Шильдик "Москвич" - единственная деталь российского производства. Как в столице делают "Москвичи"

Dec 01, 2022 17:41



Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков побывал на заводе по производству новых "Москвичей" и раскрыл секрет импортозамещения - с китайского автомобиля JAC JS4 (в упрощённой комплектации) снимают несколько деталей перед отправкой, после чего завод прикручивает их обратно и ставит фирменный логотип "Москвича".

Самое грустное во всём этом, что подобное "локальное производство" практически не имеет смысла - количество рабочих задействовано минимальное, работает всего одна линия, а сделать надпись "Москвич" можно и в Китае, при том, значительно дешевле.

Ранее мэр Москвы Собянин пафосно заявил что производство новых "Москвичей" началось на столичном заводе "Автофрамос" ( территория бывшего завода АЗЛК, где и делали ранее  в советские и в начале 90-х "Москвичи"- мое прим.),  принадлежавшем ушедшей из России компании Renaut. Фирма передала производство в собственность властей города в конце апреля.

Еще грустнее, что сборка является самой дешевой частью производства. Самая дорогая - мозги: инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, работники экспериментального цеха, делающие пробные модели нового автомобиля, художники, рисующие формы будущего автомобиля. В общем, самое дорогое и высокооплачиваемое находится в Китае.

image Click to view



Мэр Москвы Сергей Собянин тогда заявил, что на автозаводе возродят выпуск автомобилей под маркой "Москвич", а также в сотрудничестве с КамАЗом начнут производство электромобилей.

image Click to view

импортозамещение, авто, москва

Previous post Next post
Up