Реальная смертность от антиковидных вакцин намного выше, чем это следует из открытых источников...
В ряде стран подходят к вынесению заключений о причинах смерти от вакцинации чисто формально. Так, если смерть наступила в пределах 3 суток после укола, то выдается заключение “по причине вакцинации”.
А если смерть зафиксирована по прошествии более двух недель, то пишут иную причину. Однако, по мнению ответственных медиков, вакцины являются “минами замедленного действия” - смерть может наступить и через месяц, и через полгода после укола.
Замечено, что сразу после вакцинации многие люди, несмотря на обещанную защиту, заболевают, а некоторые умирают. Однако в заключении записывают, что смерть наступила не от прививки, а от вируса COVID-19.
Тем не менее, специалисты утверждают, что докопаться до причин смерти человека, получившего вакцину, можно и нужно. Актуальность проблемы идентификации причин смерти вакцинированных людей высветило сделанное в начале августа заявление немецкого профессора Петера Ширмахера, главного патологоанатома Гейдельбергского университета, директора Института патологий при университете.
По его мнению, самым простым и надежным способом определения причины смерти человека, получившего вакцину от COVID-19, является вскрытие. Оно избавляет от бесплодных рассуждений о причинах смерти.
Петер Ширмахер занимался вскрытием тех умерших, которые получали вакцины от COVID-19. Он как ученый пытается разобраться в редких побочных эффектах вакцинации, таких как аутоиммунные заболевания или тромбоз церебральных вен.
“Доктора при смерти пациента не устанавливают связь с вакцинацией и удостоверяют естественную смерть, а самого пациента уже вскоре предают земле, - объясняет Ширмахер. - Или же доктор делает заметку о неясности причин смерти, а прокуратура не видит нарушений и дает добро на захоронение тела”.
Патологоанатом обратил внимание на то, что скончавшихся вакцинированных становится в стране все больше, но вскрытия зачастую проводятся лишь по настоянию родных и только в единичных случаях.
Петер Ширмахер не первый в Германии, кто поднимает вопрос о необходимости исследования причин смерти человека, прошедшего вакцинацию, путем вскрытия. Можно назвать профессора-патологоанатома доктора Арне Буркхардта. В июле он дал интервью информационному агентству The Epoch Times и заявил, что политики не интересуются выяснением причин смерти, они “на самом деле пытаются предотвратить вскрытия”.
Буркхардт обратил внимание на такую “мелочь”: когда составляется заключение о смерти человека, прошедшего вакцинацию, в документе может вообще отсутствовать упоминание о факте вакцинации. Видимо, для того чтобы ни у кого не могла зародиться мысль о причинно-следственной связи между прививкой и смертью.
Однако вернемся к профессору Петеру Ширмахеру. Эффект разорвавшейся бомбы произвело его заявление о том, что от 30% до 40% процентов проведенных им вскрытий вакцинированных показали: причиной смерти было именно вакцинирование. По его мнению, недооценивается частота летальных последствий прививок. Мнение Петера Ширмахера очень корреспондирует с оценками медиков из разных стран, которые отмечают, что власти сильно занижают смертность от вакцинаций, пряча ее в статистике смертности от других причин.
Например, в американской информационной системе VAERS регистрируются различные случаи негативных последствий вакцинации в США, включая летальные исходы. На 13 августа, по данным VAERS, число таких смертей достигло 13 244. А известный американский медик Джозеф Меркола считает, что статистика VAERS занижает масштабы смертности от вируса на два порядка - то есть в 100 раз.
А вот свежая новость на эту тему. “Твиттер” заблокировал аккаунт бывшего научного корреспондента New York Times Алекса Беренсона, который раскрыл некоторые секреты клинических испытаний вакцинного препарата Pfizer. Согласно этим секретным данным, смертность от вакцины Pfizer намного больше, чем это следует из открытых источников.
Не трудно догадаться, что откровения профессора Петера Ширмахера вызвали бурную реакцию тех, кто должен продвигать вакцинацию. Вскрытие умерших профессор осуществлял в рамках проекта повышения эффективности лечения инфицированных вирусом COVID-19. Государственное финансирование проекта завершается. Не исключено, что в свете тех откровений, которые допустил в своем интервью честный немецкий патологоанатом, продолжения финансирования не будет.