Мариуполь 2022
Можем кому-то эта новость покажется шуточной или нелепой, но в Херсонской области будут строить новый город. Почему, смешной, да потому что в мировой истории не припомню случая когда города строились во время боевых действий поблизости. Ну, cтроились крепости или укрепсооружения, но не города и тем более туристические кластеры.
Cообщил об этом странном событие назначенный Россией глава администрации Владимир Сальдо.«Мы постараемся по-хорошему посоревноваться с Мариуполем, кто из нас быстрее будет возводить новые кварталы, школы, детсады, дороги», - заявил он.
Поразительной мудрости решение. Начать строить прямо в районе фронта. С высоким риском оставить под напором украинской армии и эти территории. Да еще и планируется, что побережье Азовского моря от Мариуполя до Геническа будет превращено в туристический и природно-заповедный кластер. То-то турист туда ломанется.
Но за внешним идиотизмом этого действия по строительству города-сада скрывается железобетонная логика российских чиновников и близкого к ним бизнеса.
Чтобы обеспечить их лояльность - им с самого верха негласно разрешено всласть воровать на оккупированных территориях. А строительство и "реконструкция" - самые идеальные способы для воровства.
Один из влиятельных Z-патриотов, экс-министр госбезопасности и экс-глава Совбеза непризнанной "ДНР" Александр Ходаковский сокрушается: "Мы тут с вами про высокое, а мне рассказывают про одного скоробогатея, который на кураже, что поперла деньга, пошел вразнос и по пьяни разбил уже третий мерседес гелендваген. А где, как вы думаете, он так разбогател в наше трудное время? - На восстановлении Мариуполя".
Владимир Сальдо
В деле "реконструкции" Мариуполя сейчас творится откровенный беспредел. Все негативное, что было и есть в российском строительном бизнесе, цветет там самым махровым цветом.
Распилы и откаты, черный рынок строительных материалов. Даже обман нанятых строителей. Рабочие, отправленные туда, жалуются, что им обещали зарплаты от 130 до 250 тысяч рублей (2000 - 3900 долларов) и социальный пакет в виде временного жилья и трехразового питания. Но платят по 60-70 тысяч рублей (950 - 1100 долларов), а качество питания отвратительное.
Но могу вас уверить - в бухгалтерских документах проходят максимальные зарплаты, а то еще и премии. Нужно ли говорить, куда и в чьи карманы уходит разница?
Активно принимают участие в этом празднике жизни и власти российских регионов.
В Мариуполе на деньги российских налогоплательщиков начали возводить бетонные коробки
Нынешнюю коммунальную катастрофу в Санкт-Петербурге местные власти объясняют выделением средств на Мариуполь, причем эти средства ушли якобы именно из статьи, которая финансирует уборку улиц во второй российской столице.
Словом - Кремль предоставил местным властям и бизнесу возможность самой бессовестной наживы на бюджетных деньгах. А на возмущенные вопросы населения у них теперь прекрасная отговорка: "Все на восстановление разрушенного в Украине ушло.
Власти Петербурга взяли "шефство над Мариуполем"
А что вы возмущаетесь? Уж не иноагент ли вы?"
Понятно, что такие кадры, как гауляйтер Сальдо, просто мечтают "по-хорошему посоревноваться с Мариуполем". Перспективы-то обогащения в таком соревновании просто безграничные. Построили по документам, к примеру, какой-нибудь новенький стадион, а его "внезапно" разбомбило.
А кто бомбил и не выяснишь? Может ракета, случайно от курса отклонилась.
И никто не узнает, что в действительности было построено и сколько на это ушло денег. А ведь речь идет не об одном стадионе, а о целом городе, да что там - о туристическом кластере.
Здесь важно понимать еще один нюанс. Вся эта кремлевская камарилья, жирующая на войне, в которую втянули Россию, не слишком-то заинтересована в ее скором окончании. Чем дольше она длится - тем больше возможности пилить российский бюджет.
Чем больше украинцы освобождают захваченных территорий - тем больше возможностей списывать на действия "коварного супостата" разворованные средства.
А все эти рассуждения о "патриотизме" и всем прочем - это разговоры для совсем наивных россиян.. Ведь именно их отправляют на убой для защиты шкурных интересов тех, кто на этой войне набивает свои карманы со скоростью, которой могут позавидовать хомяки, набивающие зерном защечные мешки.