Коробки немецкие, генераторы турецкие: каких еще запчастей не хватает российскому автопрому

Apr 05, 2022 23:16



Многие автопроизводители в РФ приостановили или сократили объемы производства, в том числе КамАЗ и АвтоВАЗ, из-за нехватки импортных деталей. Об этом пишет российское издание РБК.

Российский автопром “уничтожили” санкции, которые привели к нарушению логистических цепочек. В результате работники АвтоВАЗа с 4 по 24 апреля уйдут в корпоративный отпуск, а потом перейдут на четырехдневку.
Только представьте сколько у работников теперь свободного времени, что бы устраивать автопробеги и флэшмобы! Za победу!
Если проблемы решить не удастся, завод сможет производить только некоторые модели на механике. Часть электроники предприятию поставляла немецкая Bosch, которая из-за санкций прекратила сотрудничество.




Прежде отпуск планировали провести с 25 июля по 14 августа, в компании рассчитывают, что такое решение поспособствует "накоплению" необходимого запаса компонентов для обеспечения более стабильной работы предприятий в Тольятти и Ижевске с 25 апреля, а также в мае 2022 года.

В отпуск в апреле не отправятся лишь подразделения инжиниринга, которые работают над новыми проектами и их подготовкой к производству, подразделения «АвтоВАЗ», которые занимаются обеспечением функционирования инфраструктуры производства в Ижевске и Тольятти, ряд подразделений логистики и часть персонала подразделений и дочерних компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием клиентов и дистрибуцией запчастей.

КамАЗ оказался в аналогичной ситуации. Месяц назад завод сообщил партнерам, что “в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставки продукции некоторыми зарубежными производителями” образовался дефицит комплектующих.
КамАЗ в еще марте перешел на производство классических советских лоукост-грузовиков только из российских компонентов и узлов. Которые в основном шли на экспорт в Африку и Латинскую Америку.


авто, производство, санкции, промышленность

Previous post Next post
Up