Эрлу Диксону, работнику американской компании "Johnson & Johnson" - именно ему мы обязаны изобретению чудодейственной липкой ленты , был женат на женщине, к сожалению, не очень любившей готовить. Едва ли не ежедневно миссис Диксон резала себе пальцы ножом и обжигала руки маслом. Женщине приходилось обрабатывать раны самостоятельно, но успеха это не приносило: бинтовые повязки быстро намокали и не удерживались на руках.
Мистер Диксон, работал в компании "Johnson & Johnson" закупщиком хлопка, был в постоянном расстройстве из-за проблем своей молодой жены.
Однажды вечером, в которой уж раз помогая своей Джозефин сменить повязки, в его голову пришла великолепная идея.
Эрл придумал вот что: нарезав марлю на полоски, он приклеил ее на липкую медицинскую ленту.
Затем, проложив по всей длине тканевую полоску, он скатал получившуюся ленту в рулон. Теперь, порезавшись, миссис Диксон могла отрезать от ленты необходимое количество и закрепить на ране.
Так появился новый способ перевязки - первый в мире лейкопластырь.
Потом друзья и коллеги уговорили Эрла отправиться к боссам и рассказать о своем изобретении - всем уже было понятно, что Диксон придумал что-то революционное. Простота и действенность продукта убедили владельцев компании «Johnson & Johnson»: вскоре на рынке появился новый вид медицинской продукции под названием Band-Aids
Не все складывалось гладко: первые лейкопластыри были изготовлены вручную, их размер составлял 7см в ширину и 44 см в длину. Продажи шли неважно, и компания решила сменить выпускаемый размер - на более меньший. И тут-то мир понял, что лейкопластырь - это поистине продукт нового времени: удобный в наложении и одновременно комфортный при ношении.
Компания сделала продажи на новом продукте. В какой-то степени этому поспособствовала Вторая мировая война - лейкопластыри как никогда пригодились именно на поле боя. В 1939 году пластыри стали стерилизовать - это принесло дополнительную пользу продукту из марли.
Эрл Диксон
Эрл Диксон, тот самый закупщик хлопка, получил свою долю славы. Всю жизнь он проработал в компании «Johnson & Johnson», получил несколько повышений по службе и даже стал вице-президентом компании. К концу его жизни "Johnson & Johnson" продавали лейкопластырей ежегодно на 30 млн. долларов.