С каждым днем в России растет межэтническая напряженность. Мигранты ведут войны между собой, кажется, уже не обращая внимания на законы РФ
Недавно в Москве произошла очередная массовая драка между группировками приезжих мигрантов из республик Средней Азии. На сей раз драка состоялась на Бауманской улице. Похожая, правда с большим количеством участников была до этого в Кузьминках.
Собянин и Бастрыкин призывают мигрантов к порядку и обещают проверки. Кого -то даже депортировали. Но, на их место прибывают чартерные поезда с новыми гастарбайтерами.
Надо же, спохватились, когда в Москве уже несколько месяцев идет настоящая уличная война. А чем занимается полиции и спецслужбы, пока столица превращается в настоящий зверинец?
Правильно, спецслужбы добивают структуры противников Путина, силовики ходят по квартирам сторонников Навального, кропотливо идет процесс выявления нежелательных организаций и иностранных агентов.
А в городе тем временем крепнут землячества из южных регионов, эти землячества превращаются в боевые этнические дружины. Это как раз сфера ответственности Центра по противодействию экстремизму.
Столкновения между мигрантами происходят уже регулярно, и не являются какими-то случайными эпизодами. Значит существует ряд конфликтных ситуаций, которые решаются только силой. И эти конфликты власти РФ не могут купировать в зародыше, как они делают с деятельностью оппозиции, используя шпионаж в социальных.сетях, провокаторов и стукачей.
Это их работа: внедряться в группировки, узнавать о планах, мониторить чаты, вести прослушку, выявлять лидеров. Это то, за что господа офицеры получают деньги русских налогоплательщиков в качестве зарплаты.
Но, силовики предпочитают ходить по квартирам нормальных русских граждан, стращать, запугивать и разводить. А работать по специальности они не предпочитают, нет.
Почему спецслужбы должны мониторить бытовые конфликты мигрантов? Нам же постоянно говорят, что все это на бытовой почве происходит - должен участковый, значит, заниматься.
Если, например, две группы гастарбайтеров разной национальности дерутся между собой - это межнациональный конфликт. Если бы дрались русские с кем-то, то это, конечно, было бы представлено, как проявление нетерпимости, фашизма и чего угодно, но только не бытовых разногласий.
Вспомните конфликт русских с цыганами в Чемодановке - тоже на бытовой почве. Тот конфликт назвали чуть ли не русским бунтом. Почему драки иммигрантов не называют бунтами их национальностей? Скорее из-за стереотипа, что «фашисты» в России - это только русские.
Почему ФСБ и полиция, не могут пресечь столкновения мигрантов?
Причины в явном нежелание властей этим заниматься, а также отсутствие специфической агентуры, языковой барьер, непонимание сути конфликта, использование мигрантами нероссийских социальных сетей для общения. Легче следить за малолетними русским подростками во Вконтакте, но с иностранными пользователями WhatsApp и Telegram .
Почему этого не делается властями всем известно - коррупционные схемы, дешевая рабочая сила и отвлечение внимания от внутренних экономических проблем РФ, разрушение русского традиционного общества и морали. По сути самый большой разжигатель межнациональной ненависти в РФ - это и есть сама РФ в лице ее чиновников и силовиков.
Поэтому Москва и становится диким полем для новых кочевников, которые тут сходятся в лихих атаках друг против друга.