу на базе шасси Ford F-350 или F-450. Помимо таких машин, есть версия с чуть удлиненным кузовом для экипажей работающих с опасными материалами и спасателей. Экипаж два парамедика.



Городские скорые находятся в структуре Пожарного департамента Нью-Йорка с 1996 года. До это они входили в структуру городской компании, которая занимается управлением госпиталями и медицинскими центрами. Самим медикам такое слияние не очень то и по душе. Во-первых их растворили в чужой структуре, где на фоне героев-пожарных они ощущают себя на вторых ролях. Все лавры достаются пожарным, про них даже часто не упоминают в официальных речах. Во-вторых работу в скорой многие используют как карьерную ступеньку в пожарные и не задерживаются там после положенных двух лет. В-третьих сотрудники не довольны низкими зарплатами и уровнем пенсионного обеспечения. На фоне зарплат пожарных они недовольны еще больше.


3. Это F-350 предыдущего поколения - учебная машина из Академии скорой помощи.



Сегодня в городской службе работает 3 200 человек. В городе 32 станции скорой помощи. В 2011 году скорые выезжали по 1 263 345 вызовам. Начальная зарплата парамедика составляет $37 346 в год без сверхурочных и компенсаций. Через пять лет работы она достигнет $50 501, плюс бонусы в виде в виде пенсии, длинного оплачиваемого отпуска и т.п. (у пожарного $39 370 - $76 488 без доплат)


4. С 2011 года город начал закупать машины на базе Dodge RAM 4500 (теперь просто RAM) с четырехдверной кабиной. Одна из причин, дать экипажу больше комфорта во время ожидания вызова. Машины стоят на разных точках в городе, а не на единой базе, чтобы им было быстрее добраться до места вызова в своем квадрате.



В день по звонкам поступившим на 911 обслуживает в среднем около 3300 вызовов. 37% из них передается службам скорой помощи работающим в некоммерческих госпиталях, или волонтерским организациям скорой помощи. Все вместе они составляют крупнейшую в мире систему скорой помощи. Правда общего количества автомобилей я так и не нашел. Может кто знает?


5. Машина Медицинского центра нью-йоркского университета. На двери есть наклейка о том, что машина входит в городскую систему EMS (скорой медицинской помощи), и она может принимать вызовы 911. Основная масса машин это вот такие вот фургоны на базе Форда.




6. Но и тут начали появляться RAM.




7. И даже Шевроле. Машина стоит у приемного покоя одного из госпиталей на Манхеттене.




8. Но основная масса все равно по прежнему Форды.




9. Машина Нью-Йоркского Пресвитерианского госпиталя на Манхеттене. Там родился мой сын, но ехали мы туда на такси. И вот почему.



Скорая в Нью-Йорке платная. Причем стоит довольно дорого, и не покрывается основной массой страховок. Или покрывается только на половину. За поездку на городской скорой придется выложить $515 за вызов, плюс $7 за милю пути. Фактически, это самое дорогое такси в городе. Очень многие предпочитают терпеть, но в госпиталь добираться на своих двоих. Но тут надо уточнить, что если у вас нет денег (не в кармане, а по жизни конечно), то за вас заплатит город. И скорая не может отказать вам в оказании медицинской помощи.


10. Машина Лютеранского медицинского центра. Пусть вас не пугают религиозные названия госпиталей, это всего лишь историческое наследие. Раньше уход за больными был делом монашеским, и занимались этим в благотворительных лечебницах при монастырях или религиозных обществах. Оттуда и пришли названия госпиталей. На самом деле это вполне современные клиники, и монахинь или лютеран с пресвитерианами там видят не чаще нас с вами.




11. Скорая помощь частного госпиталя "Гора Синай" на Манхеттене. Почему-то в цветах и символике баварского флага. Тут нет наклейки системы EMS.




12. Скорая еврейского медицинского центра.



Существуют скорые не входящие в систему EMS. Они не работают по экстренным вызовам, а занимаются плановой транспортировкой больных, или перевозками между госпиталями.


13. Скорая округа Ричмонд. Это Статен-Айленд.




14. Машина компании Мидвуд перед домом престарелых в Бруклине.




15. Такие скорые частенько бывают с национальным колоритом. Помните первую фотографию?




16. Они тоже в основном сделаны на базе Фордов. Но не фургонов, а грузовых автобусов.




17. Так же такую машину можно вызвать, чтобы отвезли в госпиталь. Но только в плановом порядке. Экстренную помощь они оказать не могут.




18. Машина для транспортировки престарелых. Услуги таких машин покрывает страховка.




19. Машины компании Прайорити эмбулэнс 1.




20. У них есть все виды.




21. И даже машины супервайзеров.




22. Помимо всего перечисленного выше, есть еще специальные машины еврейской системы Хэтзола (если я правильно пишу). Это волонтерская организация которая существует в еврейских общинах по всему миру. У них своя диспетчерская служба, свои врачи и машины.




23. Больной религиозный еврей никогда не будет звонить в 911, а позвонит по телефону Хэтзола в своем городе. Даже по вызову 911 на место ДТП пришлют такую машину, если окажется, что среди пострадавших есть евреи. Госпитализируют они как в свои медицинские центры, так и в обычные городские больницы. Работают на них исключительно добровольцы евреи, а машины покупаются на пожертвования. Об этом написано на борту, с указанием имен благотворителей.



источник

авто, США, скорая

Previous post Next post
Up